полеты в районе н.п. Апрелевка, Селятино, Рассудово (Киевское ш., 36 км от мкад)

Yury99
letchik1979:

Вчерашнии полеты удались на славу , пару раз откручивался глушак в воздухе:), наконец поднял в воздух пилотагу с серьезным типом за штурвалом!, на втором кругу стали отлетать запчасти от самолета😵, оказалось что открутились колеса и вместе с обтекателями ушли противоположным от самолета курсом😆, полетав немного пошел на посадку, плавненько на травку но перевертыша не избежал, замена винта и снова в небо( колеса с цесны пришлось снять), на второй раз получше не считая подломленных на посадке шасси!, жду хорошей погодки!😉

Саня,молодчик!!! С облетом!!! Мы сегодня тоже “полетали”…зайди на “Ясенево присоединяйтесь”…😍

юрий-580
letchik1979:

Вчерашнии полеты удались на славу

сань , я думаю очки себе купить по камере попробовать. ты говорил у тебя есть?
вот где можно вдвоем полетать!

letchik1979
юрий-580:

сань , я думаю очки себе купить по камере попробовать. ты говорил у тебя есть?
вот где можно вдвоем полетать!

Не Юр пока не купил, хотел взять но сказали что фуфло , надо заказывать, да и если ты переходишь на 2.4, очки надо 1.2 ггц помехи будут если на одной частоте!, хорошая камера с очками в районе 40000р, я пока не готов!, буду летать по глазам😁

Yury99:

Саня,молодчик!!! С облетом!!! Мы сегодня тоже “полетали”…зайди на “Ясенево присоединяйтесь”…😍

спасибо Юр, я за вами поглядываю!😉

letchik1979

Юра я сегодня по любому летаю, будет желание присоединяйся!😉

Fish

Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.

Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵

letchik1979
Fish:

Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.

Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵

Пора уже на практике отрабатывать;)

Вечернии полеты удались!, был поднят в небо экспериментальный биплан, пеноцесна обзавелась еще одним крылом, летает на удивление хорошо, но главное- на пилотаге в воздухе отвалился глушак( мать его так)😠, благополучно посадил, и попробывал вообще без него, и о чудо 😇заводится с пол тычка, холостые держит великолепно, ну и мощи прибавилось на треть, а звучара бомба, так и летал весь вечер без глушака, теперь вот думаю: нужен ли он вообще?😃

Yury99
Fish:

Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.

Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵

Филипп,перепробывал почти все известные…остановился на AFPD как мне кажется наиболее реалистично …до сих пор им и пользуюсь;)

D-pilot
letchik1979:

Пора уже на практике отрабатывать;)

Вечернии полеты удались!, был поднят в небо экспериментальный биплан, пеноцесна обзавелась еще одним крылом, летает на удивление хорошо, но главное- на пилотаге в воздухе отвалился глушак( мать его так)😠, благополучно посадил, и попробывал вообще без него, и о чудо 😇заводится с пол тычка, холостые держит великолепно, ну и мощи прибавилось на треть, а звучара бомба, так и летал весь вечер без глушака, теперь вот думаю: нужен ли он вообще?😃

Саш, а какой мотор?

Сегодня вечером планирую подлетнуть, поеду на поле часов где-то к 18:30 - 19:00, что бы термичка не такая была, вечером ветер намного меньше, буду посадку отрабатывать…
кто желает - присоединяйтесь 8 926 342 83 85.

D-pilot

Юр, жалко мы не состыковалися по времени - я шасси новое поставил на як, летает очень хорошо, посадка - кайф вообще.
Я на самом деле довольно часто в руднево по вечерам, не каждый день конечно, но частенько подлетываю. Сейчас самое оптимальное время где-то в 18-00 и пока не надоест - ветра почти нет, термическая активность нулевая почти. Так что если кто вечерами тоже летает - может встретимся.

Юра - спасибо за скотч, и как я эту дырочку проглядел в крыле - сам не понимаю…

юрий-580

звони, как будешь ехать. и я тебе если соберусь

D-pilot

… весьма неприятная в воздухе вещь - переоценка возможностей маневра. и пилота - ему это, кстати дорого вышло - когда я сегодня разложил яка от удара его выбросило метра на два да еще и голову отторвало…
Самолет вполне подлежит восстановлению, пилот - ритуалу вуду, ну а я уже отшел от первого шока.
Есть золотое правило - не уверен, не обгоняй. Я уверен не был, и обогнал…

Yury99
D-pilot:

… весьма неприятная в воздухе вещь - переоценка возможностей маневра. и пилота - ему это, кстати дорого вышло - когда я сегодня разложил яка от удара его выбросило метра на два да еще и голову отторвало…
Самолет вполне подлежит восстановлению, пилот - ритуалу вуду, ну а я уже отшел от первого шока.
Есть золотое правило - не уверен, не обгоняй. Я уверен не был, и обогнал…

Дим,сочувствую…😃 С пилотом понятно,а с самолем что?

D-pilot

да хуже не придумаешь…
а было дело так:

я облетал окончательно самолет, научился его сажать нормально, фигурки простые делал. Тут, значит, взлетаю - пару кругов нормально сделал, иду вдоль полосы, высота метров 10, ну думаю - запас есть, я ж перед этим вылетом винт поставил побольше… Дайка думаю бочку крутану, если что - мотор вытянет.
А як-то высокоплан… я про это забыл совсем, вот думаю теперь-то я прямо как Чкалов ща гарцену, естественно на 180 самолет начинает идти к земле, высоты почти нет, я пытаюсь спасти дело - даю рули высоты от себя и полный газ - самолет начинает в перевернутом состоянии выходить, но тут почему-то (пока еще не дошло) переворачивается через крыло и со всего маху целуИт планету.

мне повезло, что падение пришлось на заросшую травой дорожную колею, это спасло положение, но не сильно.

Повреждения: все остекление кабины, хвостовое оперение оторвано, руль направления сломан но вертикальной оси, некоторые нервюры его (когда вскрыл) оказались раздробленными в труху - причем это те, что посередине…
одно крыло уцелело, но во втором согнуло на 20 градусов аллюминиевую трубу, что крылья держит, винт крепления консоли тоже погнут - он точно расческой прошелся по нервюрам… Все поверхности - там где только пленка - в разрывах.
крышу кабины, там где труба проходит оторвало напрочь, правда дверь уцелела, что меня порадовало - ее изготавливать запаришься…
ну, естественно, сломался винт.

Приехал до мастерской - разобрал все, оценил повреждения - а Як все же крепкий самолет. При разборе было выяснено, но в момент одара самолет задел одним крылом пашню, отчего резко перевернулся влево, и со всего маху получил уже последний для него удар.

НО: все это вполне возможно починить, чем я и займусь на рассвете. Смола, циакрин, новая пленка и новыя труба…

Кстати, кто-нить знает - можно ли купить аллюминиевую трубу на стройрынках?

Вот такие у меня полетухи сегодня были.

D-pilot

Подскажите, как без мощного заморачивания изготовить новое остекление (лобовое), точнее форму для него, что бы потом из бутылок клепать, коли поломается. Из дерева нереально, т.к. нет ни инструмента для обработки, ни знаний для снятия размеров - есть такое целое остекление - просто на яке оно не стандартной формы… вот…

юрий-580

приезжал к нам как то дяденька с москмы, говорил следующее: берешь фонарь,или капот, максимально приводишь его в исходное состояние и наполняешь алебастром. потом эту форму надо чем то смазать и на нее напяливать бутылку и греть феном.

Yury99
D-pilot:

Подскажите, как без мощного заморачивания изготовить новое остекление (лобовое), точнее форму для него, что бы потом из бутылок клепать, коли поломается. Из дерева нереально, т.к. нет ни инструмента для обработки, ни знаний для снятия размеров - есть такое целое остекление - просто на яке оно не стандартной формы… вот…

Я делал капоты следующим образом: гипсовую форму,на нее натягивал примерную по размеру пластиковую бутылку(отрезанную естественно) и грел пром. феном до принятия форм…ну практически как тебе Юра 580 и сказал…форму еще из дерева можно выстругать ,но хлопотно это, с гипсом проще;) Дим ,труба какая? У меня есть 12мм в диаметре …от моего Яка (я поменял родную на карбон) могу отдать ,я с ней даже не летал…

Fish
letchik1979:

Пора уже на практике отрабатывать;)

Vovan75:

Реалистично это на поле;)

Это верно, как новый самолет соберу так сразу на поле. 😁

Я вчера был в «Пилотаже» на фрунзенской и вот, что получается (почти так же как и советовал Юра):

  1. Модель — Hacker Models Super Decathlon ARF — 3’290 руб.
  2. Мотор — Бесколлекторный электромотор Pilotage DT DT2213/20 — 1’490 руб.
  3. Контроллер — Pilotage Stamina 20A V2 — 1’350 руб.
  4. Серво — Pilotage С-06МР — 1’100 руб. * 3 = 3’300 руб.
  5. Аккумуляторная батарея — Pilotage XPower, 3S1P емкость 1600мАч номинальное напряжение 11.1В — 1’350 руб.
  6. Индикатор бортового питания — не нашел 😃 — 300 руб.

ИТОГО: 11’080 руб.

Ваши комментарии колеги? 😒

Yury99
Fish:

Это верно, как новый самолет соберу так сразу на поле. 😁

Я вчера был в «Пилотаже» на фрунзенской и вот, что получается (почти так же как и советовал Юра):

  1. Модель — Hacker Models Super Decathlon ARF — 3’290 руб.
  2. Мотор — Бесколлекторный электромотор Pilotage DT DT2213/20 — 1’490 руб.
  3. Контроллер — Pilotage Stamina 20A V2 — 1’350 руб.
  4. Серво — Pilotage С-06МР — 1’100 руб. * 3 = 3’300 руб.
  5. Аккумуляторная батарея — Pilotage XPower, 3S1P емкость 1600мАч номинальное напряжение 11.1В — 1’350 руб.
  6. Индикатор бортового питания — не нашел 😃 — 300 руб.

ИТОГО: 11’080 руб.

Ваши комментарии колеги? 😒

Ну хороший наборчик…а серв поменьше не было или на вырост приобретены…индикатор и не ставил бы…самолет легкий ,не критична просадка,управление все равно сохраняется…😉 мотора с лихвой…винт поставил-бы…что-то 10-4.7…сразу набрать побольше GWS (ораньжевые)…ломкие,что хорошо ссохраняет мотораму,легкие …то что надо…у меня на таком комплекте(кроме серв) Коpсар F-4 отлично себя чувствовал с весом 890 грамм… с винтом 9-7…так что отлично все😁