полеты в районе н.п. Апрелевка, Селятино, Рассудово (Киевское ш., 36 км от мкад)
мы седня с саней в перерывах между дождиками полетали душевно в руднево.
завтра кто будет кроме нас на мясном километре в 17-18?
Вчерашнии полеты удались на славу , пару раз откручивался глушак в воздухе:), наконец поднял в воздух пилотагу с серьезным типом за штурвалом!, на втором кругу стали отлетать запчасти от самолета😵, оказалось что открутились колеса и вместе с обтекателями ушли противоположным от самолета курсом😆, полетав немного пошел на посадку, плавненько на травку но перевертыша не избежал, замена винта и снова в небо( колеса с цесны пришлось снять), на второй раз получше не считая подломленных на посадке шасси!, жду хорошей погодки!😉
Вчерашнии полеты удались на славу , пару раз откручивался глушак в воздухе:), наконец поднял в воздух пилотагу с серьезным типом за штурвалом!, на втором кругу стали отлетать запчасти от самолета😵, оказалось что открутились колеса и вместе с обтекателями ушли противоположным от самолета курсом😆, полетав немного пошел на посадку, плавненько на травку но перевертыша не избежал, замена винта и снова в небо( колеса с цесны пришлось снять), на второй раз получше не считая подломленных на посадке шасси!, жду хорошей погодки!😉
Саня,молодчик!!! С облетом!!! Мы сегодня тоже “полетали”…зайди на “Ясенево присоединяйтесь”…😍
Вчерашнии полеты удались на славу
сань , я думаю очки себе купить по камере попробовать. ты говорил у тебя есть?
вот где можно вдвоем полетать!
сань , я думаю очки себе купить по камере попробовать. ты говорил у тебя есть?
вот где можно вдвоем полетать!
Не Юр пока не купил, хотел взять но сказали что фуфло , надо заказывать, да и если ты переходишь на 2.4, очки надо 1.2 ггц помехи будут если на одной частоте!, хорошая камера с очками в районе 40000р, я пока не готов!, буду летать по глазам😁
Саня,молодчик!!! С облетом!!! Мы сегодня тоже “полетали”…зайди на “Ясенево присоединяйтесь”…😍
спасибо Юр, я за вами поглядываю!😉
Юра я сегодня по любому летаю, будет желание присоединяйся!😉
Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.
Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵
Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.
Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵
Пора уже на практике отрабатывать;)
Вечернии полеты удались!, был поднят в небо экспериментальный биплан, пеноцесна обзавелась еще одним крылом, летает на удивление хорошо, но главное- на пилотаге в воздухе отвалился глушак( мать его так)😠, благополучно посадил, и попробывал вообще без него, и о чудо 😇заводится с пол тычка, холостые держит великолепно, ну и мощи прибавилось на треть, а звучара бомба, так и летал весь вечер без глушака, ☕теперь вот думаю: нужен ли он вообще?😃
Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.
Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵
Филипп,перепробывал почти все известные…остановился на AFPD как мне кажется наиболее реалистично …до сих пор им и пользуюсь;)
Реалистично это на поле;)
Пора уже на практике отрабатывать;)
Вечернии полеты удались!, был поднят в небо экспериментальный биплан, пеноцесна обзавелась еще одним крылом, летает на удивление хорошо, но главное- на пилотаге в воздухе отвалился глушак( мать его так)😠, благополучно посадил, и попробывал вообще без него, и о чудо 😇заводится с пол тычка, холостые держит великолепно, ну и мощи прибавилось на треть, а звучара бомба, так и летал весь вечер без глушака, ☕теперь вот думаю: нужен ли он вообще?😃
Саш, а какой мотор?
Сегодня вечером планирую подлетнуть, поеду на поле часов где-то к 18:30 - 19:00, что бы термичка не такая была, вечером ветер намного меньше, буду посадку отрабатывать…
кто желает - присоединяйтесь 8 926 342 83 85.
Мотор ос мах 91 4 такта!
мож подъеду
Юр, жалко мы не состыковалися по времени - я шасси новое поставил на як, летает очень хорошо, посадка - кайф вообще.
Я на самом деле довольно часто в руднево по вечерам, не каждый день конечно, но частенько подлетываю. Сейчас самое оптимальное время где-то в 18-00 и пока не надоест - ветра почти нет, термическая активность нулевая почти. Так что если кто вечерами тоже летает - может встретимся.
Юра - спасибо за скотч, и как я эту дырочку проглядел в крыле - сам не понимаю…
звони, как будешь ехать. и я тебе если соберусь
… весьма неприятная в воздухе вещь - переоценка возможностей маневра. и пилота - ему это, кстати дорого вышло - когда я сегодня разложил яка от удара его выбросило метра на два да еще и голову отторвало…
Самолет вполне подлежит восстановлению, пилот - ритуалу вуду, ну а я уже отшел от первого шока.
Есть золотое правило - не уверен, не обгоняй. Я уверен не был, и обогнал…
… весьма неприятная в воздухе вещь - переоценка возможностей маневра. и пилота - ему это, кстати дорого вышло - когда я сегодня разложил яка от удара его выбросило метра на два да еще и голову отторвало…
Самолет вполне подлежит восстановлению, пилот - ритуалу вуду, ну а я уже отшел от первого шока.
Есть золотое правило - не уверен, не обгоняй. Я уверен не был, и обогнал…
Дим,сочувствую…😃 С пилотом понятно,а с самолем что?
да хуже не придумаешь…
а было дело так:
я облетал окончательно самолет, научился его сажать нормально, фигурки простые делал. Тут, значит, взлетаю - пару кругов нормально сделал, иду вдоль полосы, высота метров 10, ну думаю - запас есть, я ж перед этим вылетом винт поставил побольше… Дайка думаю бочку крутану, если что - мотор вытянет.
А як-то высокоплан… я про это забыл совсем, вот думаю теперь-то я прямо как Чкалов ща гарцену, естественно на 180 самолет начинает идти к земле, высоты почти нет, я пытаюсь спасти дело - даю рули высоты от себя и полный газ - самолет начинает в перевернутом состоянии выходить, но тут почему-то (пока еще не дошло) переворачивается через крыло и со всего маху целуИт планету.
мне повезло, что падение пришлось на заросшую травой дорожную колею, это спасло положение, но не сильно.
Повреждения: все остекление кабины, хвостовое оперение оторвано, руль направления сломан но вертикальной оси, некоторые нервюры его (когда вскрыл) оказались раздробленными в труху - причем это те, что посередине…
одно крыло уцелело, но во втором согнуло на 20 градусов аллюминиевую трубу, что крылья держит, винт крепления консоли тоже погнут - он точно расческой прошелся по нервюрам… Все поверхности - там где только пленка - в разрывах.
крышу кабины, там где труба проходит оторвало напрочь, правда дверь уцелела, что меня порадовало - ее изготавливать запаришься…
ну, естественно, сломался винт.
Приехал до мастерской - разобрал все, оценил повреждения - а Як все же крепкий самолет. При разборе было выяснено, но в момент одара самолет задел одним крылом пашню, отчего резко перевернулся влево, и со всего маху получил уже последний для него удар.
НО: все это вполне возможно починить, чем я и займусь на рассвете. Смола, циакрин, новая пленка и новыя труба…
Кстати, кто-нить знает - можно ли купить аллюминиевую трубу на стройрынках?
Вот такие у меня полетухи сегодня были.
Подскажите, как без мощного заморачивания изготовить новое остекление (лобовое), точнее форму для него, что бы потом из бутылок клепать, коли поломается. Из дерева нереально, т.к. нет ни инструмента для обработки, ни знаний для снятия размеров - есть такое целое остекление - просто на яке оно не стандартной формы… вот…
приезжал к нам как то дяденька с москмы, говорил следующее: берешь фонарь,или капот, максимально приводишь его в исходное состояние и наполняешь алебастром. потом эту форму надо чем то смазать и на нее напяливать бутылку и греть феном.
Подскажите, как без мощного заморачивания изготовить новое остекление (лобовое), точнее форму для него, что бы потом из бутылок клепать, коли поломается. Из дерева нереально, т.к. нет ни инструмента для обработки, ни знаний для снятия размеров - есть такое целое остекление - просто на яке оно не стандартной формы… вот…
Я делал капоты следующим образом: гипсовую форму,на нее натягивал примерную по размеру пластиковую бутылку(отрезанную естественно) и грел пром. феном до принятия форм…ну практически как тебе Юра 580 и сказал…форму еще из дерева можно выстругать ,но хлопотно это, с гипсом проще;) Дим ,труба какая? У меня есть 12мм в диаметре …от моего Яка (я поменял родную на карбон) могу отдать ,я с ней даже не летал…