полеты в районе н.п. Апрелевка, Селятино, Рассудово (Киевское ш., 36 км от мкад)
а крыло, оно и есть крыло. кинул - улетело.
Юр на “торике” защиту серв сделал? У меня так: (фото) и брюхо лучше подкрасить (можно автомобильными спреями - не разъедает), а на нос защиту из бутылки от шампуня. Ак и провода на липучку. Прослужит сто лет. Сажаю всегда в руку (хотя на фотке видно что иногда промахиваюсь) - прикольное занятие.
В техноспорте есть спрэй по пенопласту небохзнает сколько стоит но пену не разедает.
брюхо лучше подкрасить (можно автомобильными спреями - не разъедает)
В ОБИ продаются аэрозольные и флуаресцентные краски и по ЕРР ложатся великолепно и видно в небе модель хорошо.
брюхо лучше подкрасить (можно автомобильными спреями - не разъедает)
В ОБИ продаются аэрозольные и флуаресцентные краски и по ЕРР ложатся великолепно и видно в небе модель хорошо.
а на них по русски написано что они по епп?
Юр на “торике” защиту серв сделал? У меня так: (фото) и брюхо лучше подкрасить (можно автомобильными спреями - не разъедает), а на нос защиту из бутылки от шампуня. Ак и провода на липучку. Прослужит сто лет. Сажаю всегда в руку (хотя на фотке видно что иногда промахиваюсь) - прикольное занятие.
все собираюсь…😃 вот для ленточки фаннерки вклеил😂 про липучку - сделаю обязательно!!!спасибо!😃
Юр,привет! Меняй ,меняй на 2.4…спокойней станеш,я в январе перешол на ASSAN (Futaba-9C) вообще слово помеха забыл 😉
юр, жду модуль 2.4 и приемники.
володе VVL привезут, будем ставить
[QUOTE=юрий-580;1286546]а на них по русски написано что они по епп?
А вообще проблем нет с покраской ЕРР это ж не дипрон который разъедает много чего
мы седня с саней в перерывах между дождиками полетали душевно в руднево.
завтра кто будет кроме нас на мясном километре в 17-18?
Вчерашнии полеты удались на славу , пару раз откручивался глушак в воздухе:), наконец поднял в воздух пилотагу с серьезным типом за штурвалом!, на втором кругу стали отлетать запчасти от самолета😵, оказалось что открутились колеса и вместе с обтекателями ушли противоположным от самолета курсом😆, полетав немного пошел на посадку, плавненько на травку но перевертыша не избежал, замена винта и снова в небо( колеса с цесны пришлось снять), на второй раз получше не считая подломленных на посадке шасси!, жду хорошей погодки!😉
Вчерашнии полеты удались на славу , пару раз откручивался глушак в воздухе:), наконец поднял в воздух пилотагу с серьезным типом за штурвалом!, на втором кругу стали отлетать запчасти от самолета😵, оказалось что открутились колеса и вместе с обтекателями ушли противоположным от самолета курсом😆, полетав немного пошел на посадку, плавненько на травку но перевертыша не избежал, замена винта и снова в небо( колеса с цесны пришлось снять), на второй раз получше не считая подломленных на посадке шасси!, жду хорошей погодки!😉
Саня,молодчик!!! С облетом!!! Мы сегодня тоже “полетали”…зайди на “Ясенево присоединяйтесь”…😍
Вчерашнии полеты удались на славу
сань , я думаю очки себе купить по камере попробовать. ты говорил у тебя есть?
вот где можно вдвоем полетать!
сань , я думаю очки себе купить по камере попробовать. ты говорил у тебя есть?
вот где можно вдвоем полетать!
Не Юр пока не купил, хотел взять но сказали что фуфло , надо заказывать, да и если ты переходишь на 2.4, очки надо 1.2 ггц помехи будут если на одной частоте!, хорошая камера с очками в районе 40000р, я пока не готов!, буду летать по глазам😁
Саня,молодчик!!! С облетом!!! Мы сегодня тоже “полетали”…зайди на “Ясенево присоединяйтесь”…😍
спасибо Юр, я за вами поглядываю!😉
Юра я сегодня по любому летаю, будет желание присоединяйся!😉
Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.
Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵
Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.
Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵
Пора уже на практике отрабатывать;)
Вечернии полеты удались!, был поднят в небо экспериментальный биплан, пеноцесна обзавелась еще одним крылом, летает на удивление хорошо, но главное- на пилотаге в воздухе отвалился глушак( мать его так)😠, благополучно посадил, и попробывал вообще без него, и о чудо 😇заводится с пол тычка, холостые держит великолепно, ну и мощи прибавилось на треть, а звучара бомба, так и летал весь вечер без глушака, ☕теперь вот думаю: нужен ли он вообще?😃
Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.
Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵
Филипп,перепробывал почти все известные…остановился на AFPD как мне кажется наиболее реалистично …до сих пор им и пользуюсь;)
Реалистично это на поле;)
Пора уже на практике отрабатывать;)
Вечернии полеты удались!, был поднят в небо экспериментальный биплан, пеноцесна обзавелась еще одним крылом, летает на удивление хорошо, но главное- на пилотаге в воздухе отвалился глушак( мать его так)😠, благополучно посадил, и попробывал вообще без него, и о чудо 😇заводится с пол тычка, холостые держит великолепно, ну и мощи прибавилось на треть, а звучара бомба, так и летал весь вечер без глушака, ☕теперь вот думаю: нужен ли он вообще?😃
Саш, а какой мотор?
Сегодня вечером планирую подлетнуть, поеду на поле часов где-то к 18:30 - 19:00, что бы термичка не такая была, вечером ветер намного меньше, буду посадку отрабатывать…
кто желает - присоединяйтесь 8 926 342 83 85.
Мотор ос мах 91 4 такта!
мож подъеду
Юр, жалко мы не состыковалися по времени - я шасси новое поставил на як, летает очень хорошо, посадка - кайф вообще.
Я на самом деле довольно часто в руднево по вечерам, не каждый день конечно, но частенько подлетываю. Сейчас самое оптимальное время где-то в 18-00 и пока не надоест - ветра почти нет, термическая активность нулевая почти. Так что если кто вечерами тоже летает - может встретимся.
Юра - спасибо за скотч, и как я эту дырочку проглядел в крыле - сам не понимаю…
звони, как будешь ехать. и я тебе если соберусь
… весьма неприятная в воздухе вещь - переоценка возможностей маневра. и пилота - ему это, кстати дорого вышло - когда я сегодня разложил яка от удара его выбросило метра на два да еще и голову отторвало…
Самолет вполне подлежит восстановлению, пилот - ритуалу вуду, ну а я уже отшел от первого шока.
Есть золотое правило - не уверен, не обгоняй. Я уверен не был, и обогнал…