полеты в районе н.п. Апрелевка, Селятино, Рассудово (Киевское ш., 36 км от мкад)

ABCD

брюхо лучше подкрасить (можно автомобильными спреями - не разъедает)
В ОБИ продаются аэрозольные и флуаресцентные краски и по ЕРР ложатся великолепно и видно в небе модель хорошо.

юрий-580
ABCD:

брюхо лучше подкрасить (можно автомобильными спреями - не разъедает)
В ОБИ продаются аэрозольные и флуаресцентные краски и по ЕРР ложатся великолепно и видно в небе модель хорошо.

а на них по русски написано что они по епп?

V_V_L:

Юр на “торике” защиту серв сделал? У меня так: (фото) и брюхо лучше подкрасить (можно автомобильными спреями - не разъедает), а на нос защиту из бутылки от шампуня. Ак и провода на липучку. Прослужит сто лет. Сажаю всегда в руку (хотя на фотке видно что иногда промахиваюсь) - прикольное занятие.

все собираюсь…😃 вот для ленточки фаннерки вклеил😂 про липучку - сделаю обязательно!!!спасибо!😃

Yury99:

Юр,привет! Меняй ,меняй на 2.4…спокойней станеш,я в январе перешол на ASSAN (Futaba-9C) вообще слово помеха забыл 😉

юр, жду модуль 2.4 и приемники.
володе VVL привезут, будем ставить

ABCD

[QUOTE=юрий-580;1286546]а на них по русски написано что они по епп?

А вообще проблем нет с покраской ЕРР это ж не дипрон который разъедает много чего

юрий-580

мы седня с саней в перерывах между дождиками полетали душевно в руднево.

завтра кто будет кроме нас на мясном километре в 17-18?

letchik1979

Вчерашнии полеты удались на славу , пару раз откручивался глушак в воздухе:), наконец поднял в воздух пилотагу с серьезным типом за штурвалом!, на втором кругу стали отлетать запчасти от самолета😵, оказалось что открутились колеса и вместе с обтекателями ушли противоположным от самолета курсом😆, полетав немного пошел на посадку, плавненько на травку но перевертыша не избежал, замена винта и снова в небо( колеса с цесны пришлось снять), на второй раз получше не считая подломленных на посадке шасси!, жду хорошей погодки!😉

Yury99
letchik1979:

Вчерашнии полеты удались на славу , пару раз откручивался глушак в воздухе:), наконец поднял в воздух пилотагу с серьезным типом за штурвалом!, на втором кругу стали отлетать запчасти от самолета😵, оказалось что открутились колеса и вместе с обтекателями ушли противоположным от самолета курсом😆, полетав немного пошел на посадку, плавненько на травку но перевертыша не избежал, замена винта и снова в небо( колеса с цесны пришлось снять), на второй раз получше не считая подломленных на посадке шасси!, жду хорошей погодки!😉

Саня,молодчик!!! С облетом!!! Мы сегодня тоже “полетали”…зайди на “Ясенево присоединяйтесь”…😍

юрий-580
letchik1979:

Вчерашнии полеты удались на славу

сань , я думаю очки себе купить по камере попробовать. ты говорил у тебя есть?
вот где можно вдвоем полетать!

letchik1979
юрий-580:

сань , я думаю очки себе купить по камере попробовать. ты говорил у тебя есть?
вот где можно вдвоем полетать!

Не Юр пока не купил, хотел взять но сказали что фуфло , надо заказывать, да и если ты переходишь на 2.4, очки надо 1.2 ггц помехи будут если на одной частоте!, хорошая камера с очками в районе 40000р, я пока не готов!, буду летать по глазам😁

Yury99:

Саня,молодчик!!! С облетом!!! Мы сегодня тоже “полетали”…зайди на “Ясенево присоединяйтесь”…😍

спасибо Юр, я за вами поглядываю!😉

letchik1979

Юра я сегодня по любому летаю, будет желание присоединяйся!😉

Fish

Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.

Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵

letchik1979
Fish:

Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.

Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵

Пора уже на практике отрабатывать;)

Вечернии полеты удались!, был поднят в небо экспериментальный биплан, пеноцесна обзавелась еще одним крылом, летает на удивление хорошо, но главное- на пилотаге в воздухе отвалился глушак( мать его так)😠, благополучно посадил, и попробывал вообще без него, и о чудо 😇заводится с пол тычка, холостые держит великолепно, ну и мощи прибавилось на треть, а звучара бомба, так и летал весь вечер без глушака, теперь вот думаю: нужен ли он вообще?😃

Yury99
Fish:

Всем привет, я вот все активно осваиваю симуляторы: G4 и AFPDи у меня сложилось ощющение, что AFPD реалистичние и физика там лучше.

Подскажите всета ки на каком лучше отрабатывать? или на обоих?😵

Филипп,перепробывал почти все известные…остановился на AFPD как мне кажется наиболее реалистично …до сих пор им и пользуюсь;)

D-pilot
letchik1979:

Пора уже на практике отрабатывать;)

Вечернии полеты удались!, был поднят в небо экспериментальный биплан, пеноцесна обзавелась еще одним крылом, летает на удивление хорошо, но главное- на пилотаге в воздухе отвалился глушак( мать его так)😠, благополучно посадил, и попробывал вообще без него, и о чудо 😇заводится с пол тычка, холостые держит великолепно, ну и мощи прибавилось на треть, а звучара бомба, так и летал весь вечер без глушака, теперь вот думаю: нужен ли он вообще?😃

Саш, а какой мотор?

Сегодня вечером планирую подлетнуть, поеду на поле часов где-то к 18:30 - 19:00, что бы термичка не такая была, вечером ветер намного меньше, буду посадку отрабатывать…
кто желает - присоединяйтесь 8 926 342 83 85.

D-pilot

Юр, жалко мы не состыковалися по времени - я шасси новое поставил на як, летает очень хорошо, посадка - кайф вообще.
Я на самом деле довольно часто в руднево по вечерам, не каждый день конечно, но частенько подлетываю. Сейчас самое оптимальное время где-то в 18-00 и пока не надоест - ветра почти нет, термическая активность нулевая почти. Так что если кто вечерами тоже летает - может встретимся.

Юра - спасибо за скотч, и как я эту дырочку проглядел в крыле - сам не понимаю…

юрий-580

звони, как будешь ехать. и я тебе если соберусь

D-pilot

… весьма неприятная в воздухе вещь - переоценка возможностей маневра. и пилота - ему это, кстати дорого вышло - когда я сегодня разложил яка от удара его выбросило метра на два да еще и голову отторвало…
Самолет вполне подлежит восстановлению, пилот - ритуалу вуду, ну а я уже отшел от первого шока.
Есть золотое правило - не уверен, не обгоняй. Я уверен не был, и обогнал…

Yury99
D-pilot:

… весьма неприятная в воздухе вещь - переоценка возможностей маневра. и пилота - ему это, кстати дорого вышло - когда я сегодня разложил яка от удара его выбросило метра на два да еще и голову отторвало…
Самолет вполне подлежит восстановлению, пилот - ритуалу вуду, ну а я уже отшел от первого шока.
Есть золотое правило - не уверен, не обгоняй. Я уверен не был, и обогнал…

Дим,сочувствую…😃 С пилотом понятно,а с самолем что?

D-pilot

да хуже не придумаешь…
а было дело так:

я облетал окончательно самолет, научился его сажать нормально, фигурки простые делал. Тут, значит, взлетаю - пару кругов нормально сделал, иду вдоль полосы, высота метров 10, ну думаю - запас есть, я ж перед этим вылетом винт поставил побольше… Дайка думаю бочку крутану, если что - мотор вытянет.
А як-то высокоплан… я про это забыл совсем, вот думаю теперь-то я прямо как Чкалов ща гарцену, естественно на 180 самолет начинает идти к земле, высоты почти нет, я пытаюсь спасти дело - даю рули высоты от себя и полный газ - самолет начинает в перевернутом состоянии выходить, но тут почему-то (пока еще не дошло) переворачивается через крыло и со всего маху целуИт планету.

мне повезло, что падение пришлось на заросшую травой дорожную колею, это спасло положение, но не сильно.

Повреждения: все остекление кабины, хвостовое оперение оторвано, руль направления сломан но вертикальной оси, некоторые нервюры его (когда вскрыл) оказались раздробленными в труху - причем это те, что посередине…
одно крыло уцелело, но во втором согнуло на 20 градусов аллюминиевую трубу, что крылья держит, винт крепления консоли тоже погнут - он точно расческой прошелся по нервюрам… Все поверхности - там где только пленка - в разрывах.
крышу кабины, там где труба проходит оторвало напрочь, правда дверь уцелела, что меня порадовало - ее изготавливать запаришься…
ну, естественно, сломался винт.

Приехал до мастерской - разобрал все, оценил повреждения - а Як все же крепкий самолет. При разборе было выяснено, но в момент одара самолет задел одним крылом пашню, отчего резко перевернулся влево, и со всего маху получил уже последний для него удар.

НО: все это вполне возможно починить, чем я и займусь на рассвете. Смола, циакрин, новая пленка и новыя труба…

Кстати, кто-нить знает - можно ли купить аллюминиевую трубу на стройрынках?

Вот такие у меня полетухи сегодня были.