Red Bull Mini Air Race
Даже VTR поначалу необдуманно обидившись что я его в список профессионалов не включил, познакомившись с определением слова “Профессионал” кажется изменил свое мнение.
Его цитаты об этом прямо так и говорят.
Он ведь на хлеб насущный и футабу 14Z не авиамоделизмом зарабатывает как мне кажется. и то дело которому он посвящает часть своей жизни (РусДжет) это хобби, такое-же как и Яхтинг или рыбалка…
Свое мнение я не меняю.
И принципиально не согласен с Вашим. Я начал заниматься авиамоделизмом, когда Вы еще не родились, даже в планах еще не было. Звание КМС по F2B я выполнил когда Вы еще в школу не пошли. Поэтому я бы Вас попросил бы не заниматься тем, что Вы тут даете оценки кому не попадя. По крайней мере избавьте меня от Ваших оценок, я не яхтсмен и не рыбак - я авиамоделизмом занимаюсь с 1975 года. А по поводу кто и чем зарабатывает - это вообще не Ваше дело.
Не звиздите, проводятся регулярно в Питере и Ебурге. Только Вас там не видно. Наверное не летун. 😛
вот уж точно я не летун.
И в календаре ФАСР их не видел. ни в основном ни в дополнительном. А то глядишь и поучаствовал бы.
може скажете когда и где проводилось кто учатвовал, протокольчики где лежат? правила по которым проводилось?
На следующий год планы??, если подтвердите свои слова…
и почему только в русском споре как только кончаются аргументы сразу начинается распальцовка???
“А я!! а мне!!!, а я КМС!!! я у меня сервы низкопрофиольные!! а у меня самолет 12 килограм весит и только один!! А он футабы 14 Z меняет как…”
И это скромное желание публично выставить себя “ГЛАВНЫМ ПО ТАРЕЛОЧКАМ”
тьфу! стыдоба!
Делаешь свое дело, делай. понтоваться не обязательно.
вот уж точно я не летун.