Red Bull Mini Air Race
А почему это “не говорю”?
Я совершенно не понимаю, что мешало провести этот микро-РВ на таком же уровне, всего-навсего обратившись за помощью к компетентным и опытым в этом деле людям у которых “всё на мази”. Тем более, что на мероприятие были отпущены финансовые средства.
Вместо праздника получился какой-то цирк на колёсах.
19 августа слухи о том, что мероприятие будет.
5 сентября официальная информация о том, что таки, да, будет.
19 сентября - мероприятие.
Вот если б в середине июля была официальная информация, тогда не было б вопросов. Скорее всего с помощью Пилотажа все и было бы сделано как надо. Но вышло так, как вышло.
Предложу другую аналогию - теннис. Там есть что смотреть? Ну, допустим, в большом еще есть любители поглазеть на девушек в микроодежде. А так что там смотреть? Как мячик туда-сюда скачет?
А сколько народу смотрят?
Ровно столько же, сколько народу держало ракетку в собственных руках, или хотя бы понимающих в правилах и знающие расположение участников в турнирной таблице. Не более.
В F3A так же. Человек, хорошо понимающий что такое комплекс Р-09, с удовольствием смотрит выступление “хмурых дядек с пультом в руках”.
Просто в теннис так или иначе играло хоть раз в жизни процентов 50% из моих знакомых, а вот в Ф3А летало… Ни одного… Ну вот кроме asw, с которым живьем встречался раз 5, и пару раз говорил по телефону… Да в тушино, видел тренировочные полеты… Все…
А вот прислали мне из ФАС план соревнований на 2009й.
Я вам советовал на форуме ФАС с вашей инициативой виртуальных соревнований и сейчас тоже самое - вот что не стоит - это трогать спорт .
Плохие времена в спорте мы пережили , но хорошие еще не начались.
Там проблемы далеко непонятные для непосвященного человека и слово хобби там несовместимое понятие нисчем.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Вот этот ресурс вполне открыт для вас. Здесь собрались те которым нравится жить в мире маленькой техники.
Ровно столько же, сколько народу держало ракетку в собственных руках, или хотя бы понимающих в правилах и знающие расположение участников в турнирной таблице. Не более.
В F3A так же. Человек, хорошо понимающий что такое комплекс Р-09, с удовольствием смотрит выступление “хмурых дядек с пультом в руках”.
Просто в теннис так или иначе играло хоть раз в жизни процентов 50% из моих знакомых, а вот в Ф3А летало… Ни одного… Ну вот кроме asw, с которым живьем встречался раз 5, и пару раз говорил по телефону… Да в тушино, видел тренировочные полеты… Все…
Хорошо, весной в Монино был парад ВВС. Информацию дали по ТВ за несколько дней. Какого фига народ ехал переполненными электричками в позе фарша в мясорубке? Ведь 80% из тех десятков тысяч приехавших понятия не имеют как называются фигуры пилотажа, исполняемые “Витязями” и насколько и в самом деле трудно держать дистанцию даже в 5 метров между машинами?
Я вам советовал на форуме ФАС с вашей инициативой виртуальных соревнований и сейчас тоже самое - вот что не стоит - это трогать спорт .
Плохие времена в спорте мы пережили , но хорошие еще не начались.
Там проблемы далеко непонятные для непосвященного человека и слово хобби там несовместимое понятие нисчем.
А в ФАС все, включая функционеров и спортсменов живут доходами от авиамоделизма, т. е. это нифига не хобби?
Я, если заметили, на форуме ФАС давно и не появляюсь. Но что делать, если представители самой ФАС просят помочь с поиском источников финансирования соревнований? Послать нах?
Хорошо, весной в Монино был парад ВВС. Информацию дали по ТВ за несколько дней. Какого фига народ ехал переполненными электричками в позе фарша в мясорубке? Ведь 80% из тех десятков тысяч приехавших понятия не имеют как называются фигуры пилотажа, исполняемые “Витязями” и насколько и в самом деле трудно держать дистанцию даже в 5 метров между машинами?
Потому что это действительно зрелищно. В отличии от ф3а, тенниса и шахмат…
Я, если заметили, на форуме ФАС давно и не появляюсь. Но что делать, если представители самой ФАС просят помочь с поиском источников финансирования соревнований? Послать нах?
Понятно что финансово все хотят найти себе помощника.
Но как понравится к примеру человеку готовому финансировать , когда он не видит интереса в классе скоростных моделей ( там и модель не видно , только вой стоит и бедолага пилот крутится как волчек) . Или кордовый F1 - гоночный класс - он зрелищен только людям понимающим , а так 6 человек гоняют три модели.
Тот же РС пилотаж утомляет , тем что постоянно что то накручивают на моделях. Зрелищных классов всего наверное три - кордовый бой , радиогонка и сейчас национальный класс радиобой . Все это то на что можно привлечь зрителя . старты таймерок или резинок никак никого не завлекут .
И конечно найти источник финансирования под это тяжело.
----------------------
Короче это муторная тема.
Искать виноватого сейчас бесполезно - жизнь такая сейчас суровая и многие еще смотрят на неё с надеждой на былое прошлое , что прольется какая то дыра и начнут капать из неоткуда деньги.
Потому что это действительно зрелищно. В отличии от ф3а, тенниса и шахмат…
Не будем трогать любимый спорт Остапа Сулеймановича. 😃 Но теннис от F3A, лично мне кажется, отличается больше тем, что лучше распиарен и более открыт. А “кастовость” и непонятность авиамоделизма, как мне кажется - явление в значительной степени искусственное.
Понятно что финансово все хотят найти себе помощника.
Но как понравится к примеру человеку готовому финансировать , когда он не видит интереса в классе скоростных моделей ( там и модель не видно , только вой стоит и бедолага пилот крутится как волчек) . Или кордовый F1 - гоночный класс - он зрелищен только людям понимающим , а так 6 человек гоняют три модели.
Тот же РС пилотаж утомляет , тем что постоянно что то накручивают на моделях. Зрелищных классов всего наверное три - кордовый бой , радиогонка и сейчас национальный класс радиобой . Все это то на что можно привлечь зрителя . старты таймерок или резинок никак никого не завлекут .
И конечно найти источник финансирования под это тяжело.
Лично мне так кажется, что просто стоит дождаться, пока артефакты прошлого (таймерки, резинки, etc.) самостоятельно тихо загнутся. Ну есть некий предел, дальше которого развивать эти классы бессмысленно.
Гонку кордовую я в свое время строил. Но, посмотрев из чего народ сейчас их делает и каких результатов добивается, думаю, что это уже перебор. Уже начинают играть роль искусственные ограничения класса.
Не знаю, мое мнение, что в спорте развивать надо то, что доступно многим на данном этапе развития технологий. А то, что доступно только за бешеные бабки, это уже не спорт.
Но это мое личное мнение и к топику отношения это не имеет.
Не знаю, мое мнение, что в спорте развивать надо то, что доступно многим на данном этапе развития технологий. А то, что доступно только за бешеные бабки, это уже не спорт.
Но это мое личное мнение и к топику отношения это не имеет.
Я думаю вы путаете спорт и хобби! Весь настоящий спортивный инвентарь стоит очень дорого - возьмите хоть хоккейную форму, хоть раллийный автомобиль, так что-ж теперь не развивать хоккей и автоспорт а заниматься только бегом в трусцах?
Но теннис от F3A, лично мне кажется, отличается больше тем, что лучше распиарен и более открыт. А “кастовость” и непонятность авиамоделизма, как мне кажется - явление в значительной степени искусственное.
Открыт, простите, каким местом? Дешевизной теннисного оборудования? Или обилием бесплатных кортов для игры? Или их дешевизной при аренде? Авиамоделизм, на среднем уровне, в таком случае, не намного дороже, если не дешевле.
Просто теннис распиарен - это правда. Боря, в свое время, приложил к этому свою руку с ракеткой.
Аналогично - боулинг. Ну, не могу я понять, что там особо захватывающего… По сути - кегли, которыми мы играли в детстве. Однако, так распиарили, что “уважающий” себя человек, обязательно должен ходить в боулинг-клуб.
А большинство ведь туда ходят не из-за спорта, а просто пивка попить и “потусоваться”.
Это я к тому, что, стоит пригласить на какой-нибудь RC-фестиваль, ну, если не президента, а хотя бы премьера, а еще лучше - Жириновского, и рассказать молодежи, что управлять радиомоделью - это " ВАУ- КРУТО" и " ИЕС -МОДНО", количество наших единомышленников может резко возрасти. А уж, если привлечь к этому делу Батурину… 😁
Сразу после мероприятия приехал один очень веселый товарищ из мэрии, как я понял, который разрешал проведение на этой площадке. Так тот предлагал и Игоря Волка привезти и Савицкую…
простое и понятное размышление на тему.
при организации мероприятия первым делом найти “кому выгодно”!
в случае эвентов под торговой маркой магазина большого или маленького все понятно Магазин организует платит за все и его клиенты рады возможности потешит свое тщеславие. для магазина при этом есть возможность получить при наличии некоторой публичности ещё новых клиентов.
при редбульном мероприятии самолетики это только приманка. главное получить красивую рекламную картинку для редбула а не для моделистов.
при участии политиков или политиканов, тоже понятно что для них это важно перед выборами показать единение с избирателями.
в поисах спонсора для организации авиамодельного мероприятия достаточно вспоминать эти прописные истины, что-бы не возникало вопросов почему никому не интересно как авиамоделисты умеют летать.
пиарить авиамоделизм со всякими значимыми в общественном мнении людьми, наверное, было бы полезно.
В будущем это могло бы помочь отбивать всякие глубые дилетантские наезды со стороны государственных организаций вроде антитеррора и пр.
Так тот предлагал и Игоря Волка привезти и Савицкую…
Ага, нашел, чем похвастаться… 😁 Да Волк с Савицкой приехали бы только для того, чтобы пропиарить себя, а не авиамоделизм. Про них уже забыли все, а студенты и Гагарина-то не знают, не то, что ВолкА. 😃
От себя - могу Климука пригласить и Винокура. 😁
Вчера выпиливал мотораму для КОС ЛК и вспомнил то , что я делал в детстве. Удивительно, что я раньше это не вспомнил.
Мы с друзьями делали аля-кордовые самолеты. Типа Як-3 по книге Яковлева «совецкие самолеты» Крыло выпиливалось из фанеры. Фюзеляж ножичком из куска дерева (вероятно сосна – не помню). Делался хвост из той же фанеры. На нос на гвоздике сажался пропеллер из консервной банки. К левой консоли привязывался капроновый шнур. Масса крутилась вокруг пилота-пацана (и меня) а пропеллер всем на радость вращался и жжжужуал…
Самолеты красили дефицитными «фломиками»
Размах крыла и массы не мерили. Думаю в размахе от 20 до 30 см было. Вес – не знаю.
И к чему ваша ностальгия в этой теме ?
Я эту ностальгию по принадлежности в тему о кружке переслал.
😃