Петербург, полеты в Лавриках

mickle

22 ноября, мороз минус два, слабый ветер 1-2 м/с. На ВПП снежка 3-4 см.

Приехал на поле поздновато, где-то к часу. Ребята рассказали, что самые драматические эпизоды
уже произошли, по их словам было четыре краша. Самолетов было около десятка, кто-то уезжал,
новые приезжали. В основном были большие ДВС-ки, но и электрички присутствовали.

Сначала я обратил внимание на самолет Тиграна, верхнеплан, с ДВС движком и размахом крыла около двух метров. По словам Тиграна самолет не покупной, все детали планера Тигран изготовил и собрал сам. Бальза не использовалась. Пенопласт, рейки, фанера. Тем не менее, самолет получился легким и симпатичным. Летал самолет Тиграна неплохо, не смотря на приличные размеры, выполнял фигуры пилотажа в весьма ограниченном пространстве.

Андрей летал на зеленой, с красными кругами «электричке», прототип определить не берусь.
Андрей «крутил» замысловатые маневры около ВПП, полюбоваться на них можно, в числе других,
в видео-миксе, выше.

Вот видео-микс из разных полетов:
ru.youtube.com/watch?v=OyLvJ_qaJww


Андрей с Валерием запускали желто-черный ДВС-ный «ЯК-55». Андрей совершил не мало полетов, с выполнением многих фигур высшего пилотажа.
ru.youtube.com/watch?v=Fs6sgpLbQ_w


Я не летал, в следствии мерзкой погоды, недельки 3-4, потому как-то тяжело леталось вначале,
«Хот Пеппер» пришлось триммировать, то-ли еще морозец вносит свои коррективы в работу
серв, но потом разлетался, ничего, разиков шесть «Хот Пеппер» поднялся в воздух.
Мы с Александром провели микросимпозиум по перчаткам для управления зимой, я одел тонкие
резиновые перчатки, поверх которых, матерчатые, с обрезанными пальцами. Эксперимент провалился, резина сопротивляется, ее упругость корректирует привычные движения, управлять моделью тяжело, с трудом посадил свой «Хот Пеппер». Снял свои инновации (перчатки) к черту, и летал с голыми руками.


Общее внимание привлекал бело-синий самолет Николая с размахом крыла 230 см. Неслабый движок, чешского производства, с объемом 80 кубиков, сервы мощностью 13 кг. После тщательной подготовки, Николай с помощью Антона поднял своего красавца в воздух. Сначала
самолет «клевал» носом, но Николай подтриммировал его и все пошло нормально. Правда на
последнем полете Николай подломил карбоновую стойку шасси при посадке. Алексей посоветовал сделать шасси из дюраля.

Вадим представил бело-розовый ДВС-самолет «Фри стайл», и совершил на нем несколько полетов без происшествий.

Александр поднял в воздух, несколько раз, зелено-белый «СУ-31» с ДВС движком, размах крыла более метра, класс модели 25-й.

Конечно украшением этого дня, было несколько полетов совершенных Алексеем на желтой, электрической « Футабе», с размахом крыла около 1,8м.Самолет, под управлением Алексея
совершил несколько элегантных, красивых полетов. Элементы высшего пилотажа выполнялись легко, точно, и непринужденно. Эффектны были зависания «Футабы» на высоте около метра.
Полюбоваться на классный полет «Футабы» можно здесь:
ru.youtube.com/watch?v=nVz8iuQTJrY

Уже под завязку полетов, разговорился с Валерием, о его критических замечания на страницах
форума, по поводу самолета Вадима «Карапуз» с резонансным двигателем. Валерий сильно сомневается в возможности этого двигателя выдать 26000 об/мин. да и вообще, в эффективности этой конструкции. По его словам, он не раз, и не два, предлагал авторам встретиться и замерить данные этого агрегата, но как я понял, ответа не последовало.
Обсуждался и вопрос аренды зала на Новосельковской, для полетов внутри помещения, в течении зимы. Наш коллега Ярослав разместил на форумах предложение о полетах в СКК. Тема называется «Полеты под крышей». Но там есть определенные проблемы с оплатой.


В самом конце, где-то около четырех часов, подъехал Дмитрий и совершил несколько успешных
полетов на своем желто-синем электрическом «Эдже» 25-го класса.

Alex

“Футаба” - это аппаратура 😉

Ланцов_Алексей
Alex:

“Футаба” - это аппаратура 😉

Модель зовут Феникс .
mickle спасибо за ролик , особенно что подловил посадку с висения ( отсечка сработала , а самик то - цел 😁 )

mickle
Ланцов_Алексей:

Модель зовут Феникс .
mickle спасибо за ролик , особенно что подловил посадку с висения ( отсечка сработала , а самик то - цел 😁 )

Да, я исправил на ЮТУбе на “Феникс”. Меня ввела в заблуждение надпись на крыльях.
Кстати, на 123 и Платовском форумах есть расширенный отчет по этим полетам.
Михаил.