Балашиха
Юрку Лебедева с Днем рождения!!! Здоровья и всех всех благ:)😃😃
Юра, с Днем рождения!!!
Юрий, с Днюхой!!!😃😃😃
так же с днюхой!!
Дядь Юра, с Днём варенья! Всего тебе хорошего и в небе , и дома;)
Хоть и с опозданием НО…
Поздравляю С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МАКСА (Дюльфер)!!!
Желаю хорошего настроения, здоровья, больше времени в сутках (что бы хватало на любимое хобби), и продолжать никогда не унывать в любых жизненных ситуациях!!!
Был на полосе - заросла, наша косилка еще существует? Ул. Рождественскую заасфальтировали, ездить просто приятно.
Добрый день!
Вчера с детьми приехали на поле с моим скромным Пайпером после полугодового перерыва. Хорошо полетали! И тем более приятно было познакомиться с настоящими мастерами - Игорем (IVS) и Олегом, а также посмотреть, как они летают.
Спасибо за приятную компанию! Надеюсь, что ещё увидимся!
Я вчера попытался зарядить свои LiPo аккумуляторы после полугодового хранения (разряженные по программе “Storage” и хранившиеся в холодильнике). У меня устройство, подобное IMAX B6. Так вот, в режиме балансного заряда оно раньше правильно автоматически определяло мои аккумуляторы как трёхбаночные, а сейчас определяет их как 2S (при подключённом как силовом, так и балансном коннекторах). И когда я нажимаю кнопку START, то звучит прерывистый сигнал и на дисплее появляется надпись: “BATTERY CHECK. LOWER CELL VOLT”. Соответственно, программа заряда не запускается.
Простейшая “зарядка” IMAX B3 эти же аккумуляторы заряжает нормально, то есть вначале горят три красных светодиода, а в конце заряда их цвет меняется на зелёный. Зарядил их и отлетал вчера на каждой батарее минут по 7. То есть, без замечаний к ним.
Уважаемые знатоки! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина неправильного определения аккумуляторов?
Напряжение упало ниже положенного в одной из банок. Зарядка невидет ее.
Напряжение упало ниже положенного в одной из банок. Зарядка невидет ее.
Признаться, я тоже поначалу так подумал. Но, во-первых, зарядное устр-во так ведёт себя с обоими аккумуляторами. А во-вторых, когда я их зарядил ПОЛНОСТЬЮ с помощью IMAX B3 (три зелёные горят!) и подключил к В6, то ситуация не изменилась.
Других аккумуляторов нет, чтобы проверить, только эти два.
Может, пайка отошла на одном из контактов балансного разъёма “шестёрки”?.. Как думаете, есть ли такая вероятность?
Аккуратно почистить зубной щёткой и промыть спиртом контакты. Должно помочь.
познакомиться с настоящими мастерами - Игорем (IVS) и Олегом
Спасибо за добрые слова, Сергей. Любой “полевой” чекер показывает наряжение батареи побаночно.
Его нет? На поле всегда с собой, определим 😉
Серёга (svkm) опять с Днюхой!
Здоровья, благополучия, оптимизма, много радости, положительных эмоций!
Серёга,с Днём Рождения!!! Здоровья крепкого и всех благ:)😃😃
Серёга, С Днём Рождения !!!
Любой “полевой” чекер показывает наряжение батареи побаночно.
Его нет? На поле всегда с собой, определим
Игорь, спасибо ещё раз за сегодняшнее общение на поле и ценные советы! Ещё полетаем вместе!
А чекер я всегда в самолёт ставлю, чтобы слышать в полёте, когда батарейка уже садится. Он громко так пищит, хорошо слышно. 😃
Рад помочь, Сергей. Жаль гуру редко летают, опыт некому передавать (типа намекаю 😒)
Игорь, я живу в Авиаторах. Постараюсь приезжать почаще, по мере возможности. 😃
😃
Сегодня я решил провести ревизию своих зарядников.
Вскрытие IMAX В3 показало наличие кольцевых трещин припоя вокруг штырей 3-х баночного балансировочного разъёма. Разъём попросту болтался. Видимо, это результат действия импульсного тока. Неисправность устранилась пропайкой контактов со спиртоканифольным флюсом.
Воодушевлённый этим, я вскрыл свой клон IMAX B6 в надежде увидеть там нечто подобное и быстро устранить. Фигушки! Визуально контакты балансного разъёма пропаяны нормально. На всякий случай я ещё раз пропаял их с СКФ. Но это ничего не дало: зарядник по-прежнему выдаёт ошибку при попытке запустить программу балансного заряда 3-х баночного аккумулятора. Не знаю, что и думать, куда ещё копать…