Балашиха
на видео все так быстро получилось , а дрючили мы его кажись 1,5 часа !
Да да !!!
www.robertbabicz.de/studio360/medium.swf
Трехмерная фотка! Мышкой зажимай и крути! ет я так для развития кругозора !
колесиком можно приближать и удалять вид.
Юрка, тебя можно поздравить с Новым Экстра-Сликом ?! 😉
Ага, спасибо, но все таки со сликом не сравнимо, все подумываю о большом слике, как у тебя)
все подумываю о большом слике…
Я бы тебе посоветовал Экстру57", всё-таки 50-й размер пропускать не стоит, поверь.
Если кому интересно, продаю AJ Extra 330S 30E от Fliton, буду копить на большой самолет
а я уговорил жену на покупку 58" Экстры от экстримфлайт.
Правда он под 5 баночный сетап ау меня в наличии 6 баночный:
Пилотаж 4123/16
Рег 100а Опто
акк Гиперион СХ 6 банок 4000мач 25/45с
Винты 16*8 АРС и 17*8 Ксоар дерево электро
данная моторсетка дает 5 кило тяги.
вот думаю акк не тяжеловат будет…
сегодня не много полетал Valera2010
вот думаю акк не тяжеловат будет…
нормально - на себовскую катану 30 Е ставят 6 баночные и летают - я на 5 банках летал и нормально - хотя какие требования ,все от них зависит ( от требований).
вот думаю акк не тяжеловат будет…
Так отсоедини и убери одну банку, термоусадка-то наверное есть запасная…
вот думаю акк не тяжеловат будет…
Мотор 4123/16 по 6 банок, тут вариантов не много - ~370Кв. Остаётся взвесить батарею, а также все “ЗА” и “Против” 😃 . У меня моторсет на близкой по размеру Экстре 4 банки, вес батарей 380-430 грамм, вот и прикинь. ИМХО 430 грамм это предел. Куда больше мне нравится полёт моей Экстры на Гиперионах весом 380 гр.
Привет всем.Информация-кому надо.В Химках привоз пленки недорогой -есть много хороших цветов в том числе клетка.На их сайте не все цвета что есть в наличии.Пока есть-надо запасаться.Я такой пленкой давно пользуюсь-без претензий. А также много новых ЕР-самиков и не ЕР.
Привет всем.Информация-кому надо.В Химках привоз пленки недорогой -есть много хороших цветов в том числе клетка.На их сайте не все цвета что есть в наличии.Пока есть-надо запасаться.Я такой пленкой давно пользуюсь-без претензий. А также много новых ЕР-самиков и не ЕР.
Не надо ехать в Химки их же магазин на Преображенки кому ближе.
Мотор 4123/16 по 6 банок, тут вариантов не много - ~370Кв. Остаётся взвесить батарею, а также все “ЗА” и “Против” 😃 . У меня моторсет на близкой по размеру Экстре 4 банки, вес батарей 380-430 грамм, вот и прикинь. ИМХО 430 грамм это предел. Куда больше мне нравится полёт моей Экстры на Гиперионах весом 380 гр.
Дмитрий акки мои 4000мач весят 600гр.
+я хочу использовать бортовой Акк Лифепо4 он весит 70гр.не доверяю всяким БЕКам просто,был прициндент…
вот думаю акк не тяжеловат будет…
Ой, случайно заглянул. Она у меня была. Есть тема про нее. Вкратце - не советую. С рекомендованной 5ти баночной установкой и мотором весом в 300 граммв она в лучшем случае получается 2500 и при этом норов у нее жесткий. К тому же конструктивная особенность данного планера - передняя центровка. Труба там очень мешает размещать батарейку, правда можно подвигать планируемую бортовую батарейку, но не факт.
Не советуете всмысле эту самолетку или акк не подходит?
их же магазин на Преображенки кому ближе.
А где конкретно, если не секрет?
Не советуете всмысле эту самолетку или акк не подходит?
Самолет хороший, если бы его еще грамм на 300 полегче - вообще класс. Давным-давно его два немца перепилили с 6S 2500 и уложили в 2100 полетного веса, он реально порхал. Но так перепилить - это нонсенс. Самолет чуть больше на классику ориентирован, но 3д делает неплохо. Просто он довольно строгий. Не советую - такую тяжелую батарею. Минимум будут проблемы с центровкой, максимум тяжелый. У друга с 63й ямадой он заправленный весил под 2750-2800. Когда он переделал его на электричество и уложил в нормальный его вес около 2500, друг и самолет порхали от счастья, как никогда не порхали. 😃 Но поробовав на себе такого же размера самолет но с весом 2100(то о чем Дима говорит) я больше никогда не оглядывался назад. Причем с точки зрения ветроустойчивости я бы не сказал что есть разница.
я прикинул если на этот пилотажевский мотор использовать 5 баночный акк(440гр) то с винтом 16*8 тяга будет 4,3кг.
данные с мотокалька.
Не надо ехать в Химки их же магазин на Преображенки кому ближе.
Открою маленький секрет:на Преображенке идет наценка на все 10%. А так рядом-8мин хода от выхода ближе к центру- по шоссе- здоровенный дом-в конце его-арка-вход в арке.Но пленки там еще нет-она вся пока в Химках. Кстати он завез еще много серв китайских очень не брендовой фирмы но тож недорогие и на любой вкус как цифры так и аналоговые.
Самолет хороший, если бы его еще грамм на 300 полегче - вообще класс.
Анатолий, думаю, эта фраза Виктора ключевая. Не знаю, видел ли ты, как летает Виктор, но его мнению можно доверять. Конечно, самолёт полетит, куда ж он денется?! Вопрос как? Даже на нашей, ещё молодой ВПП, хватает примеров того, как разочаровывают модели, вес которых явно великоват и какое удовольствие могут доставлять самолёты, которые ЛЕТЯТ, именно ЛЕТЯТ, доставляя тот самый кайф, ради которого мы и городим весь этот огород.
По существу твоей Экстры. Всё внимательно просчитай, если в рамки разумного веса попадаешь - вперёд. Если есть сомнения или вес явно выше разумных границ, то я бы не советовал напрасно тратить деньги. Смысл строить наковальню с моторчиком? Повторюсь - на моей Экстре 57" 50 грамм уже вполне ощутимы.
Да здравствуют выходные!!! Кто в строю, погода самая летная!!!