Балашиха

Санёк-826
slawik:

на видео все так быстро получилось , а дрючили мы его кажись 1,5 часа !

Да да !!!

uraplayer
OldMan:

Юрка, тебя можно поздравить с Новым Экстра-Сликом ?! 😉

Ага, спасибо, но все таки со сликом не сравнимо, все подумываю о большом слике, как у тебя)

OldMan
uraplayer:

все подумываю о большом слике…

Я бы тебе посоветовал Экстру57", всё-таки 50-й размер пропускать не стоит, поверь.

uraplayer

Если кому интересно, продаю AJ Extra 330S 30E от Fliton, буду копить на большой самолет

FAV112

а я уговорил жену на покупку 58" Экстры от экстримфлайт.
Правда он под 5 баночный сетап ау меня в наличии 6 баночный:
Пилотаж 4123/16
Рег 100а Опто
акк Гиперион СХ 6 банок 4000мач 25/45с
Винты 16*8 АРС и 17*8 Ксоар дерево электро

данная моторсетка дает 5 кило тяги.

вот думаю акк не тяжеловат будет…

slawik
FAV112:

вот думаю акк не тяжеловат будет…

нормально - на себовскую катану 30 Е ставят 6 баночные и летают - я на 5 банках летал и нормально - хотя какие требования ,все от них зависит ( от требований).

Evguenis
FAV112:

вот думаю акк не тяжеловат будет…

Так отсоедини и убери одну банку, термоусадка-то наверное есть запасная…

OldMan
FAV112:

вот думаю акк не тяжеловат будет…

Мотор 4123/16 по 6 банок, тут вариантов не много - ~370Кв. Остаётся взвесить батарею, а также все “ЗА” и “Против” 😃 . У меня моторсет на близкой по размеру Экстре 4 банки, вес батарей 380-430 грамм, вот и прикинь. ИМХО 430 грамм это предел. Куда больше мне нравится полёт моей Экстры на Гиперионах весом 380 гр.

Юрий55

Привет всем.Информация-кому надо.В Химках привоз пленки недорогой -есть много хороших цветов в том числе клетка.На их сайте не все цвета что есть в наличии.Пока есть-надо запасаться.Я такой пленкой давно пользуюсь-без претензий. А также много новых ЕР-самиков и не ЕР.

Санёк-826
Юрий55:

Привет всем.Информация-кому надо.В Химках привоз пленки недорогой -есть много хороших цветов в том числе клетка.На их сайте не все цвета что есть в наличии.Пока есть-надо запасаться.Я такой пленкой давно пользуюсь-без претензий. А также много новых ЕР-самиков и не ЕР.

Не надо ехать в Химки их же магазин на Преображенки кому ближе.

FAV112
OldMan:

Мотор 4123/16 по 6 банок, тут вариантов не много - ~370Кв. Остаётся взвесить батарею, а также все “ЗА” и “Против” 😃 . У меня моторсет на близкой по размеру Экстре 4 банки, вес батарей 380-430 грамм, вот и прикинь. ИМХО 430 грамм это предел. Куда больше мне нравится полёт моей Экстры на Гиперионах весом 380 гр.

Дмитрий акки мои 4000мач весят 600гр.
+я хочу использовать бортовой Акк Лифепо4 он весит 70гр.не доверяю всяким БЕКам просто,был прициндент…

vic_bull
FAV112:

вот думаю акк не тяжеловат будет…

Ой, случайно заглянул. Она у меня была. Есть тема про нее. Вкратце - не советую. С рекомендованной 5ти баночной установкой и мотором весом в 300 граммв она в лучшем случае получается 2500 и при этом норов у нее жесткий. К тому же конструктивная особенность данного планера - передняя центровка. Труба там очень мешает размещать батарейку, правда можно подвигать планируемую бортовую батарейку, но не факт.

FAV112

Не советуете всмысле эту самолетку или акк не подходит?

Evguenis
Санёк-826:

их же магазин на Преображенки кому ближе.

А где конкретно, если не секрет?

vic_bull
FAV112:

Не советуете всмысле эту самолетку или акк не подходит?

Самолет хороший, если бы его еще грамм на 300 полегче - вообще класс. Давным-давно его два немца перепилили с 6S 2500 и уложили в 2100 полетного веса, он реально порхал. Но так перепилить - это нонсенс. Самолет чуть больше на классику ориентирован, но 3д делает неплохо. Просто он довольно строгий. Не советую - такую тяжелую батарею. Минимум будут проблемы с центровкой, максимум тяжелый. У друга с 63й ямадой он заправленный весил под 2750-2800. Когда он переделал его на электричество и уложил в нормальный его вес около 2500, друг и самолет порхали от счастья, как никогда не порхали. 😃 Но поробовав на себе такого же размера самолет но с весом 2100(то о чем Дима говорит) я больше никогда не оглядывался назад. Причем с точки зрения ветроустойчивости я бы не сказал что есть разница.

FAV112

я прикинул если на этот пилотажевский мотор использовать 5 баночный акк(440гр) то с винтом 16*8 тяга будет 4,3кг.
данные с мотокалька.

Юрий55
Санёк-826:

Не надо ехать в Химки их же магазин на Преображенки кому ближе.

Открою маленький секрет:на Преображенке идет наценка на все 10%. А так рядом-8мин хода от выхода ближе к центру- по шоссе- здоровенный дом-в конце его-арка-вход в арке.Но пленки там еще нет-она вся пока в Химках. Кстати он завез еще много серв китайских очень не брендовой фирмы но тож недорогие и на любой вкус как цифры так и аналоговые.

OldMan
vic_bull:

Самолет хороший, если бы его еще грамм на 300 полегче - вообще класс.

Анатолий, думаю, эта фраза Виктора ключевая. Не знаю, видел ли ты, как летает Виктор, но его мнению можно доверять. Конечно, самолёт полетит, куда ж он денется?! Вопрос как? Даже на нашей, ещё молодой ВПП, хватает примеров того, как разочаровывают модели, вес которых явно великоват и какое удовольствие могут доставлять самолёты, которые ЛЕТЯТ, именно ЛЕТЯТ, доставляя тот самый кайф, ради которого мы и городим весь этот огород.

По существу твоей Экстры. Всё внимательно просчитай, если в рамки разумного веса попадаешь - вперёд. Если есть сомнения или вес явно выше разумных границ, то я бы не советовал напрасно тратить деньги. Смысл строить наковальню с моторчиком? Повторюсь - на моей Экстре 57" 50 грамм уже вполне ощутимы.

санек674

Да здравствуют выходные!!! Кто в строю, погода самая летная!!!