Балашиха

Санек261

ну вот бырыжные дела у Санька от скуки начались. ТЫ НЕ ЗЫБЫЛ ТЕБЕ ЗАВТРА НА РАБОТУ. Млин покат с буденовкой взять негде то прилепил бы😒😛😁😁😁

Aleksey_Gorelikov
шурикен:

А подскажи,толщина ЕПП какая?

около 3 см. “Около” потому что местами выштампованы какие-то буковки.

Санёк-826
max21:

для 3D фигур:

А че прикольно, нажал кнопку, а самолет 3д делает, а ты в машине сидишь.

p.s/ А то чем мы хуже Славика, (кто знает тот поймет.)

gansik_brabus

привет всем !!! друзья предлагают полеты на пайпере двух местном 150р.-минута. обучение 80р.-мин. ВПП- владимирская обл. кто за! сбор субота на горьковке в 7-утра.

Panov-75

Обращаюсь за помощью к матерым знатокам вертолетного дела из Балашихи. Приобрел недавно вертолет Walkera V120D05 helipal.com/walkera-hm-v120d05-helicopter-2-4ghz-v… (не реклама) “с рук” и с полным набором всех запчастей. Вертолет делая полный газ - не взлетает (хотя видно что уже вот вот готов оторваться от планеты). Сам еще полный чайник. Кто меня может в свободное от полетов время принять с пациентом ? Или даже могу к себе пригласить (Балашиха-2. Поле Чудес) Радушный прием и горячий чай гарантирован.

вот собственно пациент:

основное - что хотелось: проверить правильную работу серв, правильная ли длинна линков, проверить основной шаг или коллективный как его называют - точнее его регулировку, ну и что там еще в нем регулируют 😃

P.S. Помимо чая, гарантированна оплата по договоренности.

Panov-75
Sterx:

углы проверяли? какие они?

да мне … как раз и нужен курс молодого бойца 😃 Я понятливый … если один раз показать 😃

Panov-75
Sterx:

Я видел уже это видео. Там ключевой момент это крутой пульт с настройками. Я располагаю стоковым WK-2603 - там и 10% нет тех настроек - которые есть на Spectrume