Чебоксары летают??

yan21di
Serega777:

Пока-что делаю кабину пилота, чтоб уж совсем не бездельничать

я вот тоже думаю чем бы пока себя тешить, фонарь у тя “нормалек”

flank

чувствую в воскресенье будет дуть

Yak_E
flank:

чувствую в воскресенье будет дуть

ветерок нормальный.днем 6м/с к вечеру 4м/с

trigger
Лавр:

Даш полетать Вернее научишь???

У меня пока опыта маловато, чтобы учить;).
А если серьезно, то летом приходи, ребята как раз тандем покупают-для начала вдвоем с инструктором полетаешь, и, если торкнет - продолжишь обучение:)

yan21di
Yak_E:

ветерок нормальный.днем 6м/с к вечеру 4м/с

Синоптик ошибается только один раз, но каждый день:)

Yak_E

у меня наконец-то Як в плюсе появился:)😃😃😃😃

yan21di
Yak_E:

у меня наконец-то Як в плюсе появился:)😃😃😃😃

Рады за тебя, фотку давай:)

Вопрос на засыпку. “с какой скоростью должна бежать собака чтобы не слышать звон сковороды привязанной к ее хвосту?”

Yak_E
yan21di:

Вопрос на засыпку. “с какой скоростью должна бежать собака чтобы не слышать звон сковороды привязанной к ее хвосту?”

это не вопрос это ст.245 УК РФ

yan21di:

Рады за тебя, фотку давай

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

yan21di
Yak_E:

это не вопрос это ст.245 УК РФ

это не статья это наука

Yak_E
yan21di:

это не статья это наука

Статья 245. Жестокое обращение с животными
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 245]

  1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, если это деяние совершено из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев.