Чебоксары летают??

Webmaxkazan

Я так понял с чем хочешь с тем и приезжаешь? Или будут конкретно какие-то соревнования по классам?

Saiz

Всё в порядке.В смысле никакого деления на классы у кого чего есть, а уж соревноваться это по желанию. В классе электрогонки я так понимаю летит всё, лиш бы желание было. Вобщем полный бардак, анархия, порядок😁

flank

я дизайнер такой же как и балерина, сильно не пинать
навеяно шевронами ВВС

fazza
flank:

я дизайнер такой же как и балерина, сильно не пинать
навеяно шевронами ВВС

Мне нравится 😃 вот только аппаратуру может по проще не фото а рисунок а то реклама получается

Butin

поставим вешки под квик хобби и летим по базе на всем. квики по правилам, остальные как получится.пилотажки и копии - демонстрационно.

ну и бой естественно

САИ

Владимир то же планирует. В чем то с оборудованием я могу помоч если будет нужно.

Saiz
fazza:

аппаратуру может по проще

Правильная аппаратура😆 Если у тебя другая так нечё портить нам картинку😁😁😁

Лавр
flank:

я дизайнер такой же как и балерина, сильно не пинать
навеяно шевронами ВВС

Класненько, очень хорошо получилось,

но корректну, фестиваль не привязан ни к какому классу, собираются любители, истинные любители, спортсмены, поэтому может быть не так сторого - шеврон, по военному как то. Может что то каламбурное?, упомянуть все цвета республик надо, я думаю, может вариант написания “Чуматары”, взять за основу написания, шрифт из мультфильма “Ну погоди”, типо кистью намалеванно??? И крылышки оствь, они нужны…😉

2-ой Фестиваль любителей авиамоделного спорта
г. Цивильск 2011???

САИ:

Владимир то же планирует. В чем то с оборудованием я могу помоч если будет нужно.

Спасибо, мы подумаем что надо будет…

mel41
Лавр:

2-ой Фестиваль любителей авиамоделного спорта г. Цивильск 2011???

Точно! Второй Чуматарский фестиваль любителе авиамоделизма в Цивильске.
А флаг фестиваля нужен , и поднимать его вместе с флагом ВВС.

Лавр
Butin: