Чебоксары летают??

mironovzhenya

а где еще в Чебоксарах можно полетать? Вдали от деревьев, народа и машин. Мы то сами на машинах, нам расстояниене помеха, в пределах разумного конечно.

flank

я на велике за чандрово ездил, но там дороги не очень

Nikola_FPV

Вот GPS координаты где можно полетать: N56.09145° - E47.38272°.
Только летать слишком высоко не рекомендуется.😁

Лавр
mironovzhenya:

ребят, вы когда около аэропорта летаете? А то мы там уже четыре вечера подряд летаем и никого еще не встретили. примете в свой полк?

Евгений приветствую, рад видеть-слышать:) в наших рядах…

Да, давно мы не собирались, активный коллектив все чаще на ветке пишет, а сейчас некоторые к соревнованиям готовятся, поэтому наверное не слыхать. Про остальных не знаю,“потерялись в степях урала:)”

Всем кто бывает на форуме сообщите тем кто редко бывает, что надо бы собраться в выходные полетать да и пообщаться. Поездку в Йолу пообговорить, кто на чем поедет и в каких классах летать будет?
Давайте активнее рано еще в спячку, не зима😁

mironovzhenya:

а где еще в Чебоксарах можно полетать? Вдали от деревьев, народа и машин. Мы то сами на машинах, нам расстояниене помеха, в пределах разумного конечно.

Мы все чащще собирались “В конце взлетки аэропорта” за Синялами, но туда только на авто, не далеко, безопасно во всех отношениях, посадка на траву либо на укатанную грунтовую доргу. Николай наверное её координаты дал? (предпологаю)

ВитГо:

Это вам к Лавру… ему туда ближе всего…

кстати, Серега, а где Валера ? летает ?

ПРивет Виталий, рад “слышать”, про Валеру, сам его давно не видел, что и как не знаю, да и ему похоже тоже не сильно интересно что тут у нас, есть дела поинтереснее наверное:)😉

flank
Nikola_FPV:

Вот GPS координаты где можно полетать: N56.09145° - E47.38272°. Только летать слишком высоко не рекомендуется.

там полетать точно не дадут, ни высоко ни низко

Nikola_FPV
Лавр:

Мы все чащще собирались “В конце взлетки аэропорта” за Синялами, но туда только на авто, не далеко, безопасно во всех отношениях, посадка на траву либо на укатанную грунтовую доргу. Николай наверное её координаты дал? (предпологаю)

Да. Это координаты вышеназванного места.

flank
Nikola_FPV:

Да. Это координаты вышеназванного места

эти координаты гугл на тракторный показывают

Nikola_FPV
flank:

эти координаты гугл на тракторный показывают

В Гугл надо смотреть на зеленую стрелку, а на на тракторный завод показывает красная стрелка с буквой А которая имеет совсем другие координаты.

vzhik302

эх!! пойду ка подлетну на автодроме … протестирую что нибудь…

Nikola_FPV

Вчера на полетушках улетел мой планер “Clouds Fly”. После длительных поисков он был обнаружен. Подробности выложу к вечеру.

NVS

На полеты сегодня никто не собирается ?

Yak_E

мы собираемся:)к шести часам за аэропортом в синьялах

Nikola_FPV

Как и обещал выкладываю подробности вчерашних поисков моего самика.

Вчера на своем самике «Clouds Fly» (далее – самик), испытывал приемник и ВЧ блок (далее – аппаратура) подключаемый к тренерскому разъему, работающий в диапазоне 866Мгц с дальностью действия на штыревой антенне 3 км на земле и 6 км в воздухе, на направленной антенне до 20 км. Кроме того у этой аппаратуры есть обратная связь для определения качества связи и радиомаяк для поиска самика. Так вот, установив на самик записывающую видеокамеру, взлетел на очень большую высоту и тут зазвонил телефон! По не опытности я ответил на звонок и благополучно потерял самик из виду, было это где то в 19 часов. Тут же была организована спасательная экспедиция из 2 машин. В мою машину сели: Fazza и vzhik302. В другой машине были: Гаврилов Юра и Дима. Поехали в сторону предполагаемого места падения, но уже смеркалось и поэтому методика визуального поиска явно отпадала.
Пришлось заняться «Охотой на лис». Так как питание на моем передатчике село, пришлось позаимствовав его у Димы, водителя 2 машины. Так как Диме нужно было куда-то ехать они уехали, тем не менее большое им СПАСИБО за оставленное питание и моральную поддержку.
Имея только теоретические познания от чтения ветки rcopen.com/forum/f90/topic199245 я включил ВЧ блок в режим приемника и стал выслушивать сигналы радиомаяка, но сигнала не было. Тут я вспомнил, что по документации маячок в поле слышен на не большом расстоянии и предназначен для ближнего поиска в высокой траве, а вот канал обратной связи действует на большем расстоянии (когда обратной связи нет ВЧ блок периодически пищит, когда есть молчит). Используя эту возможность мы исколесили вдоль и поперек очень много проселочных дорог, оценивая сигнал по 5 бальной системе и засекая по GPS точки замеров. Таким образом мы вычислили предполагаемый район падения. Понимая что питание на самике не доживет до утра я решил приступить к наземной операции, к этому времени уже сильно стемнело, было около 23 часов. Чтобы друг друга не потерять я оставил членов поисково-спасательной операции в машине, предварительно отметив по GPS где я их оставил. Переключившись в режим поиска по маяку, без фонарика в кромешной темноте, я отправился в предполагаемом направлении. Пока искал чуть ноги не сломал в разных ямах и канавах, тем не менее, я нашел место где поймал не уверенный сигнал радиомаяка. Отметив эту точку по GPS я вернулся к машине и мы поехали в город за фонариками. В городе мы расстались с vzhik302, большое ему СПАСИБО за помощь. Что бы пополнить ряды поисково-спасательной экспедиции на поиски я взял своего сына. Собрав все имеющиеся средства освещения мы вернулись в то место где я уловил не уверенный сигнал радиомаяка, был уже первый час ночи. Определив направление поиска мы растянулись в цепь и отправились на поиски. Через несколько минут сигнал радиомаяка стал более уверенным и тут Fazza его обнаружил! Радости было столько - описать не возможно!!! Лучше увидеть.

Но вскоре радости поубавилось, так как мы не обнаружили на самике и в месте его падения видеокамеры. У самика треснула хвостовая балка и помят нос. Место падения было под высоковольтными проводами. Очевидно он их задел, в этот момент отлетела камера и куда-то улетела а самик рухнул вниз. Очень жаль утерянный фильм, камеру не очень, так как обошлась мне не дорого. Нужно будет найти миноискатель и обследовать место падения, которое я засек по GPS и оставил рукотворный ориентир. Ниже привожу место падения и наши блуждания. Расстояние от места старта до места падения составило 2600 метров.

Цифрами обозначено качество приема обратной связи по 5 бальной системе.

Сегодня съездил на место падения и прочесал траву в радиусе 2 метра от места падения. Камеру не обнаружил. Очевидно отлетела от удара о провод и лежит где то рядом с местом падения.

mironovzhenya
Yak_E:

мы собираемся:)к шести часам за аэропортом в синьялах

так вот кто там летал! 😉 А мы вчера около озера день рождения отмечали. Ну и полетали тоже немного. если получится то выложу видео с борта.

Nikola_FPV:

благополучно потерял самик из виду, было это где то в 19 часов.

это не из за нас случайно?

Nikola_FPV
mironovzhenya:

это не из за нас случайно?

Нет. Это из-за телефона.

fazza

К Кубку России по гонкам в г. Владимир ГОТОВ 😁😁😁

vzhik302

X~???В одних САпгах что ли,типа не кот в чёрьних сапоках???

Alexbir
Лавр:

Поездку в Йолу пообговорить, кто на чем поедет и в каких классах летать будет?
Давайте активнее рано еще в спячку, не зима

Ждем с нетерпением. С ВПП “Митькино” определились, 5 км от г.Йошкар-Ола (асфальт 10х150м), в начале недели проскребем и прометём трактором, кусты свалим, сбоку отличное поле многолетних трав. Заявляйтесь, пишите, звоните. Милости просим…
Контактные телефоны: 879026702200 или 879027356081

Программа межрегионального слета-соревнования авиамоделистов
«Марийская осень 2011» (финальная версия)

17 сентября 2011 года.

8.00 - 10.00 Прибытие, регистрация участников, комплектование команд. Официальная тренировка.
10.00-10.30 Открытие соревнований.
10.30 - 11.30 Старты моделей «воздушного боя». Первый тур.
11.30 - 12.00 Старты пилотажных моделей. Первый тур.
12.00 - 12.30 Старты гоночных моделей. Первый тур.

12.30 - 13.30 Перерыв на обед. Демонстрационные полёты.

13.30 - 14.30 Старты моделей «воздушного боя». Второй тур
14.30 - 15.00 Старты пилотажных моделей. Второй тур.
15.00 - 15.30 Старты гоночных моделей. Второй тур.
15.30 - 16.30 Авиашоу. Подведение итогов.
16.30 - 17/00 Закрытие соревнований, награждение. Отъезд участников, желающих ночевать дома.
18.00 - 21.00 Товарищеский ужин.
21.00 - 22.00 Размещение на ночлег.

18 сентября 2011 года.

9.00 - 11.00 Техническая конференция.
11.00 - 14.00 Экскурсия по городу.
14.00 . Отъезд участников.

Подпись под рисунком: “Всё о Слёте думаешь!”

Лавр

Спасиб за приглашение, будем собираться.

Народ наш, Чебоксары, регистрируемся…

Активнее…