Моделисты из Ташкента
Так ведь у меня он и так простенький на борту компас и акси. Сегодня пошел в гараж копаться со скутером и захватил квадрик и вертолетик. В промежутке отдых думал запустить квадрик, без посторонних глаз. Так вот кайф я больше получил от вертолетика он стабильный шустрый слов нет короче. А квадрик шлепнул и сломал лопасть фыф. Был бы человек который помог настроить и подучить управлением.
напиши мне свой сетап квадрика!постараюсь помочь!пиши в личку
30 мая прошел второй этап Кубка Узбекистана по моделям воздушного боя.Победил экипаж Е.Белоцерковский-В.Васильев.Организатор соревнований-Республиканский Центр Авиационного и Прикладного спорта Узбекистана,структура не имеющая отношения к Ватанпарвар.Председатель Центра,Г.Ю.Каланов,довел до присутствовавших информацию о СЗП"Аранчи"(Специальная Зона Полетов).Разработана инструкция для поля,сейчас идет процесс согласований и утверждения(более 10 инстанций),большая часть согласований уже выполнена.Все очень серьезно,“по-взрослому”,прежней вольницы уже не будет,но снова будет аэродром!Официальный сайт Центра: kalanovs.ucoz.ru ,информации там пока немного-Положение о рейтинге и Инструкция по безопасности полетов.
Исходя из правил ,каждый желающий поднять модель в воздух, должен получить лицензию в" Центре "?
Уважаемый Егор,что касается полетов в СЗП"Аранчи",то здесь какая-то регистрация в Центре будет обязательна.Какая и почему,детально сможет объяснить Г.Ю. Каланов,поэтому,чтобы не плодить здесь домыслы и догадки,предлагаю заинтересованным участникам данной темы встретиться с Г.Ю. О встрече я договорюсь.В результате беседы,думаю,вы получите ответы на все интересующие вас вопросы,которые нельзя осветить здесь.Что касается других площадок-официально их пока нет.Свои соображения о ЛИСе выскажу ниже.
Спасибо , это будет полезно , Г. Ю. ответил в коментариях к правилам на указанном вами сайте РЦА, но вопросов еще много есть необходимость в встрече. По поводу ЛИСа будем рады видеть ваши соображения. РЦА , судя по адресу Наккашлык 40 это бывший аэроклуб на метро Чиланзар?
Думаю,полеты на ЛИС возможны в настоящее время,благодаря благосклонному отношению к моделистам Высокого Военного Начальства.А,что,ведут себя прилично,ничего не просят.на Праздниках летают,никому не мешают.Ни одна посторонняя собака с претензиями и запретами на территорию объекта не проникнет!Есть пропуск-летай в отведенной зоне и радуйся.Заповедник!Однако,попытка нарушить STATUS QUO может привести к печальным последствиям!Представим себе,что,возникает некая гражданская структура,пытающаяся разработать и согласовать с Большими Военными Дядьками инструкцию по использованию территории действующего объекта МО в своих целях.Дядьки,либо конкретно посылают на …“Aранчи”,либо,вежливо ссылаясь на неполноту данных в инструкции ,ввиду их закрытости,предлагают обратить взоры в сторону СЗП"Aранчи".Допуск на территорию резко ограничивается.Это нужно?Теперь,по-поводу объединения летающих на ЛИС в Клуб с созданием юр.лица:можно,но,ДОЛГО и НАПРЯЖНО(знаком с подобной ситуацией).В итоге-регистрация и лицензирование в Центре для возможности полетов в СЗП"Аранчи"Игра стоит свеч?Далее,по-поводу создания Клуба при ВВС:как будет военный,капитан Х командовать гражданскими?“Если Вы,гражданские,такие умные,то,почему строем не ходите?”(С)Если,допустим,этот вопрос как-то урегулировали(маловероятно)то не все решается одним приказом:штатное расписание,должностные инструкции,выделение помещения,оформление его соответствующим образом итд.Военным это надо? РЕЗЮМЕ:лучше все оставить,как есть! Это-моя субъективная точка зрения,не претендующая на право быть истиной.
Добрый вечер Дмитрий ! Мы с вами знакомы ?
Уважаемый Дмитрий ! Ваша точка зрения конечно заслуживает своего мнения . Но в ней есть много упущений и по ЛИСу и Аранчи ! Военный городок давно хочет создать авиамодельный клуб или по крайней мере секцию . Но главный вопрос это найти руководителя ! Многим помогут и посоветуют и поддержат !
И кстати информация к размышлению : летать на ЛИСе будет сложнее в ближайшее время … Это из непроверенных источников заслуживающих доверие !
Добрый вечер,Махмуд!Мы знакомы,крайний раз виделись в Калановской моделке на Ю-А 6 месяца полтора назад.
Дмитрий ! Спасибо за ответ ! Дело в том что скоро на лисе будет трудно летать на моделях из-за некоторых изменений в войсковой части . Детали могу рассказать при встрече . А насчет создания клуба была и моя идея тоже , но к зонален из многие не понимают что имея поддержку при ВВС можно гораздо проще урегировать многие вопросы связанные с инструкцией СПЗ
Поэтому все клубы или "секции " или "кружки " будут испытывать бюрократические трудности в оформлении документов . Никто не заинтересован в этом . А при ВВС ЭТО МОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ
О предстоящих трудностях я немного в курсе,но здесь всего не скажешь,поэтому и предлагаю всем заинтересованным встречу с Г.Ю.
Мое мнение по поводу встречи : не возражаю скорее за !
Дмитрий , вы абсолютно правы . Когда задали вопрос в феврале -марте большому военному начальству о полетах на ЛИСе , они разрешили без каких то условий , летайте без проблем.Отношение благожелательное . Там мы никому не мешаем и стараемся сохранить эти отношения .В СЗП Аранчи я особо не заинтересован -нет автомобиля . Будет Аранчи хорошо , нет , так нет… А с клубом ВВС ничего особо выдумывать не надо , все это уже было , никто никого не строил и инструкции все где то лежат , при желании все можно восстановить.
Так когда можно просить аудиенцию у Г.Ю.?
Егор доброе утро ! К великому сожалению никаких инструкций и бумаг по поводу регистрации и клуба ВВС небыло и пока нет . Не стоит заблуждаться и еще пока документ о производстве полетов не подписан . И кстати летать на РД по девиационого круга уже не безопасно !
Егор не стоит заблуждаться и вести за собой других по этому неверному пути . Скоро полеты в Лисе прикроют
Надо бы определить круг желающих,приемлемый для всех временной интервал и тогда договариваться о встрече.Также.считаю,что не следует сейчас выкладывать урывки информации,всего не скажешь,все осведомлены в разной степени и это некоторым образом сбивает с толку.Думаю,при встрече,вся эта мозаика должна сложиться в более-менее ясную картину.
Егор доброе утро ! К великому сожалению никаких инструкций и бумаг по поводу регистрации и клуба ВВС небыло и пока нет . Не стоит заблуждаться и еще пока документ о производстве полетов не подписан . И кстати летать на РД по девиационого круга уже не безопасно !
Егор не стоит заблуждаться и вести за собой других по этому неверному пути . Скоро полеты в Лисе прикроют
Махмджон, Вы можете привести какие то факты относительно ваших высказывании?
А клуба ВВС ,в вашем понимании ( свой сайт ,логотип , дворец авиамодельного спорта) не было . Была спорт рота , команда ВВС ,от которой выступали люди на различного ранга соревнованиях . Это я застал .Раз такого рода была деятельность ,стало быть и были инструкции регулирующие ее.
Если полеты на ЛИСе прикроют ,создание вашего клуба вообще не имеет смысла . Зачем?? В крайнем случае ,полетать мы сможем и на Аранчах , получив лицензию , разрешение или другие документы РЦА…
Сегодня после прочтения вашего поста мы позвонили начальству с вопросом о запрете полетов в интересующем нас месте. Ответом было - никаких проблем, летайте на здоровье. … Теперь вопрос . Кто конкретно дал вам такую инфу??? Ответы типа один офигенно большой человек не устраивают. …,Где обещанный вами ПКМ #55?
Складывается впечатление ,что вы любыми путями пытаетесь продавить идею о своем клубе. …Нехорошо…
Привет всем. Вопрос: Егор, какому начальству звонили и где можно летать без проблем? И что для этого необходимо?
Добрый день Егор! В твоему сведению : чтоб клуб или кружок нормально функционировал нужно придать этой организации статус юридического лица ! И потом можно будет работать дальше по созданию специальной инструкции по производству полетов для авиамоделей . А насчет спортивной роты и всё такое это никак не относилось к этой лаборатории при ТАПОИЧ это были и есть разные организации беда в том что Ты сам не понимаешь что полеты в аранчах еще не скоро возобновятся и тебе нужно быть членом организации которую ведет Каланов . Мне лично не нужно пробивать что-то …свою идею , свои амбиции . Клуб нужно создать для таких как ты и других заинтересованных лиц .
Положение кабинета министров за номером 55 существует и этот документ для служебного пользования . Если хочешь почитать я тебе устрою личную встречу с человеком который активно принимал участие в создании этого документа ! Думаю что тебе не совсем понравится тон этого разговора потому что есть вещи не совсем понятные для тебя ( это силовые структуры ) . Насчет полетов на ЛИСе : поскольку территория " рулежная дорожка и девиационный круг " принадлежит войсковой части , а не ТМЗ ( так называется теперь ЛИС ) военные имеют полное право запретить полета ЛА на их территории ! Об этом уже был разговор у меня лично .
Добавлю что в настоящее время проводятся мероприятия по получению техники иностранного производства и стоянки для этой техники будут находится рядом с местом полетов . Поскольку в/ ч это режимный объект будут стоять вооруженные часовые и охранять этот объект . И им часовым “пополам” что там у тебя , как там у тебя в лучшем случае арестуют а … Ну а дальше сам понимаешь !
Теперь надеюсь хоть немного понятно ? То, что вы там позвонили и вам разрешили полетать это явление временное . И спасибо Ербабаеву что он очень хорошо относится к авиамоделизму это с его личного разрешения можно полетать . Но недалек тот день когда все поменяется в плане полетов на “ЛИСе”
Егор скинь свой номер мобильного телефона
При чем здесь лаборатория ТАПОиЧ? Я говорил только о том , что при ВС были спорт рота по авиамодельному спорту и была команда ВВС за которую выступал покойный А. Макаров. И если были эти структуры , то остались и инстукции и прочее.
Инструкция по полетам авиамоделей на терр. РУ уже лежит на сайте РЦА. Зачем писать еще?
Мне не нужен человек ,который принимал участие в написании документа , мне неинтересен тон разговора человека силовых структур . Мне нужен документ . Разрешает он полеты впринципе или нет .
Еще раз повторюсь ,если все так мрачно ,как вы говорите относительно ЛИСа , моделистов не спасет создание клуба . Даже если будет клуб , военные не дадут разрешения на полеты там. Добавлю и сейчас стоят вооруженные часовые ,но им не дана команда" Фас "А прежде чем дать такую команду к аресту и публичному расстрелу ,у нас попросту изымут пропуска . Если у вас был разговор о запрете полетов ,почему тогда нам этого даже не намекнули? Сказали бы просто ,все ребята -там больше не появляйтесь . И им спокойнее было бы.
Егор ! Официально полеты не разрешены . Это надо понимать потому что конкретно Вы и остальные члены авиамодельного братства по большому счёту в не легальном положении . А раз вы в не легальном положении то извините то право на полеты ваших “творения рук человеческих” не разрешаются то, что было там " Рота " это уже в прошлом к моделистам никакого отношения не имеют все упразднено ! И полеты которые проходят на лисе это пока просто с легкой руки Ербабаева . Я много не могу вам рассказать это достаточно серьезно . А прицендент был уже по поводу аппаратов у меня лично в аэропорту благо все вывозил . А идея создания клуба или что-то там дальше будет была общая ! Не моя лично ! Я Ваней принимал участие и договаривался что и как .
Прошу простить меня за некоторые неточности в написании текста ! Это “ИПАД” так пишет
ps. Махмуджон -ака , на данный момент ,какая цель создания клуба?
Полеты на Аранчи? Этим занимается Г.Ю. и монополия на полеты там будет у него ( см. ответы на коментарии к правилам на его сайте )
Полеты на ЛИСе? Там ,по вашим словам скоро все прикроется . И если все так серьезно, клуб не спасет.
Какой смысл в данной обстановке создавать ваш клуб? Хотите на Аранчи , вступайте в РЦА , заплатить взнос и вперед , все проще будет .