Северное Бутово - давайте летать вместе

sound-mix

А с утра, в 06.00 ветра не было. Я выпал до 28-го числа из полетного списка. Работы навалилось. Зато сегодня переделал шасси для Эджа своего, чтобы ноги вперед были выдвинуты.

horse427

Ну ничёсе у тебя график, Игорян? Ты работашь, Cерж в забугории буит. Доколе…?😁
Мне тож придёться отпуск брать, в зависимости от Прокопьевича. Затишье в нашем стане наступает:-/

egens
horse427:

А фуй его знает, если летать, то мож в Бутово-2, либо у нас, но “подзаполночь”, людей много. Егор, а чего у тебя?

у меня дракоша так нормально и не облетанный с зимы) и пара вопросов по аккумам… объяснять наверное долго

Makser
egens:

объяснять наверное долго

до конца рабочего дня ещё три часа, так что давай объясняй, расскажем 😉

sound-mix
horse427:

Ну ничёсе у тебя график, Игорян? Ты работашь, Cерж в забугории буит. Доколе…?😁
Мне тож придёться отпуск брать, в зависимости от Прокопьевича. Затишье в нашем стане наступает:-/

Я работаю по 23-е включительно, а 24-го уезжаю в деревню к сыну, у него День Рождения, семь лет исполняется!

egens

ну ладно, в общем дело такое, с HC мне пришли еще зимой липольки Zippy 3s 1800 mah и 2200 mah. пришли они заряженные вроде как, по крайней мере на них леталось нормально, за несколько коротких зимних вылазок в поле я их посадил. при этом на липольке 2200 mah я сжег регулятор, перепутав по запарке полярность. благо заказывал два регуля.

с тех пор они и лежали, была запарка с учебой. вот сейчас решил снова полетать, достал зарядник Turnigy accucell 6, подключил 2200, в начале зарядки видит две из трех банки (похоже одна все таки умерла:(), когда зарядка идет показывает напряжение на трех банках (в силу трехбаночного балансирного разъема), я думал раз банка померла, то на ней напряжения вообще не должно быть, а оно есть - на всех трех банках по ~2.5V. при этом после сжигания регулятора на этом акке нормально леталось, если я точно помню.

при подключении же 1800 видит 3 из 3 банки, зарядка идет, ставлю ток 2А, 3 часа заряжался (уже вроде как много что то), напряжение на банках по 3.45V, ток не падает. при подключении к борту, тяга вроде нормальная.

в общем вопросы основные такие - что с акками, убиты ли они и можно ли их как нибудь попробовать реанимировать в таком случае?
сильно не ругайте, сам знаю - руки из Ж, стыдно(

Makser

у LiPo аккумов есть границы напряжений, за которые выходить нельзя. Минимум 3.3в на банку, максимум 4.2в на банку. Если они показывают 2.5в то такой аккум уже не совсем нормальный. То что банку не показывает тут может быть банально отпаялся проводок у балансирных выводов, нужно проверить мультиметром. 3 часа током 2а заряжаться не должно, должно около часа. Если на банках сильный дизбаланс напряжений или одна из них полудохлая, то зарядник может пытаться долго балансировать банки, порой и три часа мучает, но в итоге всё равно толку никакого не будет.
Мой вердикт - мерять мультиметром напруги, и плясать уже от этого. Акки не должны так быстро сдохнуть. Если было КЗ, и длилось хотя бы пять-десять секунд, то такие акки можно считать полутрупами, а если совсем короткое КЗ, то ещё послужат, у самого такой акк есть, пашет на уровне остальных.

egens

эхх, а мультиметр у меня на другом конце москвы… никто на поле не носит случайно? а зарядник с вольтажом банок может ошибаться?

Makser

Если сегодня летать пойдём, я захвачу. Заряднику не доверяю, мало ли как он там меряет.

egens

спасибо!
а если пойдете то примерно во сколько и куда?

horse427
egens:

пришли они заряженные вроде как, по крайней мере на них леталось нормально, за несколько коротких зимних вылазок в поле я их посадил

По идее, они новьё приходят с напругой по банкам 3.87( оптим.для хранения). И как я понял, не заряжая, ты подлетнул “за несколько коротких зимних вылазок” и просадил их вхлам. За 3-4 месяца лежания думаю им кирдык настал. Мерять нуна, у Сержа приблуды есть.
А насчёт полетать нынче, меня от метро пока шёл, “сдувало”. Хотя, вчера также было, а под сумерки успокоилось. Weather panel грит, что на вечер 4.2 м/с

egens
horse427:

По идее, они новьё приходят с напругой по банкам 3.87( оптим.для хранения). И как я понял, не заряжая, ты подлетнул “за несколько коротких зимних вылазок” и просадил их вхлам. За 3-4 месяца лежания думаю им кирдык настал. Мерять нуна, У Сержа приблуды есть.

думается мне, что так все и обстоит… 😦 ну на всякий случай надо померить…

horse427

Егор, отбой на сегодня. Если форс-мажора завтра не будет, с Михой в Бутово-2 поедем вечером

egens

ок! а случайно аккума на 3 банки не найдется для дракоши?
я тут еще забыл сказать - лежит у меня 1000mah тоже zippy трехбаночный, как пришло все добро я его протестировал и так и оставил, с зимы не трогал. сейчас к зу подключаю - пишет 3.83V в банках, 2 часа заряжал, 0 эмоций… с ним то что случилось?

mish

Только с Бутово-2, ветера небыло, народу тоже! прекрасно отлетал 2 акка) только с заездом проблемы есть, выезд на поле полностью размыт!

sound-mix
egens:

ок! а случайно аккума на 3 банки не найдется для дракоши?
я тут еще забыл сказать - лежит у меня 1000mah тоже zippy трехбаночный, как пришло все добро я его протестировал и так и оставил, с зимы не трогал. сейчас к зу подключаю - пишет 3.83V в банках, 2 часа заряжал, 0 эмоций… с ним то что случилось?

Может проблема в заряднике? Что то у тебя липольки не заряжаются.

egens

в последний раз я им вроде как довольно успешно заряжал авто аккум зимой… при этом он не грелся, ошибок не выдавал, заряжал ночь.

питание беру от компьютерного БП, зарядник выдает, что входной вольтаж около 11.8V

egens

сегодня идете? погодка вроде летная

sound-mix

Эх, я бы с удовольствием, но работаю. И завтра тоже. Но в воскресенье с утреца поеду полетаю

mish

Тяжелая неделя из овер) теперь в бутово-2 на все выходныее)

egens

а что за бутово 2 кстати? можно координаты поля?