Северное Бутово - давайте летать вместе

sound-mix

Летал сегодня опять в Юж.Бутово у края поля. Первый раз запустил Акромастера утром, минут через пять безупречных полетов, самик начал задирать нос и валиться на правое крыло. Вытаскивал его издалека, но все равно улетел в лес, правда недалеко. Когда бежал его искать, думал , что соберу одни кусочки, потому что высота деревьев метров пятнадцать, а он залетал в лес над деревьями. Метров через пятьдесят нашел его совершенно невридимым, без едиой царапины! А задирал нос и валился на крыло, потому что потерял половинку руля высоты. Пошел в поле её искать и очень быстро нашел. Слетела с вклеенных петель. Вклеил её обратно и все, модель готова к полетам! Но все же решил не спешить и немного модернизировать мотораму. Опять сделал трепанацию морды лица у Акромастера и вклеил полностью деревянный каркас с распоркой на Клейберит (клей такой порозаполняющий). А так Акромастер конечно жжет в полете, даже жене очень понравилось как он летает.

Makser

Чёт тянет на деревья его 😉 Может углубиться в центр поля?

sound-mix

Серег! Самое разумное при этих обстоятельствах, было, посадить его в лес. Если нет, то в центр поля морковку сажать.

horse427

Полетухи по прогнозу следующие: в Субботу на вечер, на ВСК целый день, прикидываем, предполагаем, осуществляем…😃

Сержио, ты выздоровел? Я тут потихому кашляю, но вродь норма

Makser

Сейчас с ветром дела отличные, только вот с дождиком не очень 😃 Если просвет будет, скорее всего сгоняю к нам, модлетну!

sound-mix

Я поехал в Южку летать. На улице солнце и ветра нет.

horse427

Какое солнце, пацаны. Я через 10мин с работы съёПП…ваю, на нашем поле пастись буду, без самолета, компании для😁

sound-mix

Саня мои сожаления… обложной дождь. Я правда успел сьездить в Южку полетать. На моторе Dualsky XM3536 CA-8 с винтом 11х5,5 АКБ 2800mah 30C летал 21 минуту блинчиком по таймеру, без перегазовок, с легким набором высоты, два раза планировал посмотреть,не валится ли куда. Когда даешь газу на две трети, наблюдается легкое задирание носа, что устраняется выкосом вниз. Даже не знаю теперь, есть ли смысл ставить обратно старый мотор на 650 kv с винтом 13х8. Думаю что даже при полете блинчиком время полета станет меньше. Как думаете?

horse427

Серёг, мы завтра с Игорем утром на 10 планируем подлетнуть у нас на поле. Прогноз супер. Ты спать небось буишь?😃
Я весь на предварительной подготовке, затащил самоль с балкона, пущай погреется

olegSM

Везёт вам! а мне сегодня зарядку отказались привезти,да и работа грёбаная задалбала,нужно что то подыскивать,6/1работать это что то.

Makser

к 10 я пас, к 11 может быть. Вот только закончил с ДВСом копаться, поставил электронику назад, завтра займусь двиглом и настройкой!

Makser

отлично полетали, погода порадовала. Сейчас заряжаю аккумы, надо бы ещё подлетнуть, может сегодя?

horse427

Красивая фотка. Погода реально на редкость хороша, зимой сию фотку вспоминать будем😇

Makser

завтра-то чё? Я вот двс собрал наконец, может в ЮБ? Только тоже утречком.

horse427

Братцы, а у меня опять бзик, В AFPD фоном воткнул Enigma первый альбом, симуляцию 75%, ветра фуй, и висение, висение. И самоль профильный Як-54.

Стиками пыль забившуюся “выкидываю”. Как раньше на 100 процентах висеть и силовую делать не получается. На 75-ти легко. Чё заметил, на Себе в реалиях висеть лучшее, чем в симе, но это субъективно и СЕЙЧАС. Дальше репу чесать и тренироваться. Игорь, давай самолёты, я ххотов почти😁

Makser

А я вот уже полетал сегодня, погодка просто пипец какая крутая! Классно леталось, всё получалось, и повисеть, и медленные бочки, и бочки с фиксацией, хариеры, лифты, ножи, всякие там петли и т.д! Короче всем советую сегодня с работы срулить пораньше 😉

horse427

Сержио, ладно реалии( не попасть мне кроме выходных на сей “праздник”), но я хоть сим-передатчик увидел, лежащий месяцами рядом с раб.компом. Уже хорошо:)
Буду тебя догонять, попытаюсь…😉 Желание, оно опять есть, появилось. И то хорошо…

Мужик, помнишь про водопад говорил. Вот тема, как делать, заставь мелтинг работать😒
"Начинайте относительно высоко. Перещёлкнитесь на максимальные расходы. На малом газу постепенно давайте высоту вверх (пока модель не встанет вертикально). В этот момент дайте высоту вниз полностью и втопите полный газ. Вам придётся непрерывно “качать” элероны и киль чтобы добится относительной устойчивости самолёта. Держите высоту полностью вниз на всём протяжении фигуры (зависит от вас и ваших нервов). Уменьшайте газ когда нос самолёта идёт вверх и давайте полный когда нос идёт вниз.

Основная сложность фигуры - это удержание на курсе элеронами и килём. Их действительно придётся “качать” туда-сюда, делая коррекции. Особенно внимательно отнеситесь к килю - если ошибётесь, то модель свалится в “штопор на ноже”."

Вот, тема из корня дезигна:), видео есть, большого объема, с этим толобайцем-чукчей, грамотно, красиво, с “прозрачным пультом” с видом на самолет

На акрике у меня получалось, красиво, на катане фуй пока

horse427

В 17.00 я на поле;) Подтягивайтесь, дабы потом с грустью не смотреть на дождь

sound-mix
horse427:

В 17.00 я на поле;) Подтягивайтесь, дабы потом с грустью не смотреть на дождь

Саня! Я с утра уже полетал на восстановленном Зуме в Южном. С 15.00 работаю допоздна. 😦

horse427

А я вчерась как робот, тупо пришел, тупо два акка отлетал про висение, коляски побоку, “никого не видел”. Погода класс, штиль. Смотрю на небо сейчас, уже отпросился с работы на вечер. Сделаю всё так же, механически. Срал на всех. И потом, стал замечать, что сажать как и где стало совсем по барабану. Ещё и красиво получается😒. А тем более на нашем пятачке, где две полосы в крест. Главное, про временной континнум акков не забывать:)