Черноголовка. Есть кто живой?
В нажицах когда ровняли тромбовали камазом гружёным щебнем, пол дня езды и готово!
А в электростали листом железа зацепленным за авто, загруженным живой силой… Мне кажется лучше всего найти толстенное бревно вбить через любую железяку по здоровенному гвоздю в центр торца, с двух сторон, за железяку проволоку и дальше трос и за машину…
А если уж грейдор нанимать, то он и лопатой в обратку пригладит в лучшем виде… Только пожалуй заростёт и задернится через год не раньше… Да и лучше засеить чо нить чтоб адуваньчиков поменьше было и пырея…
Страна советов в действии!!!))))))))))))))))))))))))
Мы катком ручным укатывали, а для веса сына Серёги Шестакова на него сажали.
А вот может еще раз попробовать поднять вопрос о необходимости авиамодельной полосы в Черноголовке? Если это актуально - можно рассмотреть выделение участка перед въездом на поле, внутри круга полетов. Можно сделать там и электричество, и место для ремонтных работ предусмотреть, и даже хранение организовать. Но один я такой проект не потяну. Нужны единомышленники, притом не бредящие большой авиацией, а то проект скиснет, как со мной было в своё время. Думайте, коллеги…
а в чем предполагается участие?
по выходным в принципе могу помочь.
Тренировочка!!!
Отлетал сегодня в Стали на Ялагинском поле, на метательном планере #F3K две батарейки (2S 350mA/ч, это почти 3 часа полётного времени), потоки восходящие зверские!!! За один виток секунды в 3, метров по 30 набиралось высоты!!! Самолёт пёр вверх аж задрав нос градусов под 45!!! Я такого раньше нигде никогда не видел!!! Это не сосало и не заглатывало а просто захлёбывало со свистом!!! Холодина и солнце жарит, но и сливы такие же попадались, причём на приличной высоте… Поднимался в глубокой спирали до края облаков, такие грязно серые лохмотья снизу, как планер начинал верхней( наружной консолью) в облако прятаться, сразу валил вниз бочками свинчивая высоту… Потом набрав и улетев в точку между облаками носился между этими лохмотьями в скорости по границе облаков, просто на прямых проходах поднимало зверски, чуть зазевался и в облако влетаешь с полного хода… ХОБАНА!!! И нету планера!!! ЖЖЖУТЬ!!! Как то по наитию сразу в вираж и на снижение… вывалился и радости полные штаны… Точнее адреналина… С виду облака высокие и высоко, но нижний край лохматый и серый думаю метров до 250 местами свисает… Прикольна!!!
до 5-го числа запрет на полеты частной авиации, в москве какие то мероприятия, так что аэропорт свободен
радости полные штаны… Точнее адреналина…
Соль любого хобби. От работы такого редко дождёшься )))
Рад за Вас.
Я тоже в 2009 тренера в облака на даче раз и еще несколько раз газ убирал он возвращался! Потом раз и он почему то не вернулся из облака!Вот так я доигрался! Пришел с одной аппаратурой!Домой !Вот!
Всё занелся краностроительством.
у меня в гараже валяется, я на нем тонн двадцать на десятый этаж закинул, когда квартиру ремонтировал, а лифт еще не включили. Лебека на 200 кг и метров сорок троса.
у меня и поддон есть и даже сеть такелажная 😃
Отпуск заканчивается (в субботу на смену), а я так ни чего нового себе и не построил (проектов/долгостроев и планов - громадьё).
Вышел сегодня на ЛК (Спасибо Дмитрию Смирнову! Каждый раз, как с крылышком выхожу из дому - добрым словом вспоминаю 😃 Очень хороший и прочный аппарат!) полетать, благо денёк погожий выдался.
Практически случайно обнаружил косяк, который мне с осени мешал комфортно летать - серва левого элевона дрейфует, жуть! Стоит несколько раз пошевелить ей, как она убегает от нулевого положения (аж на градусов 30! если долго/часто дрыгать). А потом медленно-медленно, мелкими шажками возвращается в исходное. Ни в жисть не заметил-бы. Но тут просто достало )))
Серву заменил. Если синоптики обманывают, завтра проверюсь.
Сегодня был в Молзино. Погода класс. На поле летать нельзя, одуванчики почти до калена. Взлетал по дорожке. Две посадки удачные, третья вырвал одну стойку. Без покоса там летать нельзя.
Мы с Василием завтра часиков в 11.00 планируем приехать покосить-полетать.
Облетать моего сбаха.
Если погода позволит конечно.
В общем смотрим с утра по погоде и принимаем решение.
А то там дождики какие-то обещают.
Желающие - присоединяйтесь!
Заряжаюсь все по плану желающих больше нету???
Полетали сегодня отлично.
И полосу со стоянкой выкосили.
Облетали сбаха моего наконец!
Все прошло отлично!
Вот только по непонятной причине не получается на нем петлю сделать.
Разгон - подъем - и вываливается из петли через крыло.
А так все норм.
Фотки получились не айс, но 3 штучки есть!
Василию огромное спасибо за помощь в облете!
yadi.sk/i/Sh4I02CR3K2oCD
yadi.sk/i/9aGvdYL03K2oC5
yadi.sk/i/XrFpVT7Z3K2oC3
Разгон - подъем - и вываливается из петли через крыло]
Ищите люфт стабилизатора или же крутку руля высоты. Может проявляться именно на скорости, особенно если серва только на одну половинку руля высоты работает. Нагрузка идет, его скручивает и модель уходит в бочку.
Спасибо посмотрю!
Все это усугубляется тем, что модель из пенопласта.
Лопаты рулей большие, сервы сильные стоят на руль высоты и руль направления - с усилием килограмм по 16-20.
Руль изгибать под нагрузкой может легко я так думаю.Проверить на земле это тяжело.
По поводу скорости согласен.Нужно попробовать на меньшей скорости или с меньшими расходами. Плавненько сделать петлю.
Серва только на одну половинку руля высоты работает - так и есть.
Я то на полном газу пробовал и руля высоты по привычке от души так на себя ручкой даванул.
Перезалил фотки в хорошем качестве
yadi.sk/i/zlnBBFhI3K32uA
yadi.sk/i/adUZGngI3K32uN
yadi.sk/i/m2tx8eLO3K32yC
Если сервы на каждую половинку РВ то посмотри экспоненту и конечные точки каналов каждой сервы, было у меня такое…
Да не, серва одна и руль высоты она двигает одной тягой за одну половинку руля так скажем, правда качалка установлена ближе к центру руля - ближе к килю.
Все дело видимо в большой площади руля и в том, что он тупо из пены.Без всяких усилителей внутри. Правда толстый - сантиметра 1.5 - 2.0 в той части где он через киль проходит.
Видимо действительно как Иван говорит - его при нагрузке скручивает.
Я то на полном газу пробовал и руля высоты по привычке от души так на себя ручкой даванул.
Я думаю это банальный срыв потока и уход в штопор, это элементарно, я этого насмотрелся, штопор совсем не обязательно происходит при выходе на закритические углы на минимальной скорости, всё точно так же работает и на высоких скоростях… На бою мы настраивали расходы так чтоб самолёт не валился в петле при ручке в упор на себя за два оборота, больше его держать в петле не было смысла. при больших расходах просто с прямой и резком взятии на/от себя профиль симметричный и в общем по барабану куда петли крутить, бойцовка сходу срывалась в штопор и продолжала фигачить в том же горизонтальном направлении весело кувыркаясь, иногда так и долетала до самой земли! Надо уменьшать расходы и использовать разные оные на различных скоростях, одно дело фигуры на висении, совсем другое скоростной пилотаж…