Черноголовка. Есть кто живой?
Мужики подскажите, что делаю не так?Обтягиваю пленкой самолетик,а его весь выгибает(((Руки кривые или пленка ?К стати пленка лавсан помоему,работать ей конечно неудобно.
его весь выгибает
Дима, это руки скорее всего и отсуствие опыта… приходи с крылом расскажу как чо делать… или звони… Кстати что за плёнка?
И у меня самолеты готовы к обтяжке, несколько раз уже приступал,но неполучается.Точнее получается.но плохо.
Я тоже не сказать, что спец, плохо получаются законцовки и крутые изгибы, хотя в детстве лавсаном бойцовки для старших обтягивал.
И у меня самолеты готовы к обтяжке, несколько раз уже приступал,но неполучается.Точнее получается.но плохо.
Дима, я сегодня с 12-ти до 7-ми в очаге культуры… Заезжай с самолётами, всё расскажу…
И это, народ мы аренду продлять будем? Или ставим крест на поле в Молзино? Мне через неделю в Молзино идти платить, за этот год кроме меня и Василия ни кто ни копейки не заплатил… Мне завязать с этой поляной проще простого… У меня куча альтернатив имеется а с учётом числа соревнований это поле вообще фиолетово… (вчера я посетил 8-е соревнования с мая занял 2-е место в личном зачёте и 1-е в ветеранском (Дубна))
Так что с 1-го числа для всех кроме Василия въезд в Молзино онли через очаг культуры… Если не заплатим, с 1 октября конец полётам в Молзино… Остаток средств поделю в пропорции сданным средствам тем кто платил за крайний год.
На неделе зарплату дадут.Заеду - оплачу!Макс ты на неделе в электростале будешь в магазине?Мне туда было бы удобнее.
Какието из дней точно буду, надумаешь- звони…
Телефон:
Билайн - 8 (906) 056 9441
Теле2 - 8 (977) 952 9424
Пришла лифе батарейка для бензинки, вчера вечером ветер стих и испытал её. Конечно, совсем другое дело, система оч стабильна, по поводу перенапряжения беспокоиться не стоит, во время работы на вольтметре 6.3-6.5V. Я не думаю что критично для серв и приемника. По поводу взноса, я в основном на бензине, хочется конечно общения, но я летом так и не доехал ни разу до Молзина.
Игорь, с бензином там низззя, по этому к тебе это не относится совсем…
3 сентября 2017 года в Монино состоится авиационный праздник в честь открытия НОУ " Авиационный кадетский лицей им. М.Л. Попович" На авиапразднике выступит пилотажная группа и летающие легенды. Начало в 10.00, ул. Музейная, 3а.
Приглашаются все желающие! Будет солдатская кухня!
Добрый день. Мужики у кого либо есть пару серв 17 граммовых на 2,5 -3,0 кг. Купил Як-54, размах 1420мм пена. Борюсь с весом.
Владимир!
А полетный вес какой?
2200 ~ 2500 г вероятно?
Велика ли экономия веса на сервах будет? 40 г выиграете… оно Вам надо?
Удаётся уложиться в 1900 гр, можно и меньше. А четыре машинки рекомендуемых по 45 гр. Если 17 граммовые, то экономия существенная.
Удаётся уложиться в 1900 гр, можно и меньше.
Всегда удивляло, вроде бы пенопласт, откуда такой вес… Поздравляю Владимир с покупкой. Может там внутри китайцы напильник забыли или еще чего. С полкило бы еще выкинуть)))
Рад слышать тебя, Алексей. Всегда ценю твои советы. Вес меня тоже смущает. Пол крыла - 209 гр. Фюзеляж пустой 799 гр. Наш мотор Дункей - 200 гр. Ак 3S 326 гр. Должно получится 1 743 гр. Переделал мотораму под двигатель. Есть ещё труба дюралевая для крыла - 69 гр. Если поставить рекомендуемые сервы по 50 гр ещё +200 гр. Поэтому ставлю 17 граммовые . Вот и весь расклад. Есть только один радикальный вариант половинить фюзеляж и облегчать. Вообще ЕППшные модели облегчать тот ещё геморрой. Модель такая YAK54-50EP DZ-A389.
Только что узнал, что Балашихе вес такой модели 2 600. Алексей вопрос сервы с тягой 2.5 - 3.0 кг. Для простого пилотажа хватит? В вес наших моделей укладываюсь. Да в крыле ещё металлический профиль квадрат 9.5х9.5 мм
А можно посмотреть на характеристики мотора и аккумулятора?
Что-то есть сомнения…
Для 3S акк. какой-то тяжелый.
На 450-м вертолете я пользую Gens ace 2600mAh 11.1V 60C 3S1P - 241.2 гр.
На сбахе пользую zippy compact 3300mah 4S 40C - 359 гр.
Сбах у меня приблизительно такой же по массогабаритным характеристикам. 1.4 х 1.4 метра.Винт 14х7.
Тоже пена.
Мотор стоит - Dualsky XM4255EA-7 710Kv:
- Peak Power: 1060W;
- Cruising power (8 mins): 583W;
- Bursts current: 72A;
- Setup 1: 3S, 15x8;
- Setup 2: 4S, 14x6;
- Max Weight of support models - 2.9 кг;
- Max weight of 3D Models - 1.9 кг;
Вес мотора - 250 гр.
На 3S токи будут большие, летом будут проблемы с перегревом.Если акки с низкой токоотдачей - вздует их и все. 4S лучше.
Штатный винт у Яка этого тоже 14х7 похоже.Мне кажется HobbyKing Donkey ST4010-820kv его не потянет.
1 743 + 69 = 1812
- 4 сервы по 20 = 1892
- регулятор 60-80A это еще 70 = 1962
А шасси?
Винт если пластик 14х7 - 100 г, если дерево 50-40 г
Кок, гайки, адаптер для крепления винта к мотору
По любому за 2 кг выволится.
Всегда удивляло, вроде бы пенопласт, откуда такой вес…
Там фанеры местами больше чем пенопласта.
Причем под крепление моторамы у меня лично на сбахе там чуть ли не 10 мм фанера
Доброе утро Дмитрий. Характеристик мотора нет, но он проверен на 2-х метровом Як-52 с винтом 17х10, тяга 2.100 и батарее 2S, Мустанг размах 1.550 вес 2.300 винт 15х10, батарея 3s. тяга 2.800. При этом токи не выше 50А. Движёк больше не вытянет.
Да, аккумулятор 3S 4000 20-30С
hobbyking.com/…/turnigytm-tgy-210dmh-coreless-w-he… - вот такие на элероны брал на сбах
Но на руль высоты и направления наверно их не хватит.
На руль высоты и направления оставил 50 граммовые, брал Turnigy TGY-625C
Да в крыле ещё металлический профиль квадрат 9.5х9.5
Ну вот я же говорил, напильник забыли. Там надо еще хорошенько посмотреть, может чего выбросить. А сервы конечно все зависит от веса модели, даже точнее от скорости полета и площади рулевой поверхности. Но меня слушать тоже сильно не надо, у меня маниакальное чуство все облегчить, я и на двух метровый ставлю 9 граммовые, но это для полукопий. Для классических пилотажек конечно бы чего поболее воткнул, для такого размаха сервы с тягой около 2-2.5кг, а вот для 3D пилотажа конечно по мощнее. Но и опять же говорю про такие сервы, сам понимая что размахом 1420мм думаю уложился бы в килограмм, хоть и делал 2 метра и 1250грамм. Поэтому Володя считаю что надо для себя компромисс выбрать во первых. а во вторых смотря какой пилотаж будешь крутить. Хотя и мысль про запас тяги серв тоже не помешает. Для начала пытайся облегчить по максимуму. Честно сказать я бы от китайских пенопластычей оставил тогда уж только наружнюю корку, как и крыльев, так и фюзеляжа))). Все бы повырезал, да и металл выкинул, но к сожалению сам люблю строить… Удачи, держи в курсе как и что будет получаться…
Заряжаюсь пойду Фокера выгуляю