Черноголовка. Есть кто живой?
да я тоже полетал в Монино не в такой ветер не кайф=)
Да знаю, что он есть… Ток никто не знает где он… Вроде там были сушки пилотажки и аннушки…
56.023644N 38.326323E Были два ЯКа 12, вроде, пара планеров и какая-то пилотажка.
По указанным координатам - вспаханное поле. Там точно был аэродром? Рядом проходит ЛЭП, и пересекает возможную глиссаду - если ВПП была параллельна трассе - не самый удобный вариант ИМХО… По моим координатам нашлась бетонная дорога. Тоже мимо в общем.
жалко что аэродром перепахали=)
Угу… Вчера сорвал полетный вечер, поехал на точку, на обратном пути прокололся 😦 Почти от стромыни шел пехом… То еще развлечение - длинные пешки в велоботинках…
По указанным координатам - вспаханное поле. Там точно был аэродром?
Даже на снимке maps.yandex.ru/?ll=37.612165%2C55.742874&spn=1.452…можно различить впп😁 Позапрошлым летом не было перепахано, был ещё ангар и вышка небольшая, а прошлым не заезжал туда.
Поле за деревней Чёрново? Практически сразу за развилкой на Киржач? Чтобы к полю попасть - через деревню проезжать надо?
Поле за деревней Чёрново? Практически сразу за развилкой на Киржач? Чтобы к полю попасть - через деревню проезжать надо?
Мда-а-а… попробовал по своей ссылке - вообще в центр Москвы попадает…😮
Вобщем: после фермы тропинка-дорожка вдоль р. Черноголовка, потом там мост через неё насыпной и дорога в Макарово. На полпути в поле поворот на право по гравийно-кирпичной дороге. Потом дорога через канаву снова направо повернёт и приведёт к впп 56.023644N 38.326323E, расположеной между р. Черноголовка и дренажной канавой. На Яндексовском снимке видна впп и даже Т можно различить.
Чето конкретно не то с координатами. Указанная точка - деревня Чёрново. Где там ферма и река Черноголовка не знаю. Совсем не знаю где там дорога в Макарово, это в противоположную сторону. Знаю ферму через дорогу от коттеджного поселка Якимово, и знаю там же дорогу в сторону Макарово, но дорога ессесно неофициальная, ибо в кустах стоят зенитчики. Примерно понял по ориентирам где, но координаты точно не те.
Кстати снимки района черноголовки везде паршивые, и в яндексе и в гугле, так что букву т… Не знаю…
Так, место я нашел. Реально я когда себе взлетку искал лишь чуть туда не доехал 😃 Из окна точку видно 😃 НО. Указанные координаты подходят для сайта космоснимки ру. Если смотреть гугл или гисрусса в моем навигаторе - точка оказывается в чёрново. Айго точку указывает правильно. В общем гдето глюки с координатами присутствуют, но где именно… не знаю…
Футы 😦 оказывается я человек неразумный. Координаты даны в долях градусов, а я смотрел минуты секунды. В общем приношу извинения. все верно. осталось оценить состояние. скатаюсь на досуге. кстати из окна видно сильное задымление, там уже дней пять не переставая то горит то тлеет. какие то у… подожгли траву…
В общем съездил на разведку. Само летное поле совсем заброшено, его здорово перекопали какие то животные, много бугорков и нор. Полоса местами в хорошем состоянии, местами приведена в негодность колеей, видимо поле облюбовали представители оффроуд клуба. На поле какие то флажки стоят. Подъезд к полю со стороны чг так себе. Местами там без трактора не проехать. Лучше со стороны Ивановского. Там приличная грунтовка. Со стороны фермы есть еще пара чудесных полян, посредине через них идет практически идеально ровная дорога. В общем летать есть где и можно.
Очень интересно посмотреть может в выходные покажете что? где? и как?
… В общем летать есть где и можно.
Самый заметный минус - неудобно подъезжать: вроде “из окна видно”, а если на машине, то не менше 10км получится:) Самый заметный плюс: место очень “тихое” - ни зевак, ни машин и на велосипеде 10минут.
Очень бы хотелось на машине подьехать=) А как со взлеткой там несовсем пипец?
На машине можно со стороны Ивановского заехать, там неплохая грунтовка отсыпанная. Правда, дальше на полянки получится только с другой стороны, если полоса не понравится. Покажу все охотно, я там еще покручусь и трассу провешу. Щас фотки выложу, нащелкал.
C фотами не получилось 😦 Какой то заглюк у прова возник и он отпал 😦
В общем полоса - это участок плотно утрамбованной грунтовки шириной метров пять наверное, и длиной этак побольше километра пожалуй, трава на ней уже растет, но видно что по ней много ездили 😃 Есть участки метров по 20 практически идеальные, так, пару раз граблями махнуть. Самый интересный, видимо, там где была точка касания - плотно утрамбованный пятак шириной метров семь и длиной метров 15, на нем не растет ничего и колейность от автомобилюг выражена чрезвычайно слабо. Невнимательно отнесся к “обочине”, к сожалению, не догадался, но видимо там можно взять бензокосу и выкосить себе подходящий газончик, колея идет аккурат посередине полосы. Полоса ориентирована по господствующему ветру, с севера на юг, так что тут особых проблем не будет. Сейчас в поле подрастающая травка, в перспективе видимо будет достаточно высокая, так что сажать на брюшко мяконько тоже получится. Ну эт актуально для чайников типа меня 😃 А, кстати, поперек полосы в двух местах идут чуть заросшие грунтовки, практически без колейности, и если ветра не будет можно пользоваться ими. Ну и продолжается полоса тоже в грунтовку, но по ней проехать я не успел, были ограничения по времени. Если об общих впечатлениях - мне очень понравилось что там просторно, никаких строений, никаких проводов в поле зрения и, по видимому, место крайне малопосещаемое людьми пешими. Из явных недостатков - само поле довольно неровное, куча мелких холмиков, кочек каких то, есть мелкие кустики и какие то жесткие сухие стебли. Ну и есть явные следы присутствия людей ездящих, на поле стоят какие - то флажки, точнее - просто длинные прутья на которые повязана маркерная лента, причем лента свежая, так что может возникнуть некоторая конкуренция. Хотя в последнем случае - за полосой с южной стороны есть несколько более тесная поляна, опять же посредине которой идет гладкая грунтовка, поросшая низкой травой и совершенно без признаков колеи, практически прямая и довольно широкая. Недостаток поляны- попасть на нее можно только на внедорожнике, ну или пройти 50 метров пешком от ближайшего места где можно оставить машину, причем машина окажется за кустами, вне поля зрения. Ну и чуть дальше, еще метров в 100 - вообще идеальная полянка, примерно 100 на 200 метров, правда, она граничит с фермой и можно вызвать неудовольствие фермачей. Хотя можно напротив договориться с ними же об условиях эксплуатации поля и попросить засыпать грязный участок, остатки дренажной канавы, ну или кинуть туда трубу, мехлопата у них есть точно - тогда поляна станет легкодоступна на авто, практически до нее идет бетонка.
В общем сегодня наконец облетали поле 😃 Как мы его с Дмитрием искали - отдельная песня. Дорогу от Ивановского я конечно не провесил, поэтому пошли “по пеленгу”, закатились в лес, потом километра два прошагали пехом, ушли в сторону, потом разделились, я пошел напрямки опять таки тупо на точку, а Дима вернулся к машине. Ессесно я купнулся в дренажной канаве, но это не остановило 😃 В итоге часа два с половиной полетов с огромным кайфом, я наконец стал изображать приличные посадки (за что отдельное спасибо симу), поскольку перестал бояться врулить куда попало, и опять таки наконец перестал бояться ветра, который был довольно силен. Раньше я в такой даже не подумал бы взлетать. А сегодня - изображал планер, баловался с флаперонами, полетал на высоте (ух, какой кайф!!!), потренировал посадки вдосталь, отработал “боевое взаимодействие” на поле ну и вообще, когда не один приятнее намного. Дмитрий все больше плясал с бубном вокруг двигла, но звук того стоит 😃 Это не моя бесколлекторная свистулька. Двиг бастовал, но полетать тоже получилось.
Финиш полетов правда был омрачен катастрофами, у меня метрах в 15 над землей в развороте с набором высоты отказало питание - видимо, от вибрации отошел коннектор батареи (jst фуфло! И знал что фуфло, просто другого коннектора не было на регуль), в итоге машина исполнила штопорную морковку, элероны застыли на левый крен и РВ вверх, посему падал плавно и отделался “жертвенной” моторамой, клеенной уже трижды и намеренно ослабленной чтоб не бить мотошпангоут и морду, ну и остаток удара принял на себя бутылочный капот. В общем моторама уже восстановлена, завтра готов к новым полетам. Дмитрию пришлось хуже, он при посадке ушел в сторону от полосы в “техническую” зону где у нас был разложен инструмент, стоял мой самолет и сидел я. Не сориентировался по высоте, испугался что уронит самолет в меня и дернулся вверх, попытался газануть, двиг глюкнул и заглох, самолет скабировал, сорвался и весьма грубо приземлился. В итоге незначительно травмировано крыло и фюз пополам. Но вроде ремонту подлежит.
Удовольствия все равно масса, поле пригодно для полетов полутораметрового двса и моей электрички без всякого дополнительного вмешательства. Вокруг - никого, возмущаться некому. Правда, сознаться честно, немного сомнительная помеховая обстановка, пару раз меня на 35 слегка подергивало. Но оно и понятно, рядом часть - зенитчики 😃) Так что если у кого полукопия Предатора есть, особенно фпв - можно получить массу удовольствия 😃)
В общем сегодня наконец облетали поле Как мы его с Дмитрием искали - отдельная песня. Дорогу от Ивановского я конечно не провесил, поэтому пошли “по пеленгу”…
в Макарово заезд. Поворот направо на выезде.
Угу, уже нашли. На выходных - очередная серия 😃 Вроде все починили, Диме осталась пленка, сегодня покупать пойду…
Попробую в выходные к вам на своем электрокрыле присоедениться.
Если Димыч поедет - подсяду к нему в Ногинске.
Погода еще неизвестно какая…