Черноголовка. Есть кто живой?
меня вообще сильно интересует,а в жизни его будет так видно?
Не сравнивай, виды и ракурсы в жизни и в симе отличаются сильно - в симе угол зрения много меньше
…для использования в качестве ФПВ
Для дальних полетов нет конечно, но народ квадрики пользует скорее как удобный маневренный операторский кран - для съемок.
ура…
Всё что нужно учить в симе на первых порах:
1)Летать всегда перед собой с одной стороны , ни в коем случае не залетая за спину, нужно стремиться держать самолёт в секторе 90 градусов…
2) Четко придерживаться схемы:Перед вами взлётка, допустим взлёт слева направо…, после взлёта и разгона левый вираж с выходои в зоныу пилотирования перед собой за взлёткой…, если взлетаете справа налево, то правый вираж и выход вту же зону пилотирования…
3) Приучите себя взлетать и садиться в одном направлении, в жизни это будет в 90% случаев. а сим позволяет этим пренебрегать.
4) Учите классическую посадку по коробочке которая начинается с прохода над полосой.
5)Забудбте пока про бочки и петли, в них на самом деле ни чего сложного нет… Осваивайте полёт в зоне по кругу, по и против часовой стрелки, старайтесь при этом не выходить из зоны, и делать ровные круги на постоянной высоте, меняйте глубину виража, сжимайте разжимайте круги, смещайте круг куда хотите, потом переходите к восьмёркам…
6)Каждый полёт заканчивайте попыткой четкой посадки по коробочке…
7) После того как освоите круги и восьмёрки в зоне пилотирования, можно переходить к конвейеру… Делайте его как слева направо, так и справа налево, потом чередуйте направление в каждом проходе… Когда сможите сделать по десять посадок в каждую сторону в конвейре с постоянным чередованием напрвления можно смело выходить на поле с реальным самолётом.
Вот Максим, всеми руками за четкие посадки - но не за конвейеры. Навык сброса скорости на пробеге - а следовательно расчета на точку посадки - должен быть. А навык на точку касания в конвейере - сам потом придет. Ну и плюс рефлексы на исправление козлов - это тоже всё же к чистой посадке. Сел, отдышался, поехал.
ну я все почти так и делаю.
Фигуры пилотажа меня вообще если честно в последнюю очередь интересуют. Влет-посадка и спокойные полеты.
Научусь, хочу фпв попробовать.
но не за конвейеры
Замены конвейеру просто нет…
Когда я в своё время тренировал посадку, нормой было в одном взлёте сделать 15-20 посадок… В день таких 5-6 полётов, заменит месяц тренировок посадки без конвейера… А пара уик эндов конвейра даст железный навык посадки… Конвейер даёт возможность пристреляться и получить навык лёгкого ухода на второй круг… А многие этого делать не умеют… Особенно после приличного козла… С перепугу вместо дачи газа и плавного набора, тянут ручку до пупа и заваливают самолёт как правило на левое крыло с высоты 3-5 метров… Конвейер начинается с отработки снижения и выравнивания без косания полосы… Затем только поиск торца ВПП касанием, и уже потом посадка на три точки с рестартом после пробежки… И ценный навык рестарта остаётся на всю жизнь… Причём отрабатывать посадку надо начинать конечно не на пилотаге, а на тренере с носовой стойкой… И главное в конвейере, качественная взлётка, ближайшая в Монино… Той взлётки на которой летаете вы ни какое шасси конвейра не сдюжит…
…
Макс, вы уверены что пишете про радиоуправляемые самолетики, а не про настоящие? 😉
ну на самом деле я в общем так все и делаю, взлет-посадка, полеты в основном по кругу. С козла я научился и взлетать и даже сажать машину, ну разве что при этом посадка происходит в любой части поля.
Сейчас отрабатываю подлеты и посадку именно на взлетку.
после переустановки элеронов каждого на свой канала, остался еще один свободный, вот думаю может туда выкидывание парашюта приделать 😁
Собираюсь сегодня часиков в 8 в Макарово полетать… Кто компанию составит?
вот думаю может туда выкидывание парашюта приделать
Вот а ты уверен что парашют площадью способный безопасно приземлить твой самолет - по весу , объему поместится на самолет, не нарушит ни центровку ни полетные характеристики…😁
А теперь о …, - вот у нас кошка, - как за стол работать сажуся - так помогать начинает - но в этот раз так напомогалась что подвинув все инструменты и запчасти растянулась прям там,… в общем спят усталые игрушки:
Собираюсь сегодня часиков в 8 в Макарово полетать… Кто компанию составит?
Вань очень хочется составить компанию.Если получиться то тоже приеду.
вы уверены что пишете про радиоуправляемые самолетики, а не про настоящие?
Методически разницы не вижу… Если относиться к модели пофигистически как к игрушке, это ваш выбор…
Про посадку знаю это всё не по наслышке… У нас на соревнованияхпосадка в полосу стоит 50 очков, а от первого места в кубке России вм прошлом году меня отделило 1 (одно) очко!!! Полоса у нас 4х60 м (часто едва разлечимо размеченная в траве…) и до90% случаев сажаем на неё с хорошим боковиком(в Воронеже в этом году боковик доходил до 15м/с…) При этом на самолёте нет рудера… Самолёт всё время сильно разный по лобовому сопротивлению (это связано с длиной остатка ленты на посадке…) Сажаем всегда с заглушеным движком (по правилам) и шанса на второй заход нет… На посадку 4-рёх самолётов отводится 1 минута, потом идут штравные очки, и надо не столкнуться с соперниками на посадке… Считаю приемлимым результатом, когда я делаю три зачётных посадки из четырёх, четыре из четырёх удается сделать очень редко, две- уже неудовлетворительный результат… Так что я знаю о чём говорю…
Методически разницы не вижу… Если относиться к модели пофигистически как к игрушке, это ваш выбор…
я отношусь как к удовольствию 😃
в соревнованиях участвовать особо не собираюсь, это не мое.
Думаю что первая конечная цель это умение нормально садиться и летать более менее спокойно. Дальше хочу заняться фпв, но не в подмосковье, а вот например поехать в карелию и там над озерами полетать, или типа того, чтобы природу с высоты глянуть. Ну и дома, вечерами, не плохой метод переключить мозги от работы.
Вот а ты уверен что парашют площадью способный безопасно приземлить твой самолет - по весу , объему поместится на самолет, не нарушит ни центровку ни полетные характеристики…
про мой текущий не скажу.
а вот тот который я видел у ивана, там вполне можно под колпак парашютик засунуть. алюминиевая рубка запаянная с одной стороны, пружина и типа поршня, заталкиваешь парашют сверху таким же поршнем и фиксатор который на сервомашинку заведен. Щелк и он выстреливает, при том сила пружины не такая уже и большая нужна, а еще лучше если крышка будет приделана к куполу парашюта, в этом случае будет более качественное его растяжения что бы не запутался. Конструкция не такая уж и тяжелая, грамм 50-100, вряд ли больше, даже скорее всего меньше.
но вообще про парашют я не очень серьезно. Просто на время обучения хочется что то, что в крайнем случае спасет деньги. В симуляторе бывает по пять раз заходишь на посадку, и опять взлетаешь. В реальности за это время батарейка уже прикажет долго жить.
Ну вот я отлетался сегодня… всё отлично только ветер боковой на посадке мешал…
Ну вот я отлетался сегодня
Вань а фотки случайно не делал?
Я не решился летать. Изображал земноводное. Мне приехали детальки и я гонял мафынку по лужам. Шик 😃
нет… до фоток не дошел… там всё также… площадку шасси нкак не доломаю а делать её лень… колёса сантиметров на 5 назад сдвинуты… так и летаю
выбираю себе маленький электролёт… думаю epo или бальза
Думаю про такой вариант
www.youtube.com/watch?v=L2jfkfg0XG4
fasrshop.ru/product_1967.html не рекламма!
танет меня к малому)))
От ричмодела у меня не шибко хорошее впечатление осталось. Тяжелые и какие - то дубовые в полете самолеты, чтоли… Если брать мелколет - я бы взял акромастера от мультика. Всего 110, а очень внушительно смотрится, и опять таки - епо…
Думаю про такой вариант
я про них думал тоже… нравятся они мне
www.avinc.com/uas/small_uas/raven/#
я так и не понял, у него нет элеронов?
во втором клипе забавное приземление, просто упал и развалился, и все, солдат подошел собрал его опять и видимо на полетные качества нифига такое приземление не влияет.
вообще там интересные модели
Привет всем !!! был сегодня на поле полетал чуток.
кто то телеметрию оставил чуть на нее не наехал
на поле не оставил ,мотоциклистов там наверное было много.всю ВПП понатыкали подножками.
так что прибор у меня Звоните.
сгорела машинка на hk-450 вот результат
IMG_0435.MOV
погнул флайбар)))))