Черноголовка. Есть кто живой?

Ive

Будет день - будет пища. Вообще погода в субботу лучше - тепло и штиляк полный.

max73:

я так и не понял, у него нет элеронов?

А на кой они ему - высокоплан да с таким V крыла. Он и так блином летает, знай рули… Самая дуракоустойчивая компоновка, разбить только специально можно - и то поди электроника не позволит.

Ive

Фишка в том, что в чипдипе девайс стоит в три раза дороже, чем в другом месте. Что за девайс - в целом пофиг.

M_I_K:

Миш, а вот шкурный вопрос… Не богат ли музей дымовыми шашками? И если богат - можно ли парочку мелких на опыты по деланию дым-трейсера на самолет добыть?

max73

а, понятно
ну все может быть, вполне

никак не получается садиться на полосу, видимо из за того что я е просто не вижу, так как на мониторе она не помещается, в жизни бы я прекрасно чувствовал бы ее положение и направление. 😦
Но просто на поле могу садиться без поблем 😃

Ive

Для чувства положения нужна классическая “коробочка”, Макс же сказал…

max73
Ive:

Для чувства положения нужна классическая “коробочка”

что такое “классическая коробочка” ?

Quant
max73:

что такое “классическая коробочка” ?

Для взлета слева направо- взлет, набор, поворот на 90 влево, пролет 4-5 ширины полосы, поворот налево 90, пролет обратно параллельно полосе 1,5 длинны полосы, поворот налево 90, пролет до осевой полосы, поворот налево 90, пролет над полосой 1.5 длинны, и заново. Высоту сохраняем постоянной. Всё:). Очень здесь помогает тренировка точного вывода из поворота- чтобы повороты были точно на 90, иначе будешь терять силы на коррекции.
Для отработки поворота закрути вираж сделай в нем несколько стабильных оборотов а потом выводи чуть раньше требуемого направления выхода - нужно чтобы после выравнивания крена курс получился который ты хотел- без доп качаний крылом, тренируй вывод из выража на себя и на 90 от курса на себя. С чоткими:) поворотами коробочка будет выходить как по маслу, ну и вывод на полосу станет как 2 пальца:).

ДмитрийСмирнов

Всем пилотам привет!В жизни все изменчиво:)и по сему кто в субботу за полетать?я планирую с 8утра:)

ДмитрийСмирнов
ДмитрийСмирнов:

В жизни все изменчиво

Появилась возможность сегодня полетать=)))Собираюсь=))

Victor76

Ура! Заработала!
Пришла сегодня мысль в голову…
Валялся сгоревший рег. скорости но с живым контролером. Путём удаления сгоревших деталей, добавления кнопки и написания проги, за пол дня получился- бортовой подкал! Спасибо китайцам что они не залочивают контролеры! Попробую сегодня внедрить на ЯКа.
А я сразу про субботу спрашивал! Тоже хочу попробовать выбраться.

Victor76

Правда всё таки спалил одну свечу, ШИМ регулировал. Зараза.

Ive

Раз пошла такая пьянка… Думаю, мы с лялей выберемся как проснемся. Валер, ты как насчет утром? Если ты до меня автобусом - то до поля довезу и батарейками поделюсь…

Jerico

Я с утра спать буду а выбирусь примерно к обеду

Ive

Господа, кто в поле? Хочу через часок - уложу дитя и починю трансмиссию…

Quant

А я вот тоже полетал аднака -в поле у Жилино, у бипа шаську выломал , потом летал гайку. На второй батарее лопнул ремень - в воздухе, достаточно от меня далеко - почему не закрутило хвост - не знаю - только трясло его - но удалось вернуть и посадить чудом. Ремень в минусе😵

M_I_K

И я сегодня отличился !!! в 12:00 был на поле.чуток летанул.Нашел кусачики маленькие.Че то мы там все теряем.И еще я парню Корсара подарил,он его собрал,и вот сегодня облетывали.пару минут было все хорошо_потом руки начали такой пилотаж крутить что сам летчик не понял что происходит. короче проп в минус и немного моторама.А у меня твердое решение_менять акки.на этих летать стремно.
Интересный вопрос -КТО ЗАВТРА ЛЕТАЕТ.и во сколько?

Quant
M_I_K:

Интересный вопрос -КТО ЗАВТРА ЛЕТАЕТ.и во сколько?

Я хочу - Миш возьмешь на борт?