Черноголовка. Есть кто живой?
Чтоб разговор закончить…
Мне с Ногинска что до чипадипа, что до Митино (почти) один хрен. Только в Митино еще и рыночек не большой- свёрла, инструмент те же запчасти. Да и дорога- 500р с головой, экономия с одного, двух контролеров в чипедипе.
Ярко…
Был сегодня у Максима. Есть у него светодиоды. Лента с smd один метр (60 шт) 12 вольт- 350р, есть отдельные сборки штук по пять, 5 вольт- в среднем 120р
Так, для информации.
Дорогие пилоты=)Кто за полетать в воскресенье?
Я за только нада починиться
И я! А в субботу кто поедет?
Будет день - будет пища. Вообще погода в субботу лучше - тепло и штиляк полный.
я так и не понял, у него нет элеронов?
А на кой они ему - высокоплан да с таким V крыла. Он и так блином летает, знай рули… Самая дуракоустойчивая компоновка, разбить только специально можно - и то поди электроника не позволит.
Аватар для Victor76 Регистрация 02.08.2009 Адрес Ногинск Возраст 35 Сообщений 190 Отправить сообщение для Victor76 с помощью ICQ www.chipdip.ru/product/atmega8a-pu.aspx и www.platan.ru/cgi-bin/qwery.p...0728&group=101 NO COMENT…
я не сильно разбираюсь, это дорого?
Фишка в том, что в чипдипе девайс стоит в три раза дороже, чем в другом месте. Что за девайс - в целом пофиг.
…
Миш, а вот шкурный вопрос… Не богат ли музей дымовыми шашками? И если богат - можно ли парочку мелких на опыты по деланию дым-трейсера на самолет добыть?
а, понятно
ну все может быть, вполне
никак не получается садиться на полосу, видимо из за того что я е просто не вижу, так как на мониторе она не помещается, в жизни бы я прекрасно чувствовал бы ее положение и направление. 😦
Но просто на поле могу садиться без поблем 😃
Для чувства положения нужна классическая “коробочка”, Макс же сказал…
Для чувства положения нужна классическая “коробочка”
что такое “классическая коробочка” ?
что такое “классическая коробочка” ?
Для взлета слева направо- взлет, набор, поворот на 90 влево, пролет 4-5 ширины полосы, поворот налево 90, пролет обратно параллельно полосе 1,5 длинны полосы, поворот налево 90, пролет до осевой полосы, поворот налево 90, пролет над полосой 1.5 длинны, и заново. Высоту сохраняем постоянной. Всё:). Очень здесь помогает тренировка точного вывода из поворота- чтобы повороты были точно на 90, иначе будешь терять силы на коррекции.
Для отработки поворота закрути вираж сделай в нем несколько стабильных оборотов а потом выводи чуть раньше требуемого направления выхода - нужно чтобы после выравнивания крена курс получился который ты хотел- без доп качаний крылом, тренируй вывод из выража на себя и на 90 от курса на себя. С чоткими:) поворотами коробочка будет выходить как по маслу, ну и вывод на полосу станет как 2 пальца:).
Всем пилотам привет!В жизни все изменчиво:)и по сему кто в субботу за полетать?я планирую с 8утра:)
В жизни все изменчиво
Появилась возможность сегодня полетать=)))Собираюсь=))
Ура! Заработала!
Пришла сегодня мысль в голову…
Валялся сгоревший рег. скорости но с живым контролером. Путём удаления сгоревших деталей, добавления кнопки и написания проги, за пол дня получился- бортовой подкал! Спасибо китайцам что они не залочивают контролеры! Попробую сегодня внедрить на ЯКа.
А я сразу про субботу спрашивал! Тоже хочу попробовать выбраться.
Правда всё таки спалил одну свечу, ШИМ регулировал. Зараза.
Раз пошла такая пьянка… Думаю, мы с лялей выберемся как проснемся. Валер, ты как насчет утром? Если ты до меня автобусом - то до поля довезу и батарейками поделюсь…
Я с утра спать буду а выбирусь примерно к обеду
Ветра ноль:)но комаров море:(