Черноголовка. Есть кто живой?
Ну даешь, в классики меня закатал 😃 Валерка, поздравляю ишшо раз :😃 Подробности скайпом давай 😃
ПСЫ сенокосилку вчера видел в деле… Понял, чего боялись штурмовики, обстрелявшие “мирный советский трактор” из анекдота времен холоной войны…
Валера, мои поздравления, табе, жоне и робёнку!!! Ждёмс фотос…
В субботу был в Твери… Занял последнее место… Впервые в жизни такой успех… Всё только начинается… На удивление ни капельки не обидно, раньше всегда как то переживал за последних в таблице, а сейчас понял, что зря это делал… 5-е и 4е место намного обиднее…
З.Ы.В ближайшую субботу старты в Пензе… Поеду с женой. Очаг культуры будет закрыт с пятницы по воскресенье…
Впервые в жизни такой успех…
Да Макс, следил!!! - Два подсолнуха:
, но какая перчинка вышла у вас там с кулаками - хоть желтую прэссу вызывай😁😁
А какие цирковые номера лепили - Зубастик
Интересно развитие ситуации в следующие N микросекунд - стоматолог, офтальмолог, лор, хирург или книга Гиннеса?
А какие цирковые номера лепили
Интересно развитие ситуации в следующие N микросекунд - стоматолог, офтальмолог, лор, хирург или книга Гиннеса?
Раскрою фотку:
Это потому, что я не поехал - а то ты был бы предпоследним 😃
Трепещите, господа, ужасные визжащие хрени размножаются! Не выдержал сегодня, и поддавшись на рекламу купил импеллерник! Вань, это будет достойный ответ нападениям твоего квадрика. Собирать его, по ощущениям, меньше часа, так что глядишь и облетаем завтра!
купил импеллерник!
Какой???
Пы. Сы - а мой импеллер у тя так и не обрел вторую жизнь…
И De Haviland забросил…
А вот какой!
И надо только добавить две микросервы приёмышь и АКБ, чего у всех есть… Главная изюмина, что при весе под 700г у импеллера заявлена тяга за кило… Импеллерник с тяговооружённостью больше 1 пока не встречал…
ну если честно, то 4 сервы и 880 граммов тяги на трех банках…
так что глядишь и облетаем завтра!
Ты Вань звони, если после шести вечера, обязательно подъеду, а если получится и своих жужжалок возьму, давно хочу их проветрить…
880 граммов тяги на трех банках…
Так на четырёх 1100… Но тогда регуль надо на 60А и вес уже будет под 900гр думаю…
А на рудере сервы 100% не нужны, при таком плече они только тормозить будут…
Как минимум подправить возможные косяки сборки и кривоту пены - стоит. Да и пилотаж поровнее будет. Ну и вообще, привык я к рудеру с планером… Вообще при заявленной тяговооруженности на него напрашивается ОВТ. Полетаем-посмотрим, может и сделаем…
По сути это ЛК… Рудер на нём не работает… Двух рулевых поверхностей на всё за глаза…
Полетим-увидим…
При запуске, найди пригорок, хоть тяга и приличная, но рулевые поверхности маленькие, винта и обдува в статике нет, пока эта штука не разгонится до 20 км/ч рулиться не будет, особенно проблемно руление по тангажу на взлёте и посадке (балки нет- плеча нет) Очень важно попасть в центровку(+/-3мм ОООчень заметный промах)… При передней будет сильный клевок(как на видео) на взлёте и посадке, при задней будет скручивать на взлёте и пасадке… Ох сколько я на этих ЛК полетал…
Вернусь к пригорку… “Запоминается последняя враза” (Штирлиц) Обрати внимание на видео, еслиб не было пригорка, самолёт с руки пришёл бы в землю… Клевок на запуске это нормально для ЛК с чуть передней центровкой… Главное не бери при этом сильно на себя, рули затормозят, и сорвут поток, самолёт скрутит, скорее всего как обычно вправо… На взлёте минимальная работа по тангажу короткими тычками, просто для приподнимания носа, а не для выравнивания всей траектории, лучше всего первые метров 20 вообще не рулить… ИЩИ ПРИГОРОК…
Про особенности посадки рассказать?
Ну эээ… У меня кагбэ крылья тоже были, так что в принципе понятно про него всё… пойдем вдвоем, чтоб по-первости мне его кидали, а я сразу рулил. Но пригорок да, буду искать, спасибо! Плюс высокая трава.
Проси чтоб кидали не выше 20 градусов от горизонта, проверено, чем круче заброс, тем медленнее разгон и сильней клевок вниз… Что требует большей работы по тангажу на меньшей скорости… Идеально кидать сильно, но горизонтально…
На посадке надо много места и крепкие нервы, так как посадочная скорость будет большая надо заводить полого и из далека и выдерживать начинать не выше метра, лучше с полу метра, тогда при потере скорости поймаешь экранный эфект и посадишь очень плавно, важно точно привести по тангажу, так как с потерей скорости особенно при вспухании самолёт совсем перестанет рулиться, уход на второй круг в случае чего тоже проблематичен, так как резкая дача газа не даст резкго увеличения управляемости, а лишь добавит скорости соударения с землёй…
Плюс высокая трава.
По мне это минус… Лучше сажать на скошенную… На высокой нет экранного эфекта и самолёт на высокой скорости касаясь её с высоты травы(около метра) совершит беспорядочное падение… А посадочная скорость не маленькая… Порвать пену о стебли легко… Могут стебли попасть в импеллер, если намотает и не заметишь спалишь…
“Кидала” у меня ученый и высокий 😃 А насчет травы - кошеная у меня ужасная стерня, утыканая острой соломой, посадка как на терку будет. А для плюхов есть мягчайшая клеверная лужайка, ну и, конечно, любимая картошка в Соколово. Она даже пилотажку спасает 😃
Люди, это реальный пипец с дыркой в заднице 😃 Оно свистит - летит, и не свистит - тоже летит. Рулится как крыло. Рудер на пользу, с ним сажать ровнее получается. когда случайно бросили вверх - оно полетело вверх. Вертикальный набор высоты - не проблема. Дури реально дохрена. Вставлю в неё трубку Пито - бум смотреть сколько у неё скорости. Давненько не имел вместо дрожи в ногах телячий восторг на облете. Наверное, со времен Джокера даже… Триммировать фактически не пришлось.
Кстати, заехал потом в Макарово, там вполне пристойно, проезжаемо и даже стриженая полянка (Владимир Анатольевич, спасибо!). Может, на вых собраться там?
Ай маладца!!! Реальный шоушамолёт для задней полки авто… Всегда в боевой готовности… Главное что мне интересно, как эта пена дружит с обычным ЦА? Уж больно на Мультиплексовский элапор смахивает…
Люди, это реальный пипец с дыркой в заднице
Подтверждам! Был свидетелем. По сравнению с моими Л-39 и Альфой- это пилотага с ракетой в попе 😃, мне понравился…
А у мне сегодня не судьба подлетнуть, всё спешка… Для Л-39 аккумуляторы забыл 😃, а с Альфой… Короче проверял тягу перед взлётом, дал полный газ, а там- бздынь и пипец. Поднял тушку а из сопел вся крыльчатка высыпалась по частям 😃, даже цанга отдельно вылетела, видно разболталась, хотя была на фиксатор посажена… Завтра новую поставлю, благо лежит…