Черноголовка. Есть кто живой?
Впервые в жизни такой успех…
Да Макс, следил!!! - Два подсолнуха:
, но какая перчинка вышла у вас там с кулаками - хоть желтую прэссу вызывай😁😁
А какие цирковые номера лепили - Зубастик
Интересно развитие ситуации в следующие N микросекунд - стоматолог, офтальмолог, лор, хирург или книга Гиннеса?
А какие цирковые номера лепили
Интересно развитие ситуации в следующие N микросекунд - стоматолог, офтальмолог, лор, хирург или книга Гиннеса?
Раскрою фотку:
Это потому, что я не поехал - а то ты был бы предпоследним 😃
Трепещите, господа, ужасные визжащие хрени размножаются! Не выдержал сегодня, и поддавшись на рекламу купил импеллерник! Вань, это будет достойный ответ нападениям твоего квадрика. Собирать его, по ощущениям, меньше часа, так что глядишь и облетаем завтра!
купил импеллерник!
Какой???
Пы. Сы - а мой импеллер у тя так и не обрел вторую жизнь…
И De Haviland забросил…
А вот какой!
И надо только добавить две микросервы приёмышь и АКБ, чего у всех есть… Главная изюмина, что при весе под 700г у импеллера заявлена тяга за кило… Импеллерник с тяговооружённостью больше 1 пока не встречал…
ну если честно, то 4 сервы и 880 граммов тяги на трех банках…
так что глядишь и облетаем завтра!
Ты Вань звони, если после шести вечера, обязательно подъеду, а если получится и своих жужжалок возьму, давно хочу их проветрить…
880 граммов тяги на трех банках…
Так на четырёх 1100… Но тогда регуль надо на 60А и вес уже будет под 900гр думаю…
А на рудере сервы 100% не нужны, при таком плече они только тормозить будут…
Как минимум подправить возможные косяки сборки и кривоту пены - стоит. Да и пилотаж поровнее будет. Ну и вообще, привык я к рудеру с планером… Вообще при заявленной тяговооруженности на него напрашивается ОВТ. Полетаем-посмотрим, может и сделаем…
По сути это ЛК… Рудер на нём не работает… Двух рулевых поверхностей на всё за глаза…
Полетим-увидим…
При запуске, найди пригорок, хоть тяга и приличная, но рулевые поверхности маленькие, винта и обдува в статике нет, пока эта штука не разгонится до 20 км/ч рулиться не будет, особенно проблемно руление по тангажу на взлёте и посадке (балки нет- плеча нет) Очень важно попасть в центровку(+/-3мм ОООчень заметный промах)… При передней будет сильный клевок(как на видео) на взлёте и посадке, при задней будет скручивать на взлёте и пасадке… Ох сколько я на этих ЛК полетал…
Вернусь к пригорку… “Запоминается последняя враза” (Штирлиц) Обрати внимание на видео, еслиб не было пригорка, самолёт с руки пришёл бы в землю… Клевок на запуске это нормально для ЛК с чуть передней центровкой… Главное не бери при этом сильно на себя, рули затормозят, и сорвут поток, самолёт скрутит, скорее всего как обычно вправо… На взлёте минимальная работа по тангажу короткими тычками, просто для приподнимания носа, а не для выравнивания всей траектории, лучше всего первые метров 20 вообще не рулить… ИЩИ ПРИГОРОК…
Про особенности посадки рассказать?
Ну эээ… У меня кагбэ крылья тоже были, так что в принципе понятно про него всё… пойдем вдвоем, чтоб по-первости мне его кидали, а я сразу рулил. Но пригорок да, буду искать, спасибо! Плюс высокая трава.
Проси чтоб кидали не выше 20 градусов от горизонта, проверено, чем круче заброс, тем медленнее разгон и сильней клевок вниз… Что требует большей работы по тангажу на меньшей скорости… Идеально кидать сильно, но горизонтально…
На посадке надо много места и крепкие нервы, так как посадочная скорость будет большая надо заводить полого и из далека и выдерживать начинать не выше метра, лучше с полу метра, тогда при потере скорости поймаешь экранный эфект и посадишь очень плавно, важно точно привести по тангажу, так как с потерей скорости особенно при вспухании самолёт совсем перестанет рулиться, уход на второй круг в случае чего тоже проблематичен, так как резкая дача газа не даст резкго увеличения управляемости, а лишь добавит скорости соударения с землёй…
Плюс высокая трава.
По мне это минус… Лучше сажать на скошенную… На высокой нет экранного эфекта и самолёт на высокой скорости касаясь её с высоты травы(около метра) совершит беспорядочное падение… А посадочная скорость не маленькая… Порвать пену о стебли легко… Могут стебли попасть в импеллер, если намотает и не заметишь спалишь…
“Кидала” у меня ученый и высокий 😃 А насчет травы - кошеная у меня ужасная стерня, утыканая острой соломой, посадка как на терку будет. А для плюхов есть мягчайшая клеверная лужайка, ну и, конечно, любимая картошка в Соколово. Она даже пилотажку спасает 😃
Люди, это реальный пипец с дыркой в заднице 😃 Оно свистит - летит, и не свистит - тоже летит. Рулится как крыло. Рудер на пользу, с ним сажать ровнее получается. когда случайно бросили вверх - оно полетело вверх. Вертикальный набор высоты - не проблема. Дури реально дохрена. Вставлю в неё трубку Пито - бум смотреть сколько у неё скорости. Давненько не имел вместо дрожи в ногах телячий восторг на облете. Наверное, со времен Джокера даже… Триммировать фактически не пришлось.
Кстати, заехал потом в Макарово, там вполне пристойно, проезжаемо и даже стриженая полянка (Владимир Анатольевич, спасибо!). Может, на вых собраться там?
Ай маладца!!! Реальный шоушамолёт для задней полки авто… Всегда в боевой готовности… Главное что мне интересно, как эта пена дружит с обычным ЦА? Уж больно на Мультиплексовский элапор смахивает…
Люди, это реальный пипец с дыркой в заднице
Подтверждам! Был свидетелем. По сравнению с моими Л-39 и Альфой- это пилотага с ракетой в попе 😃, мне понравился…
А у мне сегодня не судьба подлетнуть, всё спешка… Для Л-39 аккумуляторы забыл 😃, а с Альфой… Короче проверял тягу перед взлётом, дал полный газ, а там- бздынь и пипец. Поднял тушку а из сопел вся крыльчатка высыпалась по частям 😃, даже цанга отдельно вылетела, видно разболталась, хотя была на фиксатор посажена… Завтра новую поставлю, благо лежит…
Дык там даже по инструкции всё клеится исключительно на ЦА, причем методом проливания швов. На практике я на ЦА вклеил только кабанчики и кили - всё остальное собрано на ухупоре, для пены это куда лучше… А, ну еще магнитик в канопу. Но если было бы желание - можно вольно клеить на циакрин всё, причем реальное время сборки - не больше часа. Я просто очень копался…
На шоушамолет кстати трудно, требует пространства - мягко сказано. Даже на четверти газа летит на околозвуковой скорости, а на полном - так вообще страшно, поле зрения проскакивает мкновенно на малой высоте…
Теперь я хочу вот это: rcopen.com/forum/f18/topic271713
Если посчитать сколько стоит тяга двигателя, то у турбин она в 30- 100 раз дороже чем у простого ДВС…
Если чо, очаг культуры открыт сегодня крайний день, завтра с позаранку уезжаем в Пензу, вернёмся в воскресенье вечером…