Черноголовка. Есть кто живой?
У меня рег, похоже, таки загнулся окончательно 😦 Постоянно теряет синхронизацию… Сегодня отловил еще один подгоревший полевик, заменил его с соседнего канала, проверил - дома работает, на улице, как только идет резкая работа газом - отрубается. Попробовал поставить другой рег, старый хоббивинг - он не тянет, срубается, и отанавливается вообще. Этот хоть перезапускается после срывов… Но и то - дважды ходил в снег по пояс.
Вань, а у тебя как? Нашли деталь?
Ага… Доэксперементировались… В минусе мотор и рег
А с мотором чего сделали? Вот ты меня прямо в сомнения тоже по поводу мотора вгоняешь. По всем канонам - рег без ФЕТа должен вольно работать. А у меня то мотор пытается в обратку запускаться и срывается всë время - так может, у меня и мотор тоже скис? Как определи, что мотор в минусе? На хеликрафте реги брать будем? Кит пока только терминал в JFK покинул…
Ребят чето я соскучился по вам однако
Привет Валер, как говорится- долго жить будешь… Буквально часа полтора назад тебя вспоминал! Думаю- пропал чёто, хотел поинтересоваться как ты… Во как бывает!
Ага… Доэксперементировались…
А я ему говорил… Если бы послушал, мотор был бы жив…
Так чего сделали, и как определить, что мотор мертв?
У него тоже один полевик сгорел, поменяли, так сгорел другой. Я ему говорю- хорош экспериментов, не послушал, попробовал запустить, так мотор задымился и начал подклинивать…
так полевик или ключ? У меня сгорел первый восьминогий от черного провода. И потащил за собой второй в том же канале похоже. А у Ивана, как я понял, погорела деталь которая у выхода на мотор - это тоже полевик?
просто пытаюсь понять, есть мне смысл искать замену своему восьминогому, или это уже снесло башню самому контроллеру, и надо тупо ставить новый рег - во избежание последствий для всего прочего?
Привет Квадеристам всё эксперементируете???
просто пытаюсь понять, есть мне смысл искать замену своему восьминогому, или это уже снесло башню самому контроллеру, и надо тупо ставить новый рег - во избежание последствий для всего прочего?
Привет Квадеристам всё эксперементируете???
Здорово Василий.
Вань, это всё полевики, только корпуса разные, а ключ- потому что работают в “ключевом” режиме (открыто-закрыто). И разные- потому что они разные 😃 (проводимостью) и стоят в разных плечах… Не учу, ни в коем разе! Так, расставить не много по местам…
учи-учи 😃 я-то чайник, с другого факультета… Всë как то по ушам да соплям больше 😃 Вот и клинит меня… Суть такая - раньше я такие манипуляции с регами делал, проходило безболезненно, с учетом ограничения нагрузки. Так какого лешего оно чудит теперь? Может, пальнул еще и “датчик” положения, который импульсы ловит? Могло?
учи-учи 😃 я-то чайник, с другого факультета… Всë как то по ушам да соплям больше 😃 Вот и клинит меня… Суть такая - раньше я такие манипуляции с регами делал, проходило безболезненно, с учетом ограничения нагрузки. Так какого лешего оно чудит теперь? Может, пальнул еще и “датчик” положения, который импульсы ловит? Могло?
вань реги нашел 4 шт не дорого
хдекогдапочем? 4 родных или 4 подходящих? Поделишься?
хдекогдапочем? 4 родных или 4 подходящих? Поделишься?
4 родных 1600р в стале
Привет парни ! кончился мой срок блокировки.А вы все технику мучаете 😁 потерпите скоро лето😁 Вопросец какой запас ампера должен быть у регуля вот на пример мотор 56 ам а регуль 85 ам норма или нет
Здорово! Обычно при покупке новых прибавляю ампер 5-10, а так в основном исхожу из масса-габаритных размеров и наличия. Бывает ставлю и без запаса если важен вес а рег не всегда используется на максимуме, а иногда и в два раза больше когда пофиг на вес… Короче всё зависит от условий, но конечно лучше с запасом…
ну или смотря какой рег! У меня дуалскай 45а кратковременно держит 55а, а у Ивана нестерова на импелере тож вродене не плохой и тож перегруз с 4s держал… а дешовые яб ставил с запасом 10-15а
Ром,это ты с Таней Токаревой работаешь и самолеты на работе чинишь?
Регули 85а пойдут, думаю, за глаза. Они по идее до 100 ампер в пикаж должны. С банкой ражобрался, могу посылку проплачивать, все в силе?
Ром,это ты с Таней Токаревой работаешь и самолеты на работе чинишь?
Да 😛 пока в отпуск выгнали на две недели хочу Экстру 300 починить да и собираю 73in Sbach 342 Carbon Fiber Version 30cc 😛
Здравствуйте господа пилоты!начну с главного! 23.02. в музее планируется реконструкция боя.так что очень нужна поддержка с воздуха.правда самоль, по сценарию должен быть немец .типа летает над немцами в котле и сбрасывает грузы.потом над позициями его подбивают ,и он в дыму уходит. И еще может быть снять бой с воздуха.? я смотрю тут вы на коптеры подсели,прикольно смотритесь!!!завидки берут,у Вас даже время для хобби есть! а тут…!ребята ,если есть какие-нить мысли по помощи -жду ответов!
www.youtube.com/watch?v=VpQFIK3K9Q8
😛
как то странно звучит моторчик да и вибрация сел 1 литр 😮
Здравствуйте господа пилоты!начну с главного! 23.02. в музее планируется реконструкция боя.так что очень нужна поддержка с воздуха.правда самоль, по сценарию должен быть немец .типа летает над немцами в котле и сбрасывает грузы.потом над позициями его подбивают ,и он в дыму уходит. И еще может быть снять бой с воздуха.? я смотрю тут вы на коптеры подсели,прикольно смотритесь!!!завидки берут,у Вас даже время для хобби есть! а тут…!ребята ,если есть какие-нить мысли по помощи -жду ответов!
я к сожалению 23 Дежурю… так бы с радостью принял участие
У Вити есть Фока 190. Не совсем оно для сброса грузов, да и жужжалище он некрупное, но всë же… Поснимать можно попробовать, особенно если к этому моменту успеет приехать комплект и соберется гекса…