Черноголовка. Есть кто живой?

RUCCI4

К сервам есть а вот провода не переделаешь ,да крен на флапероны

Jerico

Поеду сейчас в музей, поснимаю чуток!

RUCCI4
Jerico:

Поеду сейчас в музей, поснимаю чуток!

а что там сегодня?

Ive

Там две реконструкции, вторая в 15.20, тоже хотел поехать, но разболелся, не смогу там на ветру торчать 😦

RUCCI4
Ive:

Там две реконструкции

А да точно реконструкция . завязывай болеть то

Ive

У оригинала пго работает как балансир и рулится компом, оно на ряде режимов работает не в противофазе с рв. Рв одновременно управляет и кренами, то есть работает как айлеватор. Элероны зависающие, читай флапероны, по крену рулят в каких то ограниченных режимах, что понятно, на кос есть свои особенности. А рн тебе пока не понадобится вовсе. Я бы поставил 1 и 2 канал на левый и правый руль высоты и завел бы на них микс элевонов, 3 оба газа, 4 оба рн, 5 оба пго с миксом ко 2 каналу, причем микс этот подобрать позднее. 6 канал тогда уж отдать на оба закрылка, причем обязательно пропорциональное управление. 7 на уборку шасси, и в идеале надо минимум 3 канала на вектор, чтоб оно работало в миксе с рв, креном и курсом.
Курс, кстати, в текущей настройке и первых полетах я бы не трогал вообще, в том варианте, что сейчас вектор свалит машину в штопор на три счета, а выход может быть меганетривиален, управление по крену будет чрезмерно вялым.
Еще раз повторю, надо отрубить пго и развести половинки рв на разные каналы. Это главное, остальное ботва…

RUCCI4
Ive:

пго

пго уже не отрубишь посажено на один кабель с рв. так должно быть только я крен вывел отдельно

Ive

Ну так у тебя и нарисовано, что крены не на флапероне, а на хвосте… блин, сложно то аак все…

RUCCI4

Вань я наверно тебя не догоняю, смикшировать можно рв и элевоны а вот пго не отрубишь нужно кабель новый тянуть а это проблема уже
я понимаю так чтобы рв работали как элев и на оборот правильно а пго отключить ?

вот так ты имеешь в виду должно работать

Ive

Да, смотри, оно то в противофазе, то синхронно работает у него. Фишка, короче, что совсем не очевидно, как оно будет влиять. Это как с закрылком, один самолет нос задирает, другой опускает, третий вовсе валится сразу…

Тянуть ничего не надо, просто откуси белый провод внутри фюза, где они перекрещиваются, припаяй удлиннитель и вставь в отдельный канал. У тебя же протянуто все уже…

RUCCI4

так и у меня так же только нужнен микс и все а вот с этим пока не разберусь не как И еще вопрос в днище прорезаны отверстия, для чего ? Я их прикрыл увеличилась тяга. А у тебя постельный режим ? А без пго думаю тяжело будет им управлять центр у него сразу за пго

RUCCI4

Еду сейчас и наблюдаю картину мужик задом разворачивается и впереди меня едет вдруг из под машины выпадают котята ,сначала один потом второй дальше не видел может еще были 😃

RUCCI4

парни завтра в макарово привезу беркут не знаю как облет а вот советов от вас выслушал бы с удовольствием

MAX-65
RUCCI4;4287896http

Из этого видео одно ясно точно, для такого самолёта с его крошечными колёсиками и офигенной взлётной и посадочной скорости нужна отличная взлётка… Езжайте ка вы в Монио ребята… К тамошним импеллероводам, и попросите их поднять и облетать… Я к скоросным маневренным самолётикам привык, но без навыков совладания с чудесами такой механизации и миксов ни в жизнь не рискнул бы поднимать это чудо…

Ive

Ветрено сегодня. У меня семейный день сегодня, по ходу, если только совсем под закат выберусь.

Jerico
MAX-65:

Из этого видео одно ясно точно, для такого самолёта с его крошечными колёсиками и офигенной взлётной и посадочной скорости нужна отличная взлётка… Езжайте ка вы в Монио ребята… К тамошним импеллероводам, и попросите их поднять и облетать… Я к скоросным маневренным самолётикам привык, но без навыков совладания с чудесами такой механизации и миксов ни в жизнь не рискнул бы поднимать это чудо…

Ужо таво!

Jerico
Ive:

подняли или побили?

чуток и не критично

RUCCI4

Ванька летчик испытатель сегодня справился с этим монстром ,5 БАЛЛОВ ТЕБЕ ВАНЬ !!! ,Василий снимал должен выложить видюху