Черноголовка. Есть кто живой?
Поеду сейчас в музей, поснимаю чуток!
Там две реконструкции, вторая в 15.20, тоже хотел поехать, но разболелся, не смогу там на ветру торчать 😦
Там две реконструкции
А да точно реконструкция . завязывай болеть то
У оригинала пго работает как балансир и рулится компом, оно на ряде режимов работает не в противофазе с рв. Рв одновременно управляет и кренами, то есть работает как айлеватор. Элероны зависающие, читай флапероны, по крену рулят в каких то ограниченных режимах, что понятно, на кос есть свои особенности. А рн тебе пока не понадобится вовсе. Я бы поставил 1 и 2 канал на левый и правый руль высоты и завел бы на них микс элевонов, 3 оба газа, 4 оба рн, 5 оба пго с миксом ко 2 каналу, причем микс этот подобрать позднее. 6 канал тогда уж отдать на оба закрылка, причем обязательно пропорциональное управление. 7 на уборку шасси, и в идеале надо минимум 3 канала на вектор, чтоб оно работало в миксе с рв, креном и курсом.
Курс, кстати, в текущей настройке и первых полетах я бы не трогал вообще, в том варианте, что сейчас вектор свалит машину в штопор на три счета, а выход может быть меганетривиален, управление по крену будет чрезмерно вялым.
Еще раз повторю, надо отрубить пго и развести половинки рв на разные каналы. Это главное, остальное ботва…
пго
пго уже не отрубишь посажено на один кабель с рв. так должно быть только я крен вывел отдельно
Ну так у тебя и нарисовано, что крены не на флапероне, а на хвосте… блин, сложно то аак все…
Вань я наверно тебя не догоняю, смикшировать можно рв и элевоны а вот пго не отрубишь нужно кабель новый тянуть а это проблема уже
я понимаю так чтобы рв работали как элев и на оборот правильно а пго отключить ?
вот так ты имеешь в виду должно работать
Да, смотри, оно то в противофазе, то синхронно работает у него. Фишка, короче, что совсем не очевидно, как оно будет влиять. Это как с закрылком, один самолет нос задирает, другой опускает, третий вовсе валится сразу…
Тянуть ничего не надо, просто откуси белый провод внутри фюза, где они перекрещиваются, припаяй удлиннитель и вставь в отдельный канал. У тебя же протянуто все уже…
так и у меня так же только нужнен микс и все а вот с этим пока не разберусь не как И еще вопрос в днище прорезаны отверстия, для чего ? Я их прикрыл увеличилась тяга. А у тебя постельный режим ? А без пго думаю тяжело будет им управлять центр у него сразу за пго
Еду сейчас и наблюдаю картину мужик задом разворачивается и впереди меня едет вдруг из под машины выпадают котята ,сначала один потом второй дальше не видел может еще были 😃
оригинал видео сегодняшних полетов
парни завтра в макарово привезу беркут не знаю как облет а вот советов от вас выслушал бы с удовольствием
А погодка шепчет!
Из этого видео одно ясно точно, для такого самолёта с его крошечными колёсиками и офигенной взлётной и посадочной скорости нужна отличная взлётка… Езжайте ка вы в Монио ребята… К тамошним импеллероводам, и попросите их поднять и облетать… Я к скоросным маневренным самолётикам привык, но без навыков совладания с чудесами такой механизации и миксов ни в жизнь не рискнул бы поднимать это чудо…
Ветрено сегодня. У меня семейный день сегодня, по ходу, если только совсем под закат выберусь.
Из этого видео одно ясно точно, для такого самолёта с его крошечными колёсиками и офигенной взлётной и посадочной скорости нужна отличная взлётка… Езжайте ка вы в Монио ребята… К тамошним импеллероводам, и попросите их поднять и облетать… Я к скоросным маневренным самолётикам привык, но без навыков совладания с чудесами такой механизации и миксов ни в жизнь не рискнул бы поднимать это чудо…
Ужо таво!
подняли или побили?
подняли или побили?
чуток и не критично
Ванька летчик испытатель сегодня справился с этим монстром ,5 БАЛЛОВ ТЕБЕ ВАНЬ !!! ,Василий снимал должен выложить видюху
Извиняйте это не сушка это Ванька метлу кидает!!!