Черноголовка. Есть кто живой?

Victor76

А я не оправдал сегодняшней поездки в Макарово, не поднял Эджика ради которого и поехал туда, походу “зависелся” он у меня, зажигание нужно смотреть… Много ругался 😃, много выслушал про китайца в 40см3, но он меня не подводил! пока… 😃 Высоковольтный колпачок к механике не относится…
Впендюрил ская в берёзку при запуске 😃, потом благополучно полетал, но на дальняк не получилось, зато разобрался с датчиком воздушной скорости. Всё, выговорился 😃

Victor76

Вести с полей… Бедный Джокер…
Поехал сегодня, уже в седьмом часу, в поле которое возле молзинского поворота, кстати для пенолётов самое оно, и ближе всех. Гонял Джокера, вспомнил Red Bull 😃, короче пролетал через ворота, целкость тренировал 😃, скажу честно- при сегодняшнем сильном и боковом относительно ворот ветре, почувствовал себя героем 😃, но…, при очередном пролёте попал коком точняком в столб 😃, сам аж улыбнулся, тыц и морда в сторону 😃, всё остальное цело… Ну и как всегда- там дел на пол часа 😃, зато сколько удовольствия…

ДмитрийСмирнов
Victor76:

много выслушал про китайца в 40см3

Вить просто много кто пытался укратить этого зверя=)лично у меня это очень плохо получалось=(,но в моменты его работы я чувствовал себя супер-мотористом=)))

Jerico
Victor76:

сам аж улыбнулся, тыц и морда в сторону

обезглавил!

Ive

Джокер форева 😃 Вить, никак не состыкуемся, я тебя не слышал вообще… ты напиши, чтоли, доступ в сеть у меня местами есть 😃 а то я тут добираю отатки наконец то тепла и пляжинга, телефон рядом редко, он не водоплавающий 😃

Ive

Я успел перезаказать уже, уже даже выслали вроде… (

ДмитрийСмирнов

Прошу помощи.Господа пилоты подскажите сервы Hitec HS-5485HB могут использоваться напрямую без БЕКа? И может кто знает можно ли использовать обыкновенную серву для выпуска шасси или нужно специальную серву?

Jerico
ДмитрийСмирнов:

Прошу помощи.Господа пилоты подскажите сервы Hitec HS-5485HB могут использоваться напрямую без БЕКа? И может кто знает можно ли использовать обыкновенную серву для выпуска шасси или нужно специальную серву?

про вольтаж написано 6в, а для ретрактов угол маловат… у неё 60гр а надо 180!
что нащел тут

ДмитрийСмирнов

Спасибо Вань короче переходим на бек=) Вчера их запускал немного от липольки думаю-надеюсь,что не ушатал=) Вань ты случаем не знаешь надежный и недорогой бек?Да и может кто из пилотов будет делать заказ из-за бугра?

Jerico
ДмитрийСмирнов:

Спасибо Вань короче переходим на бек=) Вчера их запускал немного от липольки думаю-надеюсь,что не ушатал=) Вань ты случаем не знаешь надежный и недорогой бек?Да и может кто из пилотов будет делать заказ из-за бугра?

я такой ставил, вроде норм. У Максима есть( или был)

RUCCI4

Привет ! а случайно ни кто ни тестил дизельные моторы ?

Victor76

А я думал о чём ты… Простой компрессионный мотор, я ещё пионером их в авиамодельном кружке мучил, а первый у меня был МАРЗ…

MAX-65
RUCCI4:

а случайно ни кто ни тестил дизельные моторы ?

Распространённое заблуждение называть компрессионные моторы дизельными. Принципиальное отличие не способ воспламенения смеси, от сжатия, она в калилке тоже в конечном счёте от сжатия воспламеняется, только не абы где, а на поверхности спирали, но без сжатия не загорится, и в карбюраторном и в инжекторном двигателе смесь не воспламенится от искры, если её перед этим не сжать, так что с сжатием вездеодно и то-же… А вот в смесеобразовании собака и порылась, только в дизеле сжимают чистый воздух, по этому теоретически его можно сжать с любой силой, при любом давлении и любой компрессии воздух невоспламенится, потому, что не чему, там гореть, и впрыск топлива происходит в сжатый воздухи смесь не образуется, факел из форсунки сразу горит, по этому такие навароченные камеры сгорания, чтоб сформировать факел, и чтоб всё сгорело не долетая по возможности до стенок… Во всех остальных двигателях сжимается горючая смесь, и её больше чем 11-12 крат не сожмёшь, она вспыхнет, причём чем выше актановое число, тем сильнее можно сжимать… И смесь при этом должна сгорать от искры со скоростью 100-200м/с аесли пережать, она сама бабахнет со скоростью 2км/с это и есть детонация от которой звенят пальцы… В дизелях детонации не бывает…

Victor76
MAX-65:

от которой звенят пальцы…

Дно поршня, на сколько помню… 😉😃

MAX-65

На самом деле звенит всё, где есть зазор в цепочке от шейки колена через шатун и палец к поршню, но наибольший зазор и наименьший диаметр в верхней головке шатуна, в которой лежит палец, он и клацает зазором больше всего…, в поршень пальцы в некоторых авто вообще сидят плотно на горячую, ну а по дну поршня стучать не чему, хотя детаннирующий взрыв бьёт именно туда…

Victor76

Да я Максим не спорю, так, делюсь тем что слышал, а умные дядьки как раз говорили- что при детонации вибрирует дно поршня, а в обиходе это называют- звенят пальцы…