Черноголовка. Есть кто живой?

ДмитрийСмирнов

Очень=) УУУУУ Очень=)

Я тоже лыжи смастерил=)

Я уже все акки поставил на зарядку=)

Ive

блин холодает зверски 😦 Сейчас папу отвозил на электричку, не меньше -15 на улице. если так будет - накроются полеты 😦

AjaX

Мужики, как делища? как с полетами?
Летал все праздники, сухарь чудная штука! сегодня фиг знает каким образом умудрился запороть 06МР машинку пилотажеввскую(( в полете РВ перестал отклонятся вверх!!! слава Богу что не полностью, пару градусов все же отрабатывал! нормально посадил, дома открыл машинку, оказалось что сорвало зуб на самой последней и мощной шестеренке, после чего этот зуб упал между зубов другой шестерни и там не давал ей провернутся! (((
Над шарком проделал много работы, он обзавелся лыжами, АНО, сделал ему хорошее управляемое швостовое шасси. После сухаря на нем летать - полная релаксация… нехватает тока спокойной медетативной музыки )))) Батя уже выучил посадку, скоро соможет сам без меня летать, я и так ща просто стою не вмешиваюсь, тока советы даю )))
Насчет акков, думаю лучше всего брать с хобби-сити. Долго их лучше не хранить, использовать сразу после покупки. К сожалению он от времени не молодеют )))

ДмитрийСмирнов

Русланыч,а где лыжи купил? или самострой?Бате респект и огромная уважуха!!!Да к стати,а фоток каких нибудь нет?

Ive

лыжи кста видел в тойхобби 30го числа. там для .30-.50, по 900ры

AjaX

Лыжи самодельные, 2мм фанера 4-слойная, другой не было( хотя подошла бы и 1мм 3 слоя. и веса меньше было бы. но впринципе и так не очень тяжело для этого самолета. сумарно все 3 лыжи весят около 75гр. со всеми пружинами. Фоток нету, потому что некому фоткать )) есть пара фоток как устроен поворот заднего шасси, и пружины лыж.

Сегодня летал в Руднево. Испытал новые акки, моя посылочка ко мне таки приехала ! )))) итого 5шт. 3000 3S 40-50C токоотдачей акки, весом по 280гр. на полном газу акк не просаживается вообще, около 5 секунд светодиод вообще горел синим, т.е. напруга была выше 4V на банку! В общем такие мощные акки канеш сухарю не нужны, можно было бы взят что нибудь попроще и легче 😁

Потом начало темнеть, включили АНО на шарке. Эти огни канеш не тот отстой что стоит на биплане)))) видно по большим углом, на большом расстоянии. Летатли до тех пор пока на улице не зажгли фонари))) потом уже стало совсем темно хотя есть ощущение что и дальше можно было летать 😃

Дим ты сучку собрал? облетал?
Вань ты то ща на чем летаешь?

ДмитрийСмирнов

Не Русланыч с Сушкой пока затишье установил только сервы и движку улетаю в воскресенье в теплые края =) так что пока некогда да и без машины несподручно летать=)

AjaX
ДмитрийСмирнов:

А из чего и как у вас сделаны лыжи?

AjaX:

Лыжи самодельные, 2мм фанера 4-слойная

да никаких спецтехнологий нету. Завариваешь себе фанерную заготовку в чашечке ждешь минуты две, потом достаешь и загибаешь конец, сушишь в загнутом виде, строительным феном или просто оставлешь сушится в теплом месте. потом сверху наклеил бальзовые 2мм стрингеры на сжатие. шкурка, грунтовка, шкурка и покраска. Потом накрутил пружины, установил и готово )) заднюю лыжу переделывал 2 раза, пока не сделал нужной величины (до этого были меньше, они не прошли полевые испытания )))

Батя сеня одолел посадку на полосу))) так что скоро без меня обходится будет 😃

пысы: на задней лыже снизу надо сделать направляющие, иначе она будет плохо поворачивать

AjaX

а концы как загнул? нагревом? не тяжело вышло? ваще фотку давай )))

Ive
AjaX:

Вань ты то ща на чем летаешь?

Да на всём том же… Бульдога было взял в ангар, да он оказался криво порезаным, сдал обратно, расстроился и брать не стал вообще 😦 Теперь вот жду чуток денег, всё таки решил взять планер. Пока зима и снег - понять как сажать надо, там же качество другое, как его тормозить, как не сорвать не ясно…

ДмитрийСмирнов

Концы загнул методом плоскогубцев=)Насчет веса сам не знаю?Наверное да тяжеловаты=( Вань зачем планер?Лучше давай на самики размером 1,5метра выходить=)

ВладимирКа

Руслан, поделись опытом приобретения аккумуляторов. Полеты на новых аках что показали? Поздравляю с успехами в полетах.

AjaX

бульдог - это байп из пены?

я тут себе сам зальники режу)) 50рублей за пачку потолочки и пару часов времени )))

ДмитрийСмирнов:

1,5метра

лучше уж 2 метра )) 50 имхо проежуточный класс. требует больших денег, а преимуществ перед 30 не настолько много.

ДмитрийСмирнов

Да я думаю что если от 2х метров то это уже бензинка =) с движкой 50=) очень охото но дорого=) Русланыч а ты зальник по каким чертежам резать будешь?и начинку какую планируешь?

AjaX

зальник я один нарисовал сам по мотивам Spark`а другой у меня есть полурастерзаный, я его обвел и по нему ща новый делаю. еще сделал биплан вот отсюда rcopen.com/forum/f127/topic159269 правда разбил его в первые 5 минут полета, потому что летал там где даже на таких самолетах не уместится )) ну и опыта не хватило канеш управлять подобным, первый полет на нем надо было в поле сдеать.

начинка двигун от hivolt, рег markus на 10А, акк 500мач 3С (45гр) акки тяжеловаты правда

ДмитрийСмирнов:

2х метров то это уже бензинка

учитывая стоимость акков на ХС я все чаще думаю именно о электро варианте. Электро - это легче, мощнее, намного удобнее и чище в эксплуатации. А еще учитывая стоимость хороших бензиновых моторов…

Ive

Во первых, .50 - это действительно иной касс по начинке, да и негде держать. А во-вторых - планер - это _по_другому_. Это не самолет. И мне хочется это попробовать.
Бульдог - это да, композитовский биплан из епп. Летает, говорят, фантастично.

13 days later
Ive

С возвращением 😃 Как там, не перегрелся? 😃 Планет прикупил, да… Есть даже шансы на выходных его поднять, и - три раза тьфу - посадить 😃