Черноголовка. Есть кто живой?

Ive

Я сегодня чуть на стоянке не застрял…

А вчера и того круче, у меня сел акк. Поставил его на зарядку, так залилось жалких 14 АЧ. Вместо 55. Походу, из-за этого требования про фары всегда акк подзаряжался в весьма паршивом режиме, двух лет не прошло, а он уже скис… интересно, попадает ли он под гарантию?

mr_task

Если заряжал модельной зарядкой,то это ничего не значит.Надо машинной часиков 8 погонять,потом смотреть плотность

Ive

Саш, да вроде в свинцовом режиме, с поддержкой напруги, как положено, малым током, кипятить не пытался. А насчет смотреть плотность - она необслуживаемая, у нее даже ручки для переноски нет, не то, что пробок на банках…

mr_task

Крышка все равно должна быть,просто очень по хитрому наверное сделана.Она даже может быть верхней крышкой всего аккума,встречал такое,надо просто получше присмотрется)гарантийным случаем не является вроде

Ive

Саш, у нее ушки для переноски пака по бокам. Так что если открыть пытаться, то там усилие адово. Я не полез. Мне тут ехать трос селектора трансмиссии менять по гарантии, там пожалуюсь, пусть разберутся.

MAX-65

Сульфатация и связанная с ней потеря ёмкости и токоотдачи не евляется гарантийным случаем, так как возникает только от неправильной эксплуатации (хронический недозаряд типичный случай)… При желании её можно легко получить за неделю подвесив лампочку к аку разрядив его в ноль и оставив на недельку разряженным… Гарантийные случаи только обрывы и КЗ…

Крышек не бывает только у гелевых свинцовых АКБ… Необслуживаемая батарея это не достоинство а недостаток как раз связанный с устройством крышки, она одна и большая и чаще всего заклеена плёнкой типа скотча сверху, на которой все надписи…

Применение необслуживаемых батарей это не свойство АКБ, по сути она та-же, а способность энергоснабжения авто, оно по определению не должно давать ни малейшего перезаряда дабы не вызывать “кипения” АКБ. За частую АКБ заведомо недозаряжается. По этому они и дохнут частенько даже за год, при коротких пробегах частых запусках и стоянии в пробках с включённым светом…

Ive

Пасиба. Значит, пробки… ну, я в них стою много…

YURIY73

Добрый день господа пилоты, в поле кто сегодня собирается?

MAX-65

Напомню, а тем кто не был 08.03 довожу до сведения: В Молзино решили не выежать до просыхания дороги и поля… Дабы не нарыть калей и не злить хозяев…

vasy196969:

ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые пилоты и члены клуба первый модельный!!! Убедительная просьба воздержаться от посещения ВПП в Молзино пока не просохнет так как разрушается проезд к ВПП и взлетка не готова для полетов. Пока предлагаю завтра полетать в Соколово. О дальнейшем прогнозе посящение ВПП в Молзино буду информировать!!!

Victor76
YURIY73:

Добрый день господа пилоты, в поле кто сегодня собирается?

Пока дежурю, но думаю скоро выдвинусь в Соколово…

Ive

чет был на улице, солнечно,но очень ветрено, не пугает?

кстати, кто летает фпв на 4 банках+, есть лишний БЕК на 12 вольт, он не степ ап\даун, а именно бек, даёт на выходе стабильных 12 вольт для электроники. У меня сетапы трехбаночные, оказалось не надо. могу поделиться.

vasy196969

Леш я завтра выходной может завтра полетаем ???

vasy196969

Понятно!!! Придётся самому в гордом одиночестве!!!

RUCCI4

Во видишь а ты в одиночестве собрался 😃

vasy196969

Ну в Молзино нет конечно, в Соколово наверное!!!

RUCCI4

Вот интересно погода специально готовится к выходным или как 😃

vasy196969

Да Леш как назло нам полетать мешает!!!
Ура мне сегодня пришла посылка!!!