Дмитров. Кто и где летает?
а глаза горят
ага, на крыло Х8 и на крылья “кондор” для ская
ага, на крыло Х8 и на крылья “кондор” для ская
Прошу родных напоминать мне"Что всё и больше никаких покупок",две уже присмотрел…
Кирилл и тебе говорю…Всё,до понедельника.У них шопомания и мы тоже не совсем здоровые,когда видим красивый самолёт.
Ну это я на будущее… (ага я классно себя успокаиваю)
Тут и правда еще пару мелко-пено-летов осталось, нужно собрать(отремонтировать) и полетать.
Честно говоря, руки чешутся автопилот (ФПВ) попробовать.
Думал на ская ставить, но мне так понравился его полет, управлять им. Решил пока на него не ставить.
Вот и в раздумьях весь - хоть второго ская покупай.
Вот и в раздумьях весь - хоть второго ская покупай.
Кира,двух одинаковых самолётов не бывает.Нафига тебе два Ская,комплектуй пено-мелколёты и в полёт.
Мысль крамольная пришла:можно организовать БАНК самолётов.
Своим женщинам говорю"давно бы сложили свои цацки в одну шкатулку и носили бы по очереди",а мы бы денег экономили на самолёты.
У них шопомания и мы тоже не совсем здоровые
Да прямо в точку. Но мне ЭДЖик понравился сил нет, аж жалко в небо пускать.Буду на пенолетах пока отрабатывать .
Сегодня у нас не летная погода , как вчера полетали, без происшествий? Чтото фоток не видно.
БАНК самолётов.
Интересная мысль, надо обмозговать.
Я Игореше предлагал на яке попробывать- не в какую ,боится разбить.
аж жалко в небо пускать
Зажми расходы и будет ЭДЖ-пенолёт.
две уже присмотрел…
Это какие?
Это какие?
Копии и п/копии.
Зажми расходы и будет ЭДЖ-пенолёт.
Да это понятно,просто он нежный очень,чуть заденеш или не так сядеш ,пленка или бальза ломаются.
чуть заденеш или не так сядеш ,пленка или бальза ломаются
Сейчас самое время летать,снежный покров прощает многое,главное не вы…,взлёт = посадка
снежный покров прощает многое
Тоже разный бывает. Наст помниш какой на колесах можно взлетать ,а содиться -колесами пробивает , шасси в одну сторону самик в другую, и по насту как по наждачке.
Костя, без обид только. Но ты не садишься ты плюхаешься, как на верте. (понимаю хочеться к ногам) Ну не разу не видел твою посадку с длинным заходом. Может пропустил
Самолет должен пробежать по полосе. потом возд. подушка в конце будет. вот когда она перестанет поднимать, тогда самик сам сядет.
Лучше сходить за самиком (и набрать полные ботинки снега 😃 ) чем потом клеить.
Еще раз без обид.
Потом, на тренере у меня мягкий алюминь, а у тебя карбон. что быстрее согнется?
Может тебе колеса помягче поставить, и\или лыжи сделать как у меня с загибами, они в этих местах пружинить будут.
Костя, без обид только.
Какие могут быть обиды. Все правильно просто нужен налет и еще раз налет часов.
Потом, на тренере у меня мягкий алюминь,
Кирилл,ты смог быстро перестроиться от верта и пр. болезней=МОЛОДЕЦ.Посадка твоя заслуживает похвал,это выдержка и хлоднокровие и расчёт.
Все правильно просто нужен налет и еще раз налет часов
Истину глаголишь,но можно полететь ч/з месяц,а можно долго и упрямо колотится…
Все мы идём одной дорогой,только у многих она по деньгам получается затратной,как этого избежать. и .надо ли,кто из нас слушает или слышит,что говорят или пишут на форуме “бывалые”,каждый сам себе режесёр.
Хочешь полететь-летай на шнурке,летай в зале с тренером,но мы же русские пацаны и нам всё по …,тогда получится,ну как получится.
Общая задача подтянуться по мастерству пилотирования любыми летающими моделями.Летать больше и в любую погоду(лётную.
К лету будем летать тройками,просто уверен.
Осталось Игоря поставит на крыло,чтобы сам взлетал и садился и мондраж пройдёт(вот ему СКАЙ не помешал бы.Кирилл,тебе скоро надоест и перекачует к ГОШЕ…,ещё месяц и тебя на скорость потянет,а у тебя есть уже скоростной тренер,а для ФПВ подбеоёшь чего-нибудь.
Погоду заказал,ждёмс.
Акки лежат заряженные,готов полетать.
пена летает:Илья +Муромец.
Посадка твоя заслуживает похвал,это выдержка и хлоднокровие и расчёт.
ну прям в краску вогнали. 😃
Я видел как Гера садиться. И слышал его наставления как садится.
Я понял одно, нужно тянуть (не давать садиться) самолету до тех пор, пока он сам не опустится. т.е. в конце посадки стик полностью на себя а самик уже даже мордочку приподнять не может из-за малой скорости.
Суть проста, держать самик параллельно земле максимально долго. Ну конечно с выключенным мотором.
Должно получаться так, держишь самик параллельно земле. Для того что-бы его удержать ты потихоньку тянешь стик на себя, меньше скорость сильнее стик на себя. Ну как-то так должно получаться.
А от верта не сложно перейти если рудер не трогать. Иначе сразу начинаю элеронами под-игрывать по вертолетному. и сразу самик на крыло падает. Это было когда я за машины залетел на скае. Пока для меня рудер запретная тема.
Илья +Муромец.
Вот гигант!!! Почему он свалился?
Суть проста, держать самик параллельно земле максимально долго
На какой высоте от земли…
Смотри на взлёты и посадки настоящих самолётов,там всё чётко прописано и как говорится не мешай самолёту садиться,а потом придёт ,она радость возможности сажать самолёт и на заднее колесо… Зря сказал,Костя наверняка уже хочет попробовать таку посадку.
Почему он свалился
Мне показалось,что тяга на пределе допустимо МАЛОГО.
Ему бы двигло от ТРЕНЕРА у Кирилла,тогда носился бы как сумасшедший.
Дяденьки доказали возможность постройки из пены такого монстра и летучесть простейшей конструкции,а с ВМГ не заморачивадись.
Вышел на улицу,снега нам попояс,блестящий мягенький,но оооооччччччееееенннньььь много.
Костя,снежная перина готова.
На какой высоте от земли…
Высота будет меняться от точки “когда выключил мотор” до посадки. Скорость падает - самик снижается.
Весь фикус это держать параллельно земле и по крену и по тангажу с выключенным двиглом. (это сложнее чем я думал т.к. самик не охотно слушается рулей)
А на какой высоте выключить двигатель и как далеко от места посадки, вот тут и играет роль ОПЫТ.
Опыт для данного самолета и Опыт можешь ты тормозить РВ (немного!!! прподнимая нос) и\или слегка подтягивать модель движком или нет.
Я не могу не того не другого, поэтому убегаю далеко ну где сел там и сел.
Это лично мое мнение, может кто-то садиться иначе, но по другому я пока не могу.
Это лично мое мнение, может кто-то садиться иначе, но по другому я пока не могу.
Ты всё правильно расставил по местам,теперь колличество взлётов и посадок даст необходимые навыки,где,когда и как.Свой опыт,он самый достоверный,полетаем и погутарим на ВПП.
Со среды нормальная,лётная погода,заказано.
чего он завалился…
Всем привет! В среду в 11 00 планирую полетать на пойме, кто сможет присоединяйтесь.