Дмитров. Кто и где летает?

Нотан
kosta310:

Но по мне с 6 банками хорошо

Самое оно,не надо будет морду подгружать!

kosta310

Кирилл , а ты какой сим пользуеш?

Нотан:

Самое оно

Золотые слова , все к выходным заряжаем аки!!!😃

west_25_x

Сим использую феникс.
Уменьшать в пульте, я посоветовал, если у тебя сомнения, по поводу сильной тяги.
Я считаю так. Больше банок меньше амперы, меньше амперы - меньше потери в проводах и прочее.
Если мотор позволяет использовать 6 банок я бы их и ставил.
Подскажите .

Есть пенопластовый самоль (Скайвокер) - хочу покрасить краской-спрей (ну баллончики такие) …
Не разъест? Может пройтись с начало разведенным ПВА… а потом красить?

Нотан
west_25_x:

Не разъест

Разъест!
Кроют скотчем любым.Тебе зачем,чтобы жил вечно или плоскости обозначить.
Обозначь скотчем и закрепи утюжком.

west_25_x:

Может пройтись с начало разведенным ПВА… а потом красить

Боремся за вес в граммы,но всегда готовы и нагрузить,лишнее это всё,типа ПВА.

west_25_x:

пенопластовый самоль (Скайвокер

На котором ты летал?

west_25_x
Нотан:

На котором ты летал?

Нет его еще из дома не выносил.
Нормальный Скайволкер1680, про который Вы рассказывали только он 1,6метра. не 1,9. Все тоже самое только крылья разные у них.

Фюзеляж покрасить нужно. Крыло я обозначил скотчем. А на фюзеляж скотч плохо ложиться много складок

Нотан:

Обозначь скотчем и закрепи утюжком.

утюжка нету 😦

Нотан
west_25_x:

Фюзеляж покрасить нужно

Зачем,ты на нём всю жизнь летать будешь?
Подними самолёт в воздух и поймёшь,что ещё надо добавить.Теперь у тебя ДВА самика с толкающим винтом

west_25_x:

А на фюзеляж скотч плохо ложиться много складок

Помошник нужен и складок не будет или скотч правильный,или есть ламинат тонкий с утюгом работает отлично.

west_25_x:

Нормальный Скайволкер1680

Кирил,это надо быть сильным в желании заставить правильно летать такие самолёты(моё мнение может и ошибаюсь.

Готовься,заряжайся и полетаем.

west_25_x:

Фюзеляж покрасить нужно

Если очень нужно красить,скину тебе ссылку(+ пистолет и краски=деньги

Посоветуйся со Степаном!

west_25_x
Нотан:

Теперь у тебя ДВА самика с толкающим винтом

Смысл не в толкающем винте.
На маленьком самике тяга двигателя 0,5…0,6 (силовая установка не очень удачная у меня вышла). Обдув хвостового оперения нулевой. Элероны отсутствуют как класс. Вот при взлете он и валиться в разные стороны.
Тут тяга будет около 1, даже чуток больше. (пока всю липездронику не навешал.)
Обдув хвоста очень хороший - элероны есть и очень эфективны (много курил форум по этому самику).
Думаю он полетит и очень даже хорошо. Не нужно сравнивать с крылом 1,9 метра. это крыло не очень удачно (много курил форум).

Нотан:

Посоветуйся со Степаном!

Степан, на таком летает, серьезных замечаний по конструкции и характеру полета не делал.

Нотан

ru.wikipedia.org/wiki/Батик

Нотан:

Посоветуйся со Степаном!

По краскам советуйся.

west_25_x:

Смысл не в толкающем винте

Винт правильный или тянущий перевернёшь?

west_25_x
Нотан:

Винт правильный или тянущий перевернёшь?

Винты есть разные (и левые и правые). Буду экспериментировать.

Нотан
west_25_x:

Буду экспериментировать

И не забудь,там выкос НАЕБОРОТ.

west_25_x

Да, с выкосом как раз Степан меня предупредил (проконсультировал).
Площадка моторамы правильная наоборотная так сказать, только там нужно еще подкладывать. Иначе клюет при взлете.
Ну надеюсь с Вашей помощью (и подсказками) мы настроим данный пенолет 😃 Да и Степан что-то подскажет.

  1. Я кажется понял, почему кальмато у меня полез вверх. Вчерась его собрал центровку проверить, выкос поправить. Смотрю, а элерончики немного Вниз опущены (специально не опускал, честно) крутил аппу, хотел флапероны настроить, но так и не сделал.
    Видать что-то в аппе накрутил, но назад не вернул. Потом проверю.
Нотан
west_25_x:

почему кальмато у меня полез вверх

west_25_x:

элерончики немного Вниз опущены

Такой тренер и должно слегка задирать против ветра.
Элероны ты настраивал в полёте и поэтому не трогай,а положение они заняли своё и правильное,править надо выкосом.
Ты правил-чуть вниз,а вправо тебе не удалось-делай.
В первом полёте его валило на левое крыло и ты подработал элеронами,поправил выкосом вниз и стало комфортнее,отстраивай и полёт подтвердит или внесёт новые добавления.
Ты справляешься с ним уверенно,а главное садишься нормально,а в следующий раз,к ногам,пожалуйста.

west_25_x

Незнаю как сказать.
В первый полет когда Вы сажали. Я чувствовал комфорт от полета. И предсказуемость. Не было ветра.
В прошлый полет, был ветер. Было не комфортно , может быть самоль летел как всегда ровно и нормально, Но ветер не давал МНЕ расслабиться и не было МНЕ комфортно, и может на основании этого мне казалось что тут и тут нужно крутить. Нужно летать больше и все. накрутить можно много чего.
Возникает вопрос в штиль выкос и прочее было в норме. и Тут в ветер вдруг стало нужно крутить выкосы. Это не правильно. Причем и поветру и против ветра самик вел себя одинаково плохо. (пока я грешу на кривость своих рук и отсутствие опыта)
Еще есть такое как ЛЫЖИ (их площадь примерно равна площади элеронов, я прикинул) … котороые могли стоять в полете в раскоряку (нету пружинок как встали при взлете так и торчат весь полет) … и тем самым сваливать самоль на малой скорости.
Борис, вот ну никак на выкос не могу грешить. Не в нем дело, тут что-то другое.

Нотан
west_25_x:

тем самым сваливать самоль на малой скорости.

Не настолько,чтобы отказаться от кайфа побегать по выпавшему снегу.

west_25_x:

вопрос в штиль выкос и прочее было в норме. и Тут в ветер вдруг стало нужно крутить выкосы. Это не правильно. Причем и поветру и против ветра самик вел себя одинаково плохо

Мне было без разницы,ветер,штиль.
Твой полёт в ветер(глядя со стороны,я рядом стоял,после увеличения выкоса на 1градус вниз,стал увереннее и самолёт летел устоычивее,но это взгляд со стороны,а пульт был у тебя в руках и ты справился и в ветер.Проверь выкос вправо-будет поддувать под левое крыло еще лучше и меньше тремировать.
Настраивать самолёт надо под себя и не думай что эти настройки навсегда,приходится подстраиваться по всякому.

west_25_x
Нотан:

чтобы отказаться от кайфа побегать по выпавшему снегу.

Нивкоем случае, я не откажусь 😃
Просто постараюсь сделать пружинки что-бы лыжи стояли в полете всегда одинаково, пусть криво но ОДИНАКОВО каждый полет. Тогда можно будет говорить о кривости крыла (моих рук) и выкосов. Иначе каждый полет будет не предсказуем в плане настроек.
Ну и шайбы возьму, если не поможет подложу, это не долго.

Очень хочу лететь на крыле, а не на винте. Что-бы главную роль играло крыло и самолет, а не дурь двигла.
Летать на винте = это вертолет.

Нотан

И не старайся сделать из него пилотагу,летай в удовольствие,а потомбудешь экспеременировать,если уйдёшь на 4 банки и двигло полегче будет,тогда он повторит самолёт Степана.(может быть…

west_25_x
Нотан:

сделать из него пилотагу

Очень просто - воткнуть киль снизу и чуток выправить V крала. Будет низкоплан.
А с самолетом Степана, не нужно сравнивать совсем другой вес и размах. Но самое главное вес.

Нотан

Кира,лыжи хорошие,только пружинки соят неправильно.Винт держит нагрузку от встречи с ВПП и должен быть впереди,если я не прав поправьте(это заманка на внимание.

west_25_x

Спасибо за предупреждение.

Нет меня не устраивает не тот не другой вариант.
Хочу сделать как стик на пульте, нейтраль и пружинистое отклонение и туда и сюда.
Когда покупное тут ясно, поставил и все, А раз делать ну тогда уж делать как нужно. Или хоть попробовать.