Дмитров. Кто и где летает?
Но по мне с 6 банками хорошо
Самое оно,не надо будет морду подгружать!
Кирилл , а ты какой сим пользуеш?
Самое оно
Золотые слова , все к выходным заряжаем аки!!!😃
Сим использую феникс.
Уменьшать в пульте, я посоветовал, если у тебя сомнения, по поводу сильной тяги.
Я считаю так. Больше банок меньше амперы, меньше амперы - меньше потери в проводах и прочее.
Если мотор позволяет использовать 6 банок я бы их и ставил.
Подскажите .
Есть пенопластовый самоль (Скайвокер) - хочу покрасить краской-спрей (ну баллончики такие) …
Не разъест? Может пройтись с начало разведенным ПВА… а потом красить?
Не разъест
Разъест!
Кроют скотчем любым.Тебе зачем,чтобы жил вечно или плоскости обозначить.
Обозначь скотчем и закрепи утюжком.
Может пройтись с начало разведенным ПВА… а потом красить
Боремся за вес в граммы,но всегда готовы и нагрузить,лишнее это всё,типа ПВА.
пенопластовый самоль (Скайвокер
На котором ты летал?
На котором ты летал?
Нет его еще из дома не выносил.
Нормальный Скайволкер1680, про который Вы рассказывали только он 1,6метра. не 1,9. Все тоже самое только крылья разные у них.
Фюзеляж покрасить нужно. Крыло я обозначил скотчем. А на фюзеляж скотч плохо ложиться много складок
Обозначь скотчем и закрепи утюжком.
утюжка нету 😦
Фюзеляж покрасить нужно
Зачем,ты на нём всю жизнь летать будешь?
Подними самолёт в воздух и поймёшь,что ещё надо добавить.Теперь у тебя ДВА самика с толкающим винтом
А на фюзеляж скотч плохо ложиться много складок
Помошник нужен и складок не будет или скотч правильный,или есть ламинат тонкий с утюгом работает отлично.
Нормальный Скайволкер1680
Кирил,это надо быть сильным в желании заставить правильно летать такие самолёты(моё мнение может и ошибаюсь.
Готовься,заряжайся и полетаем.
Фюзеляж покрасить нужно
Если очень нужно красить,скину тебе ссылку(+ пистолет и краски=деньги
Посоветуйся со Степаном!
Теперь у тебя ДВА самика с толкающим винтом
Смысл не в толкающем винте.
На маленьком самике тяга двигателя 0,5…0,6 (силовая установка не очень удачная у меня вышла). Обдув хвостового оперения нулевой. Элероны отсутствуют как класс. Вот при взлете он и валиться в разные стороны.
Тут тяга будет около 1, даже чуток больше. (пока всю липездронику не навешал.)
Обдув хвоста очень хороший - элероны есть и очень эфективны (много курил форум по этому самику).
Думаю он полетит и очень даже хорошо. Не нужно сравнивать с крылом 1,9 метра. это крыло не очень удачно (много курил форум).
Посоветуйся со Степаном!
Степан, на таком летает, серьезных замечаний по конструкции и характеру полета не делал.
Посоветуйся со Степаном!
По краскам советуйся.
Смысл не в толкающем винте
Винт правильный или тянущий перевернёшь?
Винт правильный или тянущий перевернёшь?
Винты есть разные (и левые и правые). Буду экспериментировать.
Буду экспериментировать
И не забудь,там выкос НАЕБОРОТ.
Да, с выкосом как раз Степан меня предупредил (проконсультировал).
Площадка моторамы правильная наоборотная так сказать, только там нужно еще подкладывать. Иначе клюет при взлете.
Ну надеюсь с Вашей помощью (и подсказками) мы настроим данный пенолет 😃 Да и Степан что-то подскажет.
- Я кажется понял, почему кальмато у меня полез вверх. Вчерась его собрал центровку проверить, выкос поправить. Смотрю, а элерончики немного Вниз опущены (специально не опускал, честно) крутил аппу, хотел флапероны настроить, но так и не сделал.
Видать что-то в аппе накрутил, но назад не вернул. Потом проверю.
почему кальмато у меня полез вверх
элерончики немного Вниз опущены
Такой тренер и должно слегка задирать против ветра.
Элероны ты настраивал в полёте и поэтому не трогай,а положение они заняли своё и правильное,править надо выкосом.
Ты правил-чуть вниз,а вправо тебе не удалось-делай.
В первом полёте его валило на левое крыло и ты подработал элеронами,поправил выкосом вниз и стало комфортнее,отстраивай и полёт подтвердит или внесёт новые добавления.
Ты справляешься с ним уверенно,а главное садишься нормально,а в следующий раз,к ногам,пожалуйста.
Незнаю как сказать.
В первый полет когда Вы сажали. Я чувствовал комфорт от полета. И предсказуемость. Не было ветра.
В прошлый полет, был ветер. Было не комфортно , может быть самоль летел как всегда ровно и нормально, Но ветер не давал МНЕ расслабиться и не было МНЕ комфортно, и может на основании этого мне казалось что тут и тут нужно крутить. Нужно летать больше и все. накрутить можно много чего.
Возникает вопрос в штиль выкос и прочее было в норме. и Тут в ветер вдруг стало нужно крутить выкосы. Это не правильно. Причем и поветру и против ветра самик вел себя одинаково плохо. (пока я грешу на кривость своих рук и отсутствие опыта)
Еще есть такое как ЛЫЖИ (их площадь примерно равна площади элеронов, я прикинул) … котороые могли стоять в полете в раскоряку (нету пружинок как встали при взлете так и торчат весь полет) … и тем самым сваливать самоль на малой скорости.
Борис, вот ну никак на выкос не могу грешить. Не в нем дело, тут что-то другое.
тем самым сваливать самоль на малой скорости.
Не настолько,чтобы отказаться от кайфа побегать по выпавшему снегу.
вопрос в штиль выкос и прочее было в норме. и Тут в ветер вдруг стало нужно крутить выкосы. Это не правильно. Причем и поветру и против ветра самик вел себя одинаково плохо
Мне было без разницы,ветер,штиль.
Твой полёт в ветер(глядя со стороны,я рядом стоял,после увеличения выкоса на 1градус вниз,стал увереннее и самолёт летел устоычивее,но это взгляд со стороны,а пульт был у тебя в руках и ты справился и в ветер.Проверь выкос вправо-будет поддувать под левое крыло еще лучше и меньше тремировать.
Настраивать самолёт надо под себя и не думай что эти настройки навсегда,приходится подстраиваться по всякому.
чтобы отказаться от кайфа побегать по выпавшему снегу.
Нивкоем случае, я не откажусь 😃
Просто постараюсь сделать пружинки что-бы лыжи стояли в полете всегда одинаково, пусть криво но ОДИНАКОВО каждый полет. Тогда можно будет говорить о кривости крыла (моих рук) и выкосов. Иначе каждый полет будет не предсказуем в плане настроек.
Ну и шайбы возьму, если не поможет подложу, это не долго.
Очень хочу лететь на крыле, а не на винте. Что-бы главную роль играло крыло и самолет, а не дурь двигла.
Летать на винте = это вертолет.
И не старайся сделать из него пилотагу,летай в удовольствие,а потомбудешь экспеременировать,если уйдёшь на 4 банки и двигло полегче будет,тогда он повторит самолёт Степана.(может быть…
сделать из него пилотагу
Очень просто - воткнуть киль снизу и чуток выправить V крала. Будет низкоплан.
А с самолетом Степана, не нужно сравнивать совсем другой вес и размах. Но самое главное вес.
Кира,лыжи хорошие,только пружинки соят неправильно.Винт держит нагрузку от встречи с ВПП и должен быть впереди,если я не прав поправьте(это заманка на внимание.
Спасибо за предупреждение.
Нет меня не устраивает не тот не другой вариант.
Хочу сделать как стик на пульте, нейтраль и пружинистое отклонение и туда и сюда.
Когда покупное тут ясно, поставил и все, А раз делать ну тогда уж делать как нужно. Или хоть попробовать.