Дмитров. Кто и где летает?
Буду экспериментировать
И не забудь,там выкос НАЕБОРОТ.
Да, с выкосом как раз Степан меня предупредил (проконсультировал).
Площадка моторамы правильная наоборотная так сказать, только там нужно еще подкладывать. Иначе клюет при взлете.
Ну надеюсь с Вашей помощью (и подсказками) мы настроим данный пенолет 😃 Да и Степан что-то подскажет.
- Я кажется понял, почему кальмато у меня полез вверх. Вчерась его собрал центровку проверить, выкос поправить. Смотрю, а элерончики немного Вниз опущены (специально не опускал, честно) крутил аппу, хотел флапероны настроить, но так и не сделал.
Видать что-то в аппе накрутил, но назад не вернул. Потом проверю.
почему кальмато у меня полез вверх
элерончики немного Вниз опущены
Такой тренер и должно слегка задирать против ветра.
Элероны ты настраивал в полёте и поэтому не трогай,а положение они заняли своё и правильное,править надо выкосом.
Ты правил-чуть вниз,а вправо тебе не удалось-делай.
В первом полёте его валило на левое крыло и ты подработал элеронами,поправил выкосом вниз и стало комфортнее,отстраивай и полёт подтвердит или внесёт новые добавления.
Ты справляешься с ним уверенно,а главное садишься нормально,а в следующий раз,к ногам,пожалуйста.
Незнаю как сказать.
В первый полет когда Вы сажали. Я чувствовал комфорт от полета. И предсказуемость. Не было ветра.
В прошлый полет, был ветер. Было не комфортно , может быть самоль летел как всегда ровно и нормально, Но ветер не давал МНЕ расслабиться и не было МНЕ комфортно, и может на основании этого мне казалось что тут и тут нужно крутить. Нужно летать больше и все. накрутить можно много чего.
Возникает вопрос в штиль выкос и прочее было в норме. и Тут в ветер вдруг стало нужно крутить выкосы. Это не правильно. Причем и поветру и против ветра самик вел себя одинаково плохо. (пока я грешу на кривость своих рук и отсутствие опыта)
Еще есть такое как ЛЫЖИ (их площадь примерно равна площади элеронов, я прикинул) … котороые могли стоять в полете в раскоряку (нету пружинок как встали при взлете так и торчат весь полет) … и тем самым сваливать самоль на малой скорости.
Борис, вот ну никак на выкос не могу грешить. Не в нем дело, тут что-то другое.
тем самым сваливать самоль на малой скорости.
Не настолько,чтобы отказаться от кайфа побегать по выпавшему снегу.
вопрос в штиль выкос и прочее было в норме. и Тут в ветер вдруг стало нужно крутить выкосы. Это не правильно. Причем и поветру и против ветра самик вел себя одинаково плохо
Мне было без разницы,ветер,штиль.
Твой полёт в ветер(глядя со стороны,я рядом стоял,после увеличения выкоса на 1градус вниз,стал увереннее и самолёт летел устоычивее,но это взгляд со стороны,а пульт был у тебя в руках и ты справился и в ветер.Проверь выкос вправо-будет поддувать под левое крыло еще лучше и меньше тремировать.
Настраивать самолёт надо под себя и не думай что эти настройки навсегда,приходится подстраиваться по всякому.
чтобы отказаться от кайфа побегать по выпавшему снегу.
Нивкоем случае, я не откажусь 😃
Просто постараюсь сделать пружинки что-бы лыжи стояли в полете всегда одинаково, пусть криво но ОДИНАКОВО каждый полет. Тогда можно будет говорить о кривости крыла (моих рук) и выкосов. Иначе каждый полет будет не предсказуем в плане настроек.
Ну и шайбы возьму, если не поможет подложу, это не долго.
Очень хочу лететь на крыле, а не на винте. Что-бы главную роль играло крыло и самолет, а не дурь двигла.
Летать на винте = это вертолет.
И не старайся сделать из него пилотагу,летай в удовольствие,а потомбудешь экспеременировать,если уйдёшь на 4 банки и двигло полегче будет,тогда он повторит самолёт Степана.(может быть…
сделать из него пилотагу
Очень просто - воткнуть киль снизу и чуток выправить V крала. Будет низкоплан.
А с самолетом Степана, не нужно сравнивать совсем другой вес и размах. Но самое главное вес.
Кира,лыжи хорошие,только пружинки соят неправильно.Винт держит нагрузку от встречи с ВПП и должен быть впереди,если я не прав поправьте(это заманка на внимание.
Спасибо за предупреждение.
Нет меня не устраивает не тот не другой вариант.
Хочу сделать как стик на пульте, нейтраль и пружинистое отклонение и туда и сюда.
Когда покупное тут ясно, поставил и все, А раз делать ну тогда уж делать как нужно. Или хоть попробовать.
А чем МХ от Сбаша отличается? по моему одно и тоже.
Всем привет! В выходные полеты планируем? Если да, то в какой день?
Степан, обычно в воскресенье в час дня, на пойме, где ветродуй был.
Но я на остальных ориентируюсь, как решат тогда и приеду.
Костя,как дела,готов?
Почти , в элероны подклеить петли, а то две ваще болтаются. На форуме смотрел-Многие усиливают концы крыльев трубками.
но пока так подлетнем,!!!
но пока так подлетнем,!!!
У кого есть хороший паяльник?Потерял контакт + или - на 3 банках(3600,прогреть надобно умеючи.Возьму с собой.
Игорь,если ещё не пристроил двиг.,с регулем,захвати на полосу.Приглядел маленький самолётик,а то всё эти,да эти…
Костя,ты лыжи на МХ поставил?
Степан, обычно в воскресенье в час дня, на пойме, где ветродуй был.
Но я на остальных ориентируюсь, как решат тогда и приеду.
Я предлагаю в субботу?
Борис, в поле (зимой) тяжело будет прогреть и хорошо пропаять.
Скажем так, такого паяльника (топорик) у меня нет.
И преобразователя на220 нет. 😦
И преобразователя на220 нет. 😦
Хорошо напомнил надо зарядку взять на случай всякий.Паять в поле,это арегинально,не будем в поле паять,только посоветуемся.😁
Я предлагаю в субботу?
Готов,всю неделю руки чешуться,а вырваться не мог.