Полетаем в Сергиевом-Посаде?
а какая именно проблемка была? в чём заключалась?
У прежнего хозяина стоял какой то хитрый паэр бокс который дублировал две LI-OH 2200 МА на 8,2 V. Я взял ЯКА без этого бокса уж очень много он за него запросил. Поставил временно NI-MH на 4.8 v 2000 ma думал на пару полётов хватит… Ну не дружу я с электричеством!!! Сейчас купил БЕК на 8 А в пике 15 А запаралелил две LI-OH получилось 8,2 V 4400 МА сейчас всё работает без проблем.
Это что получается, 8,2V - питание борта?, т.е приходит на приемник? - настораживает!!! Рабочее питание приемника 4.8-6В. Больше - горят. Вот почитай повнимательней. Чем проще электроника - тем дольше эксплуатация. Тоже руководствовался этим. У меня ничего мудреного нет. Все на прямую, правда, каждую серву подключил на отдельный канал, чтоб разгрузить канал на приемнике от больших токов. rcopen.com/forum/f78/topic169144/41
…Все зависит от размеров самолета, а следовательно от количества и потребления ими тока, еще раз говорю, на самолеты до 50 кубов все приблуды по развязкам и дикие объемы бортовых АКБ от 3000мА нонсенс если только не устраивать полеты на продолжительность, не делайте из пилотажки чугунолета. Другое дело более крупные самолеты…
… Питание борта ОДНА АКБ www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10486 без никаких регуляторов-преобразователей-развязок-дублирований, все напрямую в приемник через обычный выключатель.
Считаю, что это оптимальная комплектация для меня, самолет сможет сделать ОГРОМНОЕ (от 1000) кол-во полетов без отказов, правда многое зависит от качества радиооборудования (если радио фуфло, то не поможет никакие супер комплектующие, итог будет один - встреча с планетой)…
Дык я же написал что через БЕК на выходе 6 v
Всем привет!! Наконец пришел мой долгожданный двигатель Saito FG-14B , бензин четырёхтактный… Надеюсь завтра приступить к обкатке… Куча вопросов ??? Элементарный, зачем вот этот нипель… на фото выделен синим… Мнения слышал, сегодня два. 1- для того что бы масло, лишнее, из картера стекало… прикрепи трубку выведи в низ. 2- это нипель избыточного давления… надень на него трубку и заглуши. Народ применяет для создания давления в баках на дымовых приблудах… И что с этим делать ??? 😦 Дословно перевёл… “Дышущий нипель” 😦(( ещё хуже стало… Подскажите??? Извиняюсь за вопрос, но я его буду задавать и в теме про этот двиг!!
Остальные фото движка:
fotki.yandex.ru/users/igorakinfeev/…/slideshow/
Хайтек маде ин Джапан)))) Понимаю. После полета драить зубной щеткой до блеска))))))
G@RI Ну вообще это патрубок сапуна (breather nipple)
прикрепи трубку выведи в низ
полностью согласен
Поздравляю, красавец. Люблю японцев:)
для того что бы масло, лишнее, из картера стекало… прикрепи трубку выведи в низ
Этот вариант разумнее второго.
Зачётный мотор.
Сколь стоит в цене???
Спасибо парни!!! Уже легче становиться… ! 😃
Я тут прямо крик души устроил:(
- У данного двигателя нет заслонки ( подсоса) он не нужен ?? Как быть , просто заводить ???
- В крышке карбюратора есть воздушное отверстие !! Нужно прилаживать доп. нипель и выводить трубку, для разряда возд. потока, как это делают на других двигателях ???
Я понимаю, что вопросы немного не лепые, вы уж извините, но опыта с ДВС ноль… Читаю на форуме всё подряд и уже изрядно запутался…
Был бы очень рад, если бы кто-то помог обкатать данный движок, показать, что да как!! Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и прочитать… Мануал перевёл через переводчика… понятно, но… !!! Сами знаете как он переводит.
Для обкатки есть всё: Стенд ( нужно только его дооснастить… сейчас займусь), масло, пропеллер. Кстати масло купил вот это Motul 710 www.motul.ru/catalog/moto/2t/710_2T/ в мануале написано, что обкатывать и эксплуатировать только синтетика 20:1…
Если кто согласиться помочь прошу мне позвонить: 8*903-131=0947… Готов подьехать, куда скажете… В пределах разумного до 100км. от Сергиева Посада. Я так каждый день на работу езжу… так, что не привыкать !!!
Объем всего-то 14??? Чертовы японцы!😃 А где же свечу откапывать такую, если случится что?😢
Тут на ДЛЕшку подобрать свечу надо - ищу подходящую бензакосилку…😃
Сколь стоит в цене???
16 200тыр. Растаможка… цуко, почти 2 000 тыр. обошлась. В Москве есть такой двиг: стоит почти 21 300тыр. В наличии нет: www.capitalhobbies.com/catalogue/show/791.html.
Весу в нём … тоже не слабо!
Перейдём к весу:
- Сам двигатель+ свечка (там свечка 3см. высотой) - 537гр.
- Зажигание - 145гр.
- Выхлопная труба+переходник - 56гр.
- Рама с креплением - 121гр.
Итого: 859гр.
Motul 710. Масло точно это рекомендовано??? обычно минералка для начала.
А обкатка - ничего мудреного нет. литров 3-4(для такой кубатуры думаю за глаза хватит) на средних оборотах (не холостых), потом на перегазовках. Потом, если потребуется - регулировка игл.
У данного двигателя нет заслонки ( подсоса) он не нужен ?? Как быть , просто заводить ???
Там стоит помпа (или топливный насос) Несколько вращений и топливо поступает в карб.
Помпа стоит, на фото видно “PUMP SISTEM” Я собираюсь устанавливать движок вниз башкой… а обкатывать как можно… или как лучше??? Вверх или вниз …или фиолетово как будет установлен двиг, при обкатке ??? А масло 100% написано " Использовать только 100 синтетику при обкатке и эксплуатации в пропорциии 20:1. При обкатке применять меньший диаметр пропеллера… я так понимаю. что бы не перегружать двиг ???
Объем всего-то 14??? Чертовы японцы!😃 А где же свечу откапывать такую, если случится что?😢
Тут на ДЛЕшку подобрать свечу надо - ищу подходящую бензакосилку…😃
Мне двигатель пришол без свечи, замучился искать. Купил от какого то бензо инструмента свечу, резьбовая часть оказалась чуть длинней, пришлось две медные шайбы поткладывать. Кстати шайбычки подошли от передних тормозных шлангов от ВАЗа.
Мне двигатель пришол без свечи, замучился искать. Купил от какого то бензо инструмента свечу, резьбовая часть оказалась чуть длинней, пришлось две медные шайбы поткладывать. Кстати шайбычки подошли от передних тормозных шлангов от ВАЗа.
странности какие-то. должно было быть все в комплекте.
странности какие-то. должно было быть все в комплекте.
ошибка у них вышла… млин!! Я его заказывал и я потом им фотои всё что требовали присылал… оказалось, что нужно было сфотить посылку на весах… а Фаиль просто так фотил и вес отдельно написал!! Сказали… Извините, раз фотки нет -посылка на весах… то и помочь ни чем не можем!! Уроды…
КСТАТИ… принципиально БАК и КАРБЮРАТОР на одном уровне … как у калилок ?? Или т.к. там помпа то не важно ???
странности какие-то. должно было быть все в комплекте.
Дык мне посылка не комплектная. Планшайбы винта, свечи, стоек крепления и крепежа не было.
Купил себе заморочечку .Поздравляю удачи в обкатке:)Завтра вечером поеду на дачу надеюсь в выхи вместе с вами полетать
а обкатывать как можно… или как лучше???
имхо картером вниз, по крайней мере так логичнее, опять же меньше шансов что что то упадет в карб.😃
Кстати в инструкции не рекомендуют раскручивать на обкатке больше 4000об/мин
Всем привет!!!
Да… уж запарились обкатывать… 😃)) одна запрвка 260СС - начали обкатку где то в три… я уезжал в 18-04 движок всё ещё работал, на первом баке !! 😃 Конечно раз 5 или 6 прерывали обкатку… но так , чисто поднастроить чего нибудь… Обороты держали 2 200 - 3 000тыс.
Огромное спасибо Фаилю… Без него было бы туго !!!
С видео… промашка получилась… Только дома заметил, что качество видео было установлено “Эконом” и без звука… 😦 А звук у него… на холостых как Харлей: так-так-так…
Вот такой чудесный стенд и фото из серии: “Бензин- первая кровь” … так, цуко по пальцу лупануло 😦
ФАИЛЬ… ты так умеешь??? www.rc-club.ru/rus/timeline/Club_pilA.html
Кто умеет покажите как делать “Кубинскую восьмёрку”… очень заинтересовало!! 😃
Привет,Игорь! Судя по фото-первая “кровь” стоит того!