Тверь,давайте летать вместе!
Господа моделисты!Вопрос маленько не в тему,но может у кого находятся в ненадобности старые добрые колонки S-90 или им подобные 3х-полосники типа “Амфитон” 35АС-018?Интересуют только разделительные фильтра и ВЧ динамики.Есть свои самодельные но двух полосные,а нуно 3😒.Мотать катушки и расчитывать,времени и терпения не хватит,хотя раньше любил этим заниматься.Пивное вознаграждение гарантирую.😁
Господа моделисты!Вопрос маленько не в тему,но может у кого находятся в ненадобности старые добрые колонки S-90 или им подобные 3х-полосники типа “Амфитон” 35АС-018?/>
Есть 25АС-027 с дохлыми низами. Если интересно могу отдать!
Андрей,буду очень благодарен!
с дохлыми низами
Наверное подвес НЧ рассыпался?Стандартная болезнь некоторых головок серии ГДН.
Андрей,буду очень благодарен!
Наверное подвес НЧ рассыпался?Стандартная болезнь некоторых головок серии ГДН.
Совершенно правильно.
Как тебе их передать? (Почтовая пересылка не вариант) 😃
Можно EMS😁.Андрюх,скинь телефон в личку,в выходные созвонимся.
Продолжение следует! Осталось сделать элероны и фонарь.😁
Шпильки без проставок,это окончательный вариант крепления двигателя?
IMG6713 IMG 6714 IMG6715 По мотивам второй мировой
Господа пилоты,традиционно закрытие сезона будет проходить 31 декабря!
Мероприятие планируется в районе старой полосы.Машины можно будет поставить у школы,а далее пешком,может можно будет доехать прям до места,пока еще не знаю.Планируемое время начала полетов 11-12 ч.,можно раньше,жду предложений.
Приглашаются все моделисты в т.ч. и с вертолетами.😁
Погоду заказали ?
Пора возрождать былые традиции зимних полетов.😉
Мы честно сказать обленились и в какой-то степени обнаглели,я имею ввиду себя,Макса,Леху и Володю.😈
Несколько лет назад,нам фиолетово было какая температура была и шел ли снег.Выходные-на поле.Правда при -30 не летали,а запускали аэросани ДВС,когда не лень было толкающие винты строгать.Лехе проще было на счет запасных винтов,у него двигатель спереди стоял.
Макс наверное помнит пургу в Пасху 2007 года,когда укрывались от шквала снега какой-то дверью в поле у костра.😁И ДВС-ки запускались без стартера и нитрометана,и аккумуляторы с пальцами не мерзли,цель одна была-полеты…😎
Пора возрождать былые традиции зимних полетов.😉
Мы честно сказать обленились и в какой-то степени обнаглели,я имею ввиду себя,Макса,Леху и Володю.😈
Несколько лет назад,нам фиолетово было какая температура была и шел ли снег.Выходные-на поле.Правда при -30 не летали,а запускали аэросани ДВС,когда не лень было толкающие винты строгать.Лехе проще было на счет запасных винтов,у него двигатель спереди стоял.
Макс наверное помнит пургу в Пасху 2007 года,когда укрывались от шквала снега какой-то дверью в поле у костра.😁И ДВС-ки запускались без стартера и нитрометана,и аккумуляторы с пальцами не мерзли,цель одна была-полеты…😎
Пора возрождать былые традиции зимних полетов.😉
Макс наверное помнит пургу в Пасху 2007 года,когда укрывались от шквала снега какой-то дверью в поле у костра.😁И ДВС-ки запускались без стартера и нитрометана,и аккумуляторы с пальцами не мерзли,цель одна была-полеты…😎
Как же, как же. помню. В тот раз я летал на своем первом планерке 1,8м размах с двумя 380 моторишками. Взлетел, все хорошо. Но тут налетел шквал, снежная пурга, а я на высоте. Я развернул планеришко на себя против ветра и дал полный газ, но он летел хвостом вперед по направлению от меня лучше и быстрее, чем я бежал за ним с передатчиком, нелепо размахивая антенной. “П-ц!!”-подумал Штирлиц, когда планеришко в последний раз где то вдалеке мелькнув у самой земли, и сделав нелепый кульбит у самой земли как кинутое кем то коромысло, и исчез за пригорком… “Точно п-ц!”-подумал я. Но все таки в такой буран планеришко нашли. Он был очень похож на упизженную дробью№5 ворону с размозженными крыльями. Я впал в отчаяние.“Хуйня!”-сказал внезапно появившийся у меня за спиной Леха, “ща починим”. А я в то время был начинающим боязливым моделистом, ничего не понимающим в ремонте и уже окончательно впал в отчаяние. А дальше началось шаманство - для начала был разведен костер, потом в чистом поле было найдено старое сраное дверное полотно времен Хрущева, “зачем эта х-ня?”- спросил я. “Будет вместо стапеля”-отвечал леха, достав откуда то пассатижи, нож и моток каких то грязных ниток. Я тут вообще затих и начал наблюдать как дикарь за ремонтом Шаттла в огороде в Тульской губернии. Как то интересно начало приобретать форму разбитое крыло. Не прошло и часа…“заеб-сь!”-сказал Леха, врезав напоследок в сломанный лонжерон какой то случайно найденный бамбуковый прутик и прыснов туда клеем. Скотчем была залеплена разорванная пленочная обшивка крыла. “Охуите-но!!” сказал шаман, “готово, давай в небо”. Я не верил, взял неуверенно передатчик, проверив борт и запустив моторишки. Шаман небрежно швырнув в небо планеришко, и посмотрев на него вполгаза и сказав “заеб-сь, летает!”, как ни в чем не бывало пошел копаться в своем самолете и через 2 минуты тоже взлетел. Отлетали мы в тот день отлично…
Шедеврально!!! Всех любителей малой и средней авиации поздравляю с наступающим Новым 2011 роком!!! Всем здоровья, денег и прочих радостей и благ Вам и Вашим близким !!! Удачи!!!
Да,Макс,я аж прослезился от смеха,напомнил в подробностях…😁😁😁Все было именно так.Были времена,а теперь мгновения…
За что Макса уважаю, так это за то, что он емкие, красочные и содержательные посты выдает!😃
С женой зачитываемся до умиления😍
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Володя,безумно рад тебя слышать!!!
Когда в наши края соберешься???
Эх, Леха!!! Как я рад всех видеть тут!!! В ваших краях уже нескоро получиться побывать—я получил предложение от красноярской авиакомпании, предложение от которого не отказываются и перешел к ним))))!!! А через недельку в теплые края, предварительно поплавав в персидском заливе))))) ( рейс через Дубай) Почитая Ваш форум, в октябре проездом в москве приобрел Камика под 46АХ --сейчас жду 500 вертолет, а так на своем Рапторе-50 полетываю.Вообщем на родине скучно—не с кем разделить радость авиамоделизма, вспоминаю лето в Твери–было классно!!! Еще раз с Новым Годом!!!
Товарищи моделисты и им сочувствующие!
В обстановке крайней торжественности, под бой курантов, брызги шампанского и залпы петард и фейерверков спешу поздравить всех с наступающим новым, 2011 годом!
Уходящий, 2010 год был трудным для нас: мы рубили самолёты в труху, загоняли модели в землю, теряли радио-контроль. Но всё плохое когда то заканчивается. И чтобы быть до конца уверенным в этом, пожелаем друг другу только хорошее: электричникам - большой токоотдачи, метанольщикам - лёгких запусков, пилотажникам - ровных фигур, начинающим бензоводам (а их в этом сезоне должно быть не менее 2х) - чётких перегазовок, опытным бензинщикам - расширения авиапарка, метальщикам и вообще планеристам - мощных термиков, FPV’шникам - хороших камер, вертолётчикам - умной электроники, копиистам - упорства, строителям - новых технологий, организаторам соревнований - больше участников, работникам модельного магазина - расширения ассортимента и новых поставщиков.
Всем чистого неба и успехов во всех начинаниях!
Узор на окнах инеем сверкает,
Повсюду снег серебряный лежит!
Пусть Новый год удачу щедро дарит,
Заветные мечты осуществит!
И пусть судьбы приятные подарки,
Дни светлые и радостные ждут!
От всей души - здоровья и достатка,
Успехов в наступающем году!
И еще чтобы количество удачных приземлений совпадало с количеством взлетов!
С Новым годом 😃!
Поздравляю всех С Новым Годом! Всем успехов, новых проектов и побольше летной погоды в новом году!