Тверь,давайте летать вместе!
Исполнение копира колхозное, не спорю, но принцип пока один и на промышленных станках такой же.
А способов изготовления предостаточно: хочешь руками строгай, хочешь матрицы делай. А копирование в таком виде самый менее затратный способ.
П.С.
Винт 9х5 и 18х8 немного разные и изготовить винт большего размера, мне кажется, немного сложнее.
Не сканера не копира НЕТ , а есть ЧПУ от сюда и пляшем!
копирование в таком виде самый менее затратный способ.
Самый менее затратный это руками и ножом 😃
А стоимость “дримеля”, мне кажется, перекрывает стоимость нескольких покупных винтов. Да и сделанный таким способом, не факт, что будет не хуже по качеству фирменного.
А на ЧПУ или том же промышленном “копире” зарядил и иди че нить другое пили/строгай/клей/пей/кури (ненужное зачеркнуть) 😃
Федь, а насколько затратно, на этом ЧПУ какое нить цельное хитропрофильное крыло из пены сваять? И ограничения по размерам какие?
Самый менее затратный это руками и ножом
А отсюда и точность и геометрия и соответствие заявленным характеристикам.
а есть ЧПУ
А геометрия своя? Полученная опытным путем, так сказать. Результат может быть непредсказуем, хотя кто ничего не делает, тот советует;)
А геометрия своя? Полученная опытным путем, так сказать. Результат может быть непредсказуем, хотя кто ничего не делает, тот советует
Переживём! Время рассудит. 😌
Да кстати Граждане Авиаторы , если кому что надо на фрезе сделать обращайтесь, но чертежи надо в солиде. 😉
Есть ли у кого приемники лишние или не лишние на футабу 6 2,4Гц фасст???
Купил бы! Ато самолетов у меня 3 и вертолет еще, а приемник один всего…
Граждане авиаторы ТГТУ выделил помещение (большой класс) на своём полигоне (борихино поле) с отдельным входом, так что если кому не хватает места или нужно место под создание или хранение своих шедевров милости просим, зимой всё отапливается подьезд чистится.
Если что пишите в личку.
…
Сегодня после 18-00 сенокос, скорее всего даже двумя косилками.
А кто это на фото с фюзеляжем? Лицо очень знакомое.
Сегодня на поле хотели встать две 15 ки чёрная и серебристая, меня увидели и сразу свалили???😃
А кто это на фото с фюзеляжем? Лицо очень знакомое.
Мимо проходил попросили подержать😁
Лицо очень знакомое.
Андрей, ты меня забыл уже, наверное. 😃 В 2007-08 в Митино летали вместе.
Андрей, ты меня забыл уже, наверное. 😃
Нет, Георгий не забыл! Потому и спросил, что удивился, как это ты в Твери с чужим фюзеляжем в руках оказался? 😃
Ты что, теперь там обосновался?
Потому и спросил, что удивился, как это ты в Твери с чужим фюзеляжем в руках оказался?
Федя, мой друг, мы с ним мутим проекты rcopen.com/forum/f82/topic281834
Ты что, теперь там обосновался?
часто езжу, поляна тут афигенная 😃
Классный замут! Здоровенный такой!
А в Твери мы еще повидаемся! И чемпионат России по F3A в Старице проведем!
Приезжайте с Федором на показательные полеты!
Приезжайте с Федором на показательные полеты!
ок, сообщи тока
ок, сообщи тока
ОК, осенью определимся с датами проведения. Напишу.
Был у меня большой самолет:(, а стал маленьий:)
800х700 мм. Полетный 130г. Но есть еще резервы по снижению веса!
Борис Сакулин на пенсии. Он и его тезка Борис Филиппов летают здесь: maps.yandex.ru/-/CRqVMLpr. На аэродроме всё не так уж и плохо. Конечно, соревнования по пилотажу на нём вряд ли проведешь, но на тренере и пенолетах запросто можно взлетать и садиться с колес.
В прошлую пятницу посчастливилось познакомиться с Борисом Филипповым. Ну и (по случаю знакомства) “распечатали” старицкий аэродром совместными полетами. Я не фотографировал, возможно, у Бориса что-то получилось.
Очень приятно полетать в компании доброжелательного человека, спасибо ему за поддержку.
Итог такой: взлетать с колес можно. Надо бы немного подмести ВПП, чтобы камушки не мешались, а то на взлете/посадке приходилось выцеливать более-менее чистенькие места. При сильном боковом ветре это было бы затруднительно.