Тверь,давайте летать вместе!
Я правда уже предыдущий вариант расшифровал 😃
В кнопках запутался,ссори)))😁
Старица 13.10.12.Народу было относительно не много, но с погодой крупно повезло. Спасибо Андрею за приглашение и организацию этих полетов. Отдельное спасибо женам пилотов, которые не только терпят но и поддерживают, своим присудствием наши полеты.
Без бумажки никуда…
“Рыбоньки” на старте
Довыеживался
Виктор опять не удачная посадка?
Виктор опять не удачная посадка?
Не по летнему яркое солнце…
Виктор опять не удачная посадка?
Написано же - довыеживался, потому что нефиг близко, низко да еще против солнышка. Потерял его , а когда увидел чють не описался , метрах в 2-3 над машинами,ладно хоть удалось свернуть в болотинку,а то народ уже типа ложиться собрался,Костя на что уж закаленный парень, и то малость испужался.Но все хорошо что хорошо кончается,и машины целы, и винт заменить и шасси выпрямить не проблема.
Доброго времени суток, коллеги!
Приобрел себе самолетик под калильный мотор и жду теперь из забугорляндии ASP 52. В связи с чем возник вопрос: кто где покупает нитрометан или метанол? Посмотрел цены в пилотаже, они мне показались какими-то не гуманными 😃
Самое выгодное на данный момент покупать у судовиков из ДДМ.
Лучше заранее заказывать у Геннадия Петровича,руководителя судомодельного кружка.Привозят во время соревнований.Раньше цены были в районе 60-90 р. за литр,сейчас не знаю.Единственное-надо искать масло.
Из покупного,готового топлива самое бюджетное было в Техноспорте www.technosporta.net/c1_0106.php с 5% содержанием нитрометана.Раньше я брал там за 700 р. за 5 литров,сейчас 900р.
А как с Геннадием Петровичем связаться? Можно в личку.
Масло касторовое из аптеки разве не пойдет? Читал, что можно его лить и оно лучше синтетики, какие подводные камни есть на практике не знаю.
Можно, я замешивал с маслом из аптеки. Нормально, но по цене на круг выходит как покупное.
Лех, спасибо что упомянул и о нас то же!
Да, и что-то некоторые детки от Геннадия Петровича (да иногда и сам он) перед летними кубками у нас американское или французское заказывают. Конечно, у нас дороже, чем в Техноспорте (800-1500 за галон), но есть и гарантии качества фирменных производителей. Простите господа - не реклама, так мысли в слух…
Лех, спасибо что упомянул и о нас то же!
А смысл упоминать о вас,когда о вас все знают?)))Тем более по ценам,которые Альберту кажутся не гуманными.Вопрос был про бюджетные варианты…Так что без обид!😉
Это я еще не упомянул про эрзац топливо на основе бензинов,спиртов и всяких растворителей,но лучше и не надо…
Да и вообще я не понимаю ажиотаж в отношении фирменного топлива,да и еще за 3,8 литра.Метанол он и в Африке метанол,главное чтоб воды в нем не было.Вся “фирма” складывается из обычного метанола,не важно американского или французского и высококлассного синтетического масла,да и % содержание нитрометана в составе топлива играет большую роль в цене.
В спорте,да,согласен,можно заморачиваться с топливом с большим содержанием нитрометана и качественной синтетики.Там важен результат.
А для хоббийных полетов,ради большего ресурса двигателей,я рекомендую использовать стандартное топливо 80/20(80%метанола и 20% касторки) без нитрометана.Остатки 5% топлива,на котором я летал до перехода на “самомес”,я использовал только для запуска двигателя в холодное время года,заливая в футорку(карбюратор) двигателя.
Вообще разговаривая с водителями,которые перевозят метанол,его цена меньше чем бензин…Но этот вопрос перестал быть для меня актуальным,т.к. я перешел на вышеуказанное топливо и бензиновые двигатели.
К вопросу о касторке…Совершенно не выгодно покупать ее в аптеке!У нас в городе есть “Тверская фармацевтическая фабрика”,которая разливает данный вид масла по пузырькам.Точно не помню,но 30 литров касторки мне обходились где-то в 1200-1500 р.Для заинтересованных,могу дать наводку-нужен начальник отдела снабжения,вызвать его можно с проходной;).
Для примера,5 лет назад,такая вот повозка летала по взлетке на самодельном топливе 80/20 в мороз -25 градусов:).
Да какие обиды, Леш? Спорить с человеком, который очень давно метанольное топливо в моделизме, трудно и глупо. Однако, как “бывший” инженер, хочу заметить пару моментов:
а) Ни один приличный производитель, дорожащий своим именем, не будет использовать компоненты неизвестного происхождения и низкого качества. Например, метанол-сырец, содержащий значительные количества примесей муравьиной кислоты и формальдегида, травит алюминий. Технически чистый (!) метанол, содержащий воду (здесь ты прав), начинает реагировать с алюминием уже при температуре выше 50 °C. Ну и гидрофильность, плохой запуск при холодной погоде без спец.присадок, повышенный расход и т.д. то же не в плюс.
б) Современное, качественное, топливо имеет довольно сложный состав. И синтетические масла, и специальные присадки (антикоррозионные, противопенные и т.д.), и различные цветовые индикаторы состояния топлива. Поэтому вопрос, при каком топливе дольше живет мотор…
Я вот пару недель назад открыл для себя 98-ой бензин. Да дороже, но мотор не узнать. Даже ступенька ЕВРО-5 на педали газа уменьшилась. Да и расход упал больше чем на пол-литра. Правда 98 хороший только на ВР, на Роснефти - не фонтан, движок тарахтит как от “95”. Теперь лью только 98ВР. В итоге и по деньгам выгоднее. А ведь кому-то и 92 за счастье.
Так что топливо, имхо, - это дело религии каждого.
Ну и P.S. В Пилотаже действительно дорого, у нас галлон 10% бирона почти на 350р. дешевле. Да и отзывы сервисменов о “русразливе” не очень.
Проведал взлётку . Зелёная!!!😆
Т.е. можно туда попасть все же ))) Сапоги какой длины нужны? По уши? )))
Сапоги которые по …уй (болотные то есть)😉
Хорошо летается на поле на Старицком шоссе,правда только на планерах и вертолетах.Подъезд отличный. Если покосить траву то и на самолете можно взлететь.
Ла-7 2.1 м
Никому не нуно???😃 rcopen.com/forum/f14/topic297449
А то пленку надо заказывать,а денег не хватат)))
А фото самолёта можно увидеть?
Завтра выложу…