Тверь,давайте летать вместе!

Filip
Volfgant69rus:

Виктор опять не удачная посадка?

Не по летнему яркое солнце…

Шторьх
Volfgant69rus:

Виктор опять не удачная посадка?

Написано же - довыеживался, потому что нефиг близко, низко да еще против солнышка. Потерял его , а когда увидел чють не описался , метрах в 2-3 над машинами,ладно хоть удалось свернуть в болотинку,а то народ уже типа ложиться собрался,Костя на что уж закаленный парень, и то малость испужался.Но все хорошо что хорошо кончается,и машины целы, и винт заменить и шасси выпрямить не проблема.

Ammafrion

Доброго времени суток, коллеги!
Приобрел себе самолетик под калильный мотор и жду теперь из забугорляндии ASP 52. В связи с чем возник вопрос: кто где покупает нитрометан или метанол? Посмотрел цены в пилотаже, они мне показались какими-то не гуманными 😃

Termik

Самое выгодное на данный момент покупать у судовиков из ДДМ.
Лучше заранее заказывать у Геннадия Петровича,руководителя судомодельного кружка.Привозят во время соревнований.Раньше цены были в районе 60-90 р. за литр,сейчас не знаю.Единственное-надо искать масло.
Из покупного,готового топлива самое бюджетное было в Техноспорте www.technosporta.net/c1_0106.php с 5% содержанием нитрометана.Раньше я брал там за 700 р. за 5 литров,сейчас 900р.

Ammafrion

А как с Геннадием Петровичем связаться? Можно в личку.

Масло касторовое из аптеки разве не пойдет? Читал, что можно его лить и оно лучше синтетики, какие подводные камни есть на практике не знаю.

flykoss

Можно, я замешивал с маслом из аптеки. Нормально, но по цене на круг выходит как покупное.

ASQ

Лех, спасибо что упомянул и о нас то же!
Да, и что-то некоторые детки от Геннадия Петровича (да иногда и сам он) перед летними кубками у нас американское или французское заказывают. Конечно, у нас дороже, чем в Техноспорте (800-1500 за галон), но есть и гарантии качества фирменных производителей. Простите господа - не реклама, так мысли в слух…

Termik
ASQ:

Лех, спасибо что упомянул и о нас то же!

А смысл упоминать о вас,когда о вас все знают?)))Тем более по ценам,которые Альберту кажутся не гуманными.Вопрос был про бюджетные варианты…Так что без обид!😉
Это я еще не упомянул про эрзац топливо на основе бензинов,спиртов и всяких растворителей,но лучше и не надо…
Да и вообще я не понимаю ажиотаж в отношении фирменного топлива,да и еще за 3,8 литра.Метанол он и в Африке метанол,главное чтоб воды в нем не было.Вся “фирма” складывается из обычного метанола,не важно американского или французского и высококлассного синтетического масла,да и % содержание нитрометана в составе топлива играет большую роль в цене.
В спорте,да,согласен,можно заморачиваться с топливом с большим содержанием нитрометана и качественной синтетики.Там важен результат.
А для хоббийных полетов,ради большего ресурса двигателей,я рекомендую использовать стандартное топливо 80/20(80%метанола и 20% касторки) без нитрометана.Остатки 5% топлива,на котором я летал до перехода на “самомес”,я использовал только для запуска двигателя в холодное время года,заливая в футорку(карбюратор) двигателя.
Вообще разговаривая с водителями,которые перевозят метанол,его цена меньше чем бензин…Но этот вопрос перестал быть для меня актуальным,т.к. я перешел на вышеуказанное топливо и бензиновые двигатели.
К вопросу о касторке…Совершенно не выгодно покупать ее в аптеке!У нас в городе есть “Тверская фармацевтическая фабрика”,которая разливает данный вид масла по пузырькам.Точно не помню,но 30 литров касторки мне обходились где-то в 1200-1500 р.Для заинтересованных,могу дать наводку-нужен начальник отдела снабжения,вызвать его можно с проходной;).
Для примера,5 лет назад,такая вот повозка летала по взлетке на самодельном топливе 80/20 в мороз -25 градусов:).

ASQ

Да какие обиды, Леш? Спорить с человеком, который очень давно метанольное топливо в моделизме, трудно и глупо. Однако, как “бывший” инженер, хочу заметить пару моментов:
а) Ни один приличный производитель, дорожащий своим именем, не будет использовать компоненты неизвестного происхождения и низкого качества. Например, метанол-сырец, содержащий значительные количества примесей муравьиной кислоты и формальдегида, травит алюминий. Технически чистый (!) метанол, содержащий воду (здесь ты прав), начинает реагировать с алюминием уже при температуре выше 50 °C. Ну и гидрофильность, плохой запуск при холодной погоде без спец.присадок, повышенный расход и т.д. то же не в плюс.
б) Современное, качественное, топливо имеет довольно сложный состав. И синтетические масла, и специальные присадки (антикоррозионные, противопенные и т.д.), и различные цветовые индикаторы состояния топлива. Поэтому вопрос, при каком топливе дольше живет мотор…
Я вот пару недель назад открыл для себя 98-ой бензин. Да дороже, но мотор не узнать. Даже ступенька ЕВРО-5 на педали газа уменьшилась. Да и расход упал больше чем на пол-литра. Правда 98 хороший только на ВР, на Роснефти - не фонтан, движок тарахтит как от “95”. Теперь лью только 98ВР. В итоге и по деньгам выгоднее. А ведь кому-то и 92 за счастье.
Так что топливо, имхо, - это дело религии каждого.

Ну и P.S. В Пилотаже действительно дорого, у нас галлон 10% бирона почти на 350р. дешевле. Да и отзывы сервисменов о “русразливе” не очень.

vazik

Проведал взлётку . Зелёная!!!😆

cross_tver
vazik:

Проведал взлётку . Зелёная!!!😆

Т.е. можно туда попасть все же ))) Сапоги какой длины нужны? По уши? )))

vazik

Сапоги которые по …уй (болотные то есть)😉

Иго

Хорошо летается на поле на Старицком шоссе,правда только на планерах и вертолетах.Подъезд отличный. Если покосить траву то и на самолете можно взлететь.

Сергей69

Заехал сегодня на поле, ЧУТЬ НЕ ЗАСТРЯЛ 😃
Дороге ХАНА!
А взлетка зеленая такая, как озимые.