Тверь,давайте летать вместе!
Облетывать Костя тебе или Виктору
Спасибо за доверие.
Облётывать, я думаю, лучше или в Тургиново или попроситься к Андрею в Старицу. Тут решайте - не думаю, что Андрей откажет в предоставлении доступа к полосе.
Виктор тоже говорил в Тургиново. Но говорят что на полосе много мусора. Носовое колесо 100мм,оновные 130мм.
Старица с удовольствием примет гостей на любые мероприятия в любое время. Полоса 12х200 м. нового асфальта.
Старица с удовольствием примет гостей на любые мероприятия в любое время. Полоса 12х200 м. нового асфальта.
А как там с доступом на полосу в незапланированное время? А то иногда совершенно случайно и внезапно появляется возможность доехать полетать…
А как там с доступом на полосу в незапланированное время? А то иногда совершенно случайно и внезапно появляется возможность доехать полетать…
Позвоните на № 8 910 937 87 40 и полоса в вашем распоряжении…
… это для того что бы открыть шлагбаум…
Здравствуйте, друзья!
Давненько собирался сесть за комп и настрочить приглашение. Давайте на первомай забацаем тусовочку! Почему бы нам на не встретиться на полосе, не пожарить шашлыки, не поболтать, а заодно и не полетать? Кажется, погода благоприятствует! 😃
В ОБЩЕМ ТАК: ПРИГЛАШАЮ В СТАРИЦУ НА НА АВИАМОДЕЛЬНУЮ ТУСОВКУ. Начнём часиков в 10-30. Жду всех желающих!
Сейчас и ржевских ребят позову. Надеюсь, не откажутся. 😃
Ваня на предатор телеметрию заказал , так что готовься )))), Подскажите как на аэродром проехать , думаю всей семьёй приехать полетать .
За 1 км до Старицы автозаправка, перед заправкой поворот налево и там аэродром…
Федор! Наконец-то! 😃
На аэродром ехать так: едем на Старицу, доезжаете до заправки “Роснефть” (с левой стороны). От неё ухоодит дорожка вглубь поля, что позади заправки. По ней ехать 700 метров - и Вы на аэродроме. Не промахнётесь. 😃
Как говориться планы не всегда совпадают с возможностями , но на этот раз думаю получится .
Товарищи, подскажите, а каков вообще статус полосы в Старице?
Костя , готов ли ты к Первомаю ???
последнее слово - не про вас!
PS Звук 4х моторов это нечто
Тяга с винтом 13/8 и акком. 2200 3 банки - 5кг , винт 11/7 акк. 2500 4 банки -6,5 кг, получается 0,5 на земле. Под 4 банки надо-бы 12/7 а нету. До отсечки не гоняли , но думаю на 2-3 круга легко хватит , на Яге такой же мотор и если не колбаситься то 2200 на 4-5мин хватает.
Вить не понял тяга всех моторов 6.5 кг ? Это при весе 12 кг , маловато не кажется ? Опасно ?
Товарищи, подскажите, а каков вообще статус полосы в Старице?
😃 Вопрос так расплывчато поставлен, что сразу и не сообразить, чтоо конкретно Вас интересует?
😁 . . . вопрос мой абсолютно бесхитростный. Вижу, что сюда вложены немалые материальные средства (благотворительность? частный капитал? клубные взносы? работа интузиастов?). Поэтому просто хотел узнать общую информацию об этом месте: краткую историю, назначение в настоящее время, перспективы развития. И главное, насколько свободно можно туда попасть для выполнения RC-полетов, есть ли возможность там находиться в форме палаточного лагеря на weekend? Все прекрасно знают, что достойные площадки для RC-полетов единичны, поэтому новые места вызывают интерес.
Заранее спасибо за ответ.😉
😃 Вот видите, какой длинный вопрос! 😃
Отвечаю по частям:
… сюда вложены немалые материальные средства (благотворительность? частный капитал? клубные взносы? работа интузиастов?).
Да, средства вложены немалые и процесс вложения продолжается. Разумеется, благотворительности никакой нет. Исключительно частный капитал.
Поэтому просто хотел узнать общую информацию об этом месте: краткую историю,…
Построен до войны. Использовался гражданской авиацией.
В октябре-декабре 1941 года на аэродроме базировался немецкий авиаполк, в котором служил Ганс-Ульрих Рудель (известный фашистский летчик-ас).
В декабре 1941 года началось контрнаступление советских войск под Москвой, немцев погнали обратно.
С марта 1942 по март 1943 года на Старицком аэродроме базировался 728 истребительный авиационный полк, сформированный в Средней Азии на базе эвакуированного Чугуевского авиационного училища. На вооружении полк имел изношенные истребители И-16.
На Старицком аэродроме проходили фронтовые испытания самолета И-185. Однако в серию И-185 не попал.
В начале марта 1943 года 728 авиаполк одним из последних на Калининском фронте сменил самолет И-16 на более современный ЯК-7 и после пополнения в мае 1943 года был переброшен на Курскую дугу.
После войны ародром эксплуатировался и интересах народного хозяйства.
… назначение в настоящее время, перспективы развития.
В настоящее время аэродром реконструируется под авиацию общего назначения. Песпективы: юношеская планерная школа, аэроклуб с обучением полетам на планерах и самолетах, парашютные прыжки, RC-полеты и т.д.
насколько свободно можно туда попасть для выполнения RC-полетов,
Пока вход на аэродром условно свободный, для производства RC-полетов достаточно поставить в известность либо меня, либо Бориса Георгиевича Филиппова rcopen.com/member123642. (Телефоны могу сообщить в личку, если требуется.)
есть ли возможность там находиться в форме палаточного лагеря на weekend?
Такая возможность есть. Например, в прошлом году во время проведения чемпионата России по радиоуправляемому пилотажу некоторые спортсмены предпочли гостиничным удобствам ночевку в палатках.
Огромное спасибо за развёрнутый ответ! 😁 Это именно то, что я хотел услышать, даже более того. Желаю Вам успешной реализации всего задуманного, а себе желаю стать Вашим частым гостем и участником!
Федь , все от крыла зависит , и потом тяга на земле по безмену это так условно чтобы сравнить усилие с разными винтами и акками , Ньюпорт у меня выдает по безмену 3200-3400 , при весе 6700, взлет 6-8 метров , да свечей вверх не идет , но и прототип так не мог , а здесь такое КРЫЛО , и потом ему петли не нарезать. Конечно тяги хотелось бы с запасом но се ля ви , даже с оптимальными винтами проблема .
Огромное спасибо за развёрнутый ответ! 😁 Это именно то, что я хотел услышать, даже более того. Желаю Вам успешной реализации всего задуманного, а себе желаю стать Вашим частым гостем и участником!
Спасибо!
Вот и приезжайте на первомайские праздники.