А вот сервы ,походу, придется поменять на что-нибудь поприличней
Я думаю, необходимо лишь вскрыть все и проверить. Так то сделаны круто: металл, 2 подшипника, коррлесс, пайка хорошая, провода толстые.
Ну тогда мыть , чистить и смазывать. А то цена отказа может оказаться через чур высокой.
цена отказа может оказаться через чур высокой
Сегодня все вспоминали эту прописную истину:)
А отказ обнаружили на земле после первого полета?
А отказ обнаружили на земле после первого полета?
Ага, после единственного.
Взлетел, триммернулся, вроде всё хорошо. Потом опять начало плыть по крену (видимо отказ сервы и произошёл), опять триммернулся. Летит криво и вяло. Сел, смотрим - а элерона то нет, в смысле не рулиццо.
PS вообще я очень рад, что серва просто потухла (а не встала в край, например).
Вскрыл сервы видно китайцы припоя пожалели. Двигатель в руках оказался .
Пропаял все соединения. Спасибо Константину за облет самолета.
Самолету крупно повезло уже ДВА РАЗА!!!
Друзья, вот такой самолет получается.Осталось немного, нанести заклепки и покрасить.Хочется сказать спасибо Сергею,Косте,Виктору. за помощь в создании модели.
FW-190 A6 2.2 метра , вес 8200 гр. мотор ДЛЕ-50. Модель построил Евгений Угрюмов
Закончил с покраской.Осталось звезды, стекла. кабина.
ЕВА полетела!😲
Хороший таракан
Приветствую всех тверских авиамоделистов!!! Возьмете меня в свои ряды???
Запросто. Жаль не сезон.
Welcome 😉. В прошлую субботу наконец то адекватно полетел “погонщик”.
Спасибо огромное!!! 😁
Такой вопрос, на носу зима и за зиму хочется что нибудь сваять, но уже по серьезнее! у меня в коллекции пока не много моделей, а точнее всего 2, это цессна 150 из потолочки и фан флай, и думаю, что надо бы уже потихоньку продвигаться дальше, но не знаю пока в каком направлении, может подскажете чего???