Тверь,давайте летать вместе!
Сегодня полетал на поле. Погода шикарная. Проехал легко. Вот мой фотоотчет)
Добрый день, коллеги!
Как-то под новый год неприятные новости…
“Воздушные суда весом более 250 граммов будут учитываться и сертифицироваться, так как подобный беспилотник…” отсюда.
Всё? Конец авиамоделизму и творчеству?
такое было и в советские времемя,немного в другой форме конечно.и многие забивали болт.и моделизм не умер .так что не привыкать…
20 -ого винта у меня нет, а 22 уже в землю упирается , так что 19 это скорее будет предел.
Если надо,могу дать для облета VESS 19B www.vesspropellers.com/20b-wood-propeller/ это близко к 19Х10…Отличные тяговитые винты! Мне под 3W-28 не подошел,а вот на 40 кубиков самое то должно быть…
Но лучше все же поискать 20 дюймов…Время сильно поджимает? Могу дать контакт человека,он сам изготавливает винты,5-8 дней изготовление+почта… Я сам заказал пять винтов,качество отменное! Есть и саблевидные(по типу VESS),которые работают лучше и тише на скоростях до 50 км/ч,и более обычной формы.
Проведены статические тесты винтов на стенде с моторами ЕМАХ BL5335-10, Гиперион Z5025-22 и 20, в таблице Е , 22,20
Тяга(кг)…винт…форма…мотор…ток
7.8…20х8…Л…Е…48А
8.5…20х12…Л…Е…51А
9…20х11…Э…22…76А
9.2…20х10…Л…Е…60А
…20х8…С…22…64А
…20х12…С…22…68А
…18х8…Л…20…81А
9.4…20х10…С…22…68А
9.8…21х8…Л…Е…62А
…20х12…4л.С…22…100А
…20х10…Л…22…76А
10.2…21х12…С…Е…68А
…20х8…С…20…74А
…20х12…С…20…81А
11…20х12…4л.С…Е…82А
…21х13…С…Е…82А
11.6…20х10…Л…20…100А
12.6…21х8…Л…20…100А
Л- винт формы лопуха , С винт формы сабли или с острыми краями, 4л 4 лопасти, Э- электровинт пластик.
Скрытая реклама винтов 20-го диаметра от местного производителя)))😁
Не очень поможет! На земле будет одно-в воздухе совершенно другое! Не факт,что винт показавший лучшую тягу на земле по системе “безмен за хвост” или самопальном стенде,в воздухе покажет лучший результат)😉
Я всегда винты выбирал по полету из списка рекомендованных…Покупаешь по одному винту разных размеров,делаешь пробные полеты,выбираешь лучший по своему вкусу и покупаешь парочку про запас…
А именно должна быть связка пилот-модель-винт… У всех вкусы и потребности разные,кому скорость интересна,кому-то “повисеть”…Так и с формой винтов…
Я заказал обычные,но обязательно закажу еще и саблевидные,по скольку у меня до сих пор лежит самодельный саблевидный винт 23Х8,который безумно мне нравился) Потом сделаю соответствующие выводы…
Тахометр полезен для контроля оборотов,чтобы они находились в диапазоне указанном производителем.
На земле будет одно-в воздухе совершенно другое! Не факт,что винт показавший лучшую тягу на земле по системе “безмен за хвост” или самопальном стенде,в воздухе покажет лучший результат)
Естественно что в воздухе параметры будут меняться , в связи с этим уже делается стенд где будет набегающий поток , симулирующий скорость полёта . Потом я написал, что это приведены статические данные .
Вот это более правильный подход,но он все равно не учитывает потребности пилота… Вот у меня был винт именитого производителя,вроде грамотно сделанный,и обороты с ним были больше чем с Menzом,ну вот не нравилось как с ним самолет летит и все тут!
Померил еще , 19- край ,и то будет траву косить . Алексей твой 19 на шести винтах ? Если да то можно попробовать.
Да,Виктор,на шести…Сегодня я занят,а завтра можно созвониться!
Сегодня полетал на поле. Погода шикарная. Проехал легко. Вот мой фотоотчет)
Отлично, агде фото модели в Воздухе:P
Если и завтра такая же погода , то тоже съезжу полетаю на стареньких с лыжами , судя по фото снег еще есть.
Думаю часов в 11, когда малость разогреет.
Отлично, агде фото модели в Воздухе
Один был.
Если и завтра такая же погода , то тоже съезжу полетаю
+1
Несколько раз пересмотрел момент падения и в голову приходит только одна мысль: недостаток питания, в следствие чего произошла перезагрузка контроллера, а в этот момент сервы замерли в крайнем положении и верт не рулился.
А какая fbl стоит, логи смотрели.
А какая fbl стоит, логи смотрели
BD3SX, в нем нет логов.
BD3SX, в нем нет логов.
Жаль. Особенно когда падение не по зарулу, а по отказу техники.