Тверь,давайте летать вместе!

Termik

Не очень поможет! На земле будет одно-в воздухе совершенно другое! Не факт,что винт показавший лучшую тягу на земле по системе “безмен за хвост” или самопальном стенде,в воздухе покажет лучший результат)😉
Я всегда винты выбирал по полету из списка рекомендованных…Покупаешь по одному винту разных размеров,делаешь пробные полеты,выбираешь лучший по своему вкусу и покупаешь парочку про запас…
А именно должна быть связка пилот-модель-винт… У всех вкусы и потребности разные,кому скорость интересна,кому-то “повисеть”…Так и с формой винтов…
Я заказал обычные,но обязательно закажу еще и саблевидные,по скольку у меня до сих пор лежит самодельный саблевидный винт 23Х8,который безумно мне нравился) Потом сделаю соответствующие выводы…
Тахометр полезен для контроля оборотов,чтобы они находились в диапазоне указанном производителем.

Fedia
Termik:

На земле будет одно-в воздухе совершенно другое! Не факт,что винт показавший лучшую тягу на земле по системе “безмен за хвост” или самопальном стенде,в воздухе покажет лучший результат)

Естественно что в воздухе параметры будут меняться , в связи с этим уже делается стенд где будет набегающий поток , симулирующий скорость полёта . Потом я написал, что это приведены статические данные .

Termik

Вот это более правильный подход,но он все равно не учитывает потребности пилота… Вот у меня был винт именитого производителя,вроде грамотно сделанный,и обороты с ним были больше чем с Menzом,ну вот не нравилось как с ним самолет летит и все тут!

Шторьх

Померил еще , 19- край ,и то будет траву косить . Алексей твой 19 на шести винтах ? Если да то можно попробовать.

Termik

Да,Виктор,на шести…Сегодня я занят,а завтра можно созвониться!

Романовский
Иго:

Сегодня полетал на поле. Погода шикарная. Проехал легко. Вот мой фотоотчет)

Отлично, агде фото модели в Воздухе:P

Шторьх

Если и завтра такая же погода , то тоже съезжу полетаю на стареньких с лыжами , судя по фото снег еще есть.
Думаю часов в 11, когда малость разогреет.

flykoss
Шторьх:

Если и завтра такая же погода , то тоже съезжу полетаю

+1

Иго

Несколько раз пересмотрел момент падения и в голову приходит только одна мысль: недостаток питания, в следствие чего произошла перезагрузка контроллера, а в этот момент сервы замерли в крайнем положении и верт не рулился.

Иго
NiksonE:

А какая fbl стоит, логи смотрели

BD3SX, в нем нет логов.

NiksonE
Иго:

BD3SX, в нем нет логов.

Жаль. Особенно когда падение не по зарулу, а по отказу техники.

Plazmer

Блин, мужики, не забывайте, берите с собой))

IL-76MD

:)Очень достойно! Больше нечего сказать!

ДАВ
Шторьх:

Дубль 2 .Наконец то подготовил к облету.

Вот это да! Вот это аппарат!
Может, у нас облетаем? Полоса чистая, как правило ветер вдоль нее дует. Все условия! Да и шашлычок приготовим по случаю, и все такое… 😃

Шторьх

Вес сего аппарата 2600 гр. Без батареи, приемника и прицепного узла . Фотки с телефона .

ДАВ
Шторьх:

Вес сего аппарата 2600 гр. Без батареи, приемника и прицепного узла . Фотки с телефона .

А его чем буксировать планируете?