Тверь,давайте летать вместе!

Fedia

Вести Великих Лук

Класс Гигантов

Как по вашему , на каких местах будут модели , после стендовых оценок ???

Не угадаете , Бе-12 на 4 месте ))))))))))). После стенда

Вот такие правила , что модель с механизацией шасси , закрылками ,механизацией фар , сбросом воды , и сделанный на 99% в ручную , проигрывает , бипланам !

Airliner-rc
Fedia:

Вот такие правила

Правила штука интересная: сравните протоколы прошлогоднего ЧР и этого по стенду. Пайпер, к примеру, в прошлом году был в копиях, сейчас в гигантах. Потяжелел так? Вряд ли. Просто видимо с Баллилой в этом году (как и в прошлом собственно) в копиях на стенде никому ловить нечего, да и летать она стала получше 😃 существенно.

Termik

Вполне хорошее место для этой модели,поздравляю!Я бы гордился! Просто есть с чем сравнивать…а именно модель Як-18 Андрея Черепанова г.Тверь…Вот там действительно 100% ручная сборка без всяких ЧПУ и т.п., 100% копийность, 100% механизация,детализация…аж дух захватывает при виде этой модели.
И эта модель заслуженно занимала 1 место по стенду на ЧР во Владимире.
А с правилами не поспоришь(

Пы.Сы. Даааа…посмотрел оценки,узнал от Кости,что 2 “желтенькие” покупашки,а не самоделки… L-39 самоделка 3-е место:) и честно немного ох… Ну это на совести организаторов и СУДЕЙ,если их можно так назвать! Данное судейство вызывает только нервозную улыбку и недоумение!
Как на последних соревнованиях-кто спонсор-тот и победитель)))
Видимо прошли времена объективного судейства(((

Держитесь ребята! Накапливайте опыт,устраняйте недостатки и в следующем году призовые места обеспечены! Безусловно при объективной оценке)

Airliner-rc
Termik:

100% ручная сборка без всяких ЧПУ и т.п.

Termik:

что 2 “желтенькие” покупашки,а не самоделки

это на оценки не влияет 😃
а что в вашем понимации " и т.п. " что присутствует в бешке в отличие от описываемого ЯК-18 и должно снижать оценки?

И вроде Бульдог не покупашка совсем, или я ошибаюсь?

Termik
Airliner-rc:

это на оценки не влияет

ИМХО влияет,если оценивать объективно…К примеру…есть 2 одинаковые модели,одна изготовлена на ЧПУ и других ныне популярных станках,другая с помощью карандаша,линейки,лобзика…На изготовление первой модели затрачено N-количество “попочасов”,на изготовление второй 2N “попочасов” Да,согласен,есть четки правила оценки моделей,но чисто по человечески я бы поставил второй модели большую оценку.

Если бы Вы,Михаил,видели этот Як-18,то лишних вопросов не задавали…там 100% копийность и внутри и снаружи!В нем есть все,что вызывает гордость и уважению к изготовителю…старая школа,где культура изготовления была на первом месте,а не скорость,легкость и быстрота сборки…
Если ставить оценки в данном,конкретном случае…1 место заслуживает L-39,второе Бе-200 остальные делят места между собой…

Сравнивать Бе-200 и вышеописанный Як-18 не вижу смысла т.к. это совершенно разные модели в плане копийности!

Airliner-rc:

И вроде Бульдог не покупашка совсем, или я ошибаюсь?

Если ничего не путаю,Костя по телефону сказал,что Бульдог не ручного изготовления…Только не могу понять,он пленкой обтянут или так хорошо отполирована краска? Если пленка,то однозначно модель должна занимать не 1 место!

Иго
Termik:

второе Бе-200

А вроде бы Бе-12.

Airliner-rc
Termik:

ИМХО

Termik:

но чисто по человечески

Эти вещи неуместны, когда речь идет об оценке и правилах.
И все же мне не совсем понятно о каких ЧПУ и “и т.п.” идет речь? ЯК-18, ЯК-130… да много всяких моделей видел, сделаных как руками так и с помощью станочного парка. И могу вам сказать, что ЧПУ к примеру сам тоже никакие самолеты не делает из цельного куска дерева 😃 Надеюсь вы в курсе, что должно предшествовать процессу “вылупления” какой-либо детали из под фрезы. Я и тот и другой способ пробовал неоднократно. Так что сидеть вечерами с лобзиком иной раз даже попроще будет, чем заставить станок сделать то, что тебе нужно.
Вот поэтому правилами и не учитывается при оценке такие популистские мнения.
Бешку я живьем не видел, поэтому не имею мнения какое место она должна занимать, меня сумма баллов смутила просто.

Fedia

Бульдог Самодельный с нуля , и приезжает не первый год.

А мы пока 4 ,после 2 тура , но улучшения на лицо , первый тур 750, второй уже 1500 балов. Константин похоже договорился с самолётом и во втором туре посадка была шикарная. Завтра 3 тур и есть шанс занять 3 место , РЕАЛЬНЫЙ шанс.

Так что держите кулаки за БЕ-12П-200

Fedia

ЧР завершён .

Константин на Бе-12П-200 занял 4 место . И так же получил приз за лучший и оригинальный самолёт . (типа кубок конструктора).

Так что мы победили , по любому !

Termik
Иго:

А вроде бы Бе-12.

Всё верно,Игорь…очепятался)

Искренне поздравляю!!! Молодцы,ребята!

FFedor
Fedia:

Так что мы победили , по любому !

Эт-точно. Фёдор, поздравляю!

Сергей69

Поздравляю с почином!
На следующий год ждем продолжения, болеем!

Termik

Прежде всего ребята получили бесценный опыт соревнований класса ЧР! В следующем году у них есть огромный шанс взять призовое место!

Fedia

Лично я , как разработчик модели полностью удовлетворён результатами соревнования . Особая благодарность Константину , который вопреки всем факторам сделал всё отлично.
Спасибо нашему ДРУГУ, меценату с большой буквы , Вячеславу Баранею , без него этого всего не было .
Спасибо всем кто помогал Владимиру из г. Сочи , Вячеславу из Ст Мелково, Евгению из Твери , Виктору из Твери, Георгию из Москвы . Всем авиаторам , которые помогали нам на чемпионате !
Спасибо группе поддержки , ребятам с Питера , ребята всю ночь настраивали Константину гироскопы и третий тур был самым лучшим !
Спасибо судьям , которые не смотря на наши недоработки давали и давали нам шанс показать себя .
Спасибо моим родным , которые стойко переносили тяготы жары .
Спасибо !











Гружу медленно , дома комп здоХХ.

Награждение ЧР 2016

ЧР 2016 приз за уникальность !

Termik

Игорь,пришли мне сервы KST…815-е,825-я нормально работают,а вот BLS805X отказывается) На сервотестере вроде какие-то непонятные движения совершает,а с приемником вообще глухо(
Она шустрая,хотел ее на газ поставить,а тут такая засада…Вот я думаю,не из-за того,что она 760us/560Hz чисто вертолетная хвостовая? На других написано 900us-2100us 1520us/333Hz…
Есть шанс ее запустить,или она работает только от вертолетных девайсов?

Иго

BLS805X это рудерная серва , работать будет нормально только при установке ширины импульса 760 ms. В сервотестере выбери 760 ms и она нормально заработает. В приемник просто так ее втыкать нет смысла- работать не будет, надо чтобы был гувернер, или преобразователь какой-то.

Termik

Меня Юра Наумец предупреждал про это…но я понадеялся на Футабовский режим HS(High Speed),думал в нем она будет работать…Жаль(((
Если кому нужна такая серва,готов поменяться на 815-ю.,или подобную HV.

Bil
Termik:

“желтенькие” покупашки,

Я там не был, но всё знаю…и далее по тексту.

Airliner-rc:

И вроде Бульдог не покупашка совсем, или я ошибаюсь?

Миша, привет!
Не ошибаешся. Я с ним тоже нормально так посидел помогая другу подготовить самолёт к соревнованиям.

Termik:

что Бульдог не ручного изготовления…Только не могу понять,он пленкой обтянут или так хорошо отполирована краска? Если пленка,то однозначно модель должна занимать не 1 место!

Бульдог, самого, что ни есть ручного изготовления. Могу сказать это с полной ответственностью. Там на станке сделаны только нервюры крыла и стабилизатора ВСЁ!!! Остальное лобзиком, руками и мозгами.
Кстати обтянут плёнкой…в два слоя.
Очень понравился Ан - 2. Просто супер, правда несколько перетяжелён.
Бешка - отличный самолёт, сделанный золотыми руками …но не хватает копийной расшивки модели, если расшивка будет - тумбочка очень вероятна.