Тверь,давайте летать вместе!
Очень плохо,нужно зашивать листовой бальзой.
Лёш, а в чём косяк, настолько меньше прочности при данном способе?😃
Атлантический краб - вкусно, но мало!!!
Признавайся, где выловил?😁
А не “Замахнуться ли нам на Шекспира”?
Согласен с Алексеем, надо научиться ровно летать текущий комплекс.
Лично я планирую учить его только с начала следующего сезона…
Уважаемые господа авиамоделисты (летающие, пытающиеся летать и те кто не “ВСекте”)!
Сижу и думаю, а чаво делать дальше, то бишь в 2011 году? Какие группы сотворить? Кто, хотя бы потенциально, в них летать будет?
Очень грамотное предложение и поскольку в нашем ряду самоделкиных прибыло то предлагаю ввести приз конструкторов😁 Спасибо!
А теперь по поводу неправильной обшивки!😠
Доказательство надёжности моей конструкции это два разбитых мной самолёта! Уверен что ни кто не станет оспаривать тот момент что при аварии достигаются максимальные запридельные нагрузки на все элементы самолёта и как все видели хвосты на обоих самолётах совершенно были целыми ни каких трещин и повреждений это лучшее доказательство моей правоты!!!
Технология надёжна а главное проверена !!!
Вить по поводу глушака рисуй чертёж 500р и любой тебе сварят качество и работу ты видел (Zero FW-190)
ёш, а в чём косяк, настолько меньше прочности при данном способе?
Насколько меньше прочность при таком способе не знаю,но каждый шов при мелкоячеистой обшивке криволинейных поверхностей является концетратором напряжений.Крайне нежелательно стыковать на силовых шпангоутах(особенно в таком количестве),с них наоборот нужно снимать нагрузку сплошной зашивкой.Плюс повышенный расход клея,термпературно-влажностные деформации ну и лишние попочасы.Я бы такой фюзеляж покрыл стеклотканью или сделал новый.Намного легче и грамотней было зашить листовой бальзой,скорректировав чертежи в плане зашивки на толщину бальзовой пластины.
Данная конструкция обшивки является сомнительной.
Данная обшивка зарекомендовала себя исключительно с хорошей стороны и не было и тени сомнения в её прочности все мои изделия это доказывают что косается попочасов то это дело личное а по поводу концентрации напряжения то обшивка в готовом виде становится одним целом где клей выполняет не только основные свои функции и поскольку он полностью не высыхает и всё равно остаётся мягким то является ещё и буфером для глушения вибраций и допускает как термические так и влажностные деформации не нарушая общую структуру и форму аппарата, в свою очередь бальза в пакете с плёнкой это вообще надёжный монолит не требующий полной зашивки фюзеляжа всё это доказано на практике не один год!!!
Да и по весу по всеобщему мнению не дадут мне соврать собратья по пропеллеру тоже весьма эффективна!!!
И в заключении ВРЕМЯ РАССУДИТ!!! ГАРАНТИИ ВСЕ ЗНАЮТ !!!
надёжный монолит
Надежный монолит-это цельный материал,а не пазлы.Федор,если честно,ты(возможно)не видел грамотно собранную модель.Примером служит пилотага Чистякова Дмитрия Борисовича(он был одним из судей на соревнованиях),на которой я завоевал первые два кубка,и многие модели в частности ПОЛНЫЕ копии выполненные Андреем Черепановым,находящиеся в моделке.При максимально минимальном весе и грамотно подобранной технологии они на порядок крепче всех твоих моделей,даже большего размаха.Потому что отличная подгонка деталей(чего не скажут обломки твоих моделей) с минимальной толщиной клеевого шва имеет более высокую прочность и минимальный вес.Я ничего не имею против и наоборот восхищаюсь твоим упорством,ты делаешь отличные модели-быстро,но качество сборки хромает.Тут одно-либо качественно,но долго-одну модель,либо…по своей работе знаю,либо план,либо качество. Я всегда за тех кто своими руками,практически из ничего,собирает замечательные модели и за это очень уважаю моделистов,а не хоббистов.Продолжай и дальше восхищать всех своими новинками.Однако мне не понятно почему ты так воспринимаешь адекватную критику.
в пакете с плёнкой это вообще надёжный монолит
Чем отличаются модели зашитые бальзой и модели обтянутые пленкой;зашитые бальзой-дрова,а зашитые пленкой-дрова в мешке.😁
Ни когда не пытался сравнивать свой самолёты с чимпионскими аппаратами и делать такиеже не собирался! Но в чём я уверен что они не хуже китайских штамповок!
Как сказал бы незабвенный царь евреев Соломон - “Алексей и Федор - и ты прав, и ты прав”. Сказать честно - согласен, что мнение Алексея коректно и основано на реальном курсе сопромата (чувствуется реальная практическая подготовка). С другой стороны, мы имеем действительно реальный опыт эксплуатации моделей Федора, сделанных по технологии мелкоячеистой обшивки. Федор летает очень аккуратно и даже если модель обшита мелкоячеистыми элементами, при таком аккуратном пилотировании сломать модель об воздух практически невозможно. И можно гарантировать модели довольно долгую жизнь ( естественно при отсутствии грубых ошибок в пилотировании, когда сломать модель уже об землю очень реально). Замечу также, что мнение Алексея основано на многолетнем опыте культуры сборки моделей в Тверской областной технической школе, где инакомыслие и уклонение от классической технологии предавалось “анафеме”. Т.е. Алексей ратует за соблюдение многолетних выкристолизованных и многократно проверенных на соревнованиях высшизх рангов канонов технической культуры сборки моделей, привитых в ТОСЮТ. Я думаю, что авторитетное мнение грамотного авторитетного моделиста в любом вопросе и обсуждении по теме просто необходимо. По крайней мере для посторонних читателей данной темы. Из всего вышесказанного вывод - любая апробированная напрактике технология имеет право на существование, как доказавшая свою эффективность. Но мнение профи ценно в любом вопросе- как обучение для сторонних читателей. Это мое личное мнение. Спасибо.
Золотые слова Людвиг Аристархович.😁
Золотые слова Людвиг Аристархович.😁
Ну хоть в чёмто у меня с Лёхой мнение совпадает!😁
Мир,труд,жвачка…😁😃
… и самые маленькие.
Жаль не получилось с утра подъехать, давно хотел на этого малыша посмотреть. Зато был вечером, полетал на закате. 😃
А вы ещё не пилите - тогда мы идём к вам😁 😃😃😃
Масса ~1300 (без труб)
Ну вы ребята даете,у вас чего бальзы не хватает.Ну уж киль с РН можно было зашить цельными кусками.Не самолет,а пазельный набор,ей богу.Все критиковать больше не буду,делайте как хотите.
Масса ~1300 (без труб)
Было бы на много легче если бы клея поменьше использовали.
Привет! Куда все пропали? Погода, что ли влияет😵? Пилите еще что-нибудь?
Пока нет глушителя на ЛА производства MADE IN FEDOR ваяю вот такое чудо -фотки ниже
Импровизация на тему Депердюссен ТТ (короче СПАД)
Вить прикольный аппарат получается я про оба! Пора переходить на крупняк!😉
Крышки шасси покрась а то топливом заплюёт и впитается будет фигово!
Низ а лучше весь капот из нутри покрась впитывать горючку меньше будет А наддув в бак делал?
А по поводу клея на всё это ушло половина 135 грамового эпокситного клея не знаю наверно 77 грам для 1.5 килограммового фюзеляжа наверно много!
Замечательно значит будет не нормальный!😁
Картинка красивая самолёт квадратненький но красивый! и вырезался по ходу лазером!тёмные кромки деталей выдают
А у меня будет НЕ НОРМАЛЬНЫЙ и я рад что он будет не такой как по штампу!😁
и вырезался по ходу лазером!
Да хоть фрезером и треугольной формы,я про правильную зашивку говорю.
Завязывайте ругаццо:) будем тестировать пазлы😆
Следующая версия самолёта будет с “правильной” зашивкой, да, Федь?😲😃
Следующая версия самолёта будет с “правильной” зашивкой, да, Федь?😲😃
Не факт в зависимости от формы!