Тверь,давайте летать вместе!
ЧПУ фрезер круто. Но ИМХО такие вещи рентабельно брать в моделку на толпу страждущих. Зато представь: кликнул мышкой, вжик-вжик - в руках ровные фанерки за считанные минуты😍
а кто знает стоимость фрезы?
я чтото не найду.
Жень, покупай😉
Жень,а тебе что выпиливать?Не лучше лобзиком вручную?Или тебя интересуют фрезы-насадки для бормашинки(дремеля)?Тогда подойдут зуботехнические.
по зуботехникам все понятно и насчет станка ради интереса.
ищу выход на лазер. думаю есть шансы.
а руками мене терпежу не хватит да и руки не очень.
народ, нужна помощь по программе корел. кто что знает?
народ, нужна помощь по программе корел. кто что знает?
а что конкретно (сколько вешать в граммах)?
в чем смысл.
есть чертежи, надо подправить под свои размеры и малост изменить.
Сегодня несмотря на сильный ветер и “собачий” холод облетал Деп…ТТ. Все прошло в штатном режиме,правда первая посадка-через капот,но потом,после регулировки РВ взлетал еще два раза уже без "приключений.Есть небольшое видео(миникамеру к шапке прицепил),кое-что видно, но нужно редактировать,а как не знаю.
Когда человеку становится скучно- он начинает заниматься этим:
forums.drom.ru/general/t1151345665.html
p.s. Первое сообщение надо прочитать обязательно!😂
Не судите строго, поскольку миникамера торчала у меня во лбу:D
Красиво:) Но петли над головой - всё же не стоит;)
Замечательно Вить!😁
Конкурирующая фирма набирает обороты ПОЗДРАВЛЯЮ!
Надеюсь ты поддержишь меня что уже стоит вводить приз на лучшую конструкторскую разработку то есть Приз конструкторов?! Все факторы уже есть а главное здоровая конкуренция!😉😁
Даёшь ЛАВОЧКИНА! УРА!
Во,у меня видео заработало.Виктор,поздравляю!
Самолет хорошо летает,но как правильно заметил Костик,петля над головой могла закончиться плачевно(при выходе из оной).Крылья самолета отлично выдержали перегрузку,но на всякий случай я бы проверил место стыковки половинок в т.ч. и стабилизатор на предмет трещин и незначительных повреждений.Да и вообще осмотр модели после полета(особенно первого) очень полезная вещь.Совет не на пустом месте.Однажды,несколько лет назад,толи от перегрузки,толи неосторожной посадки(точно не помню),у Максима на двухмоторном планере треснул лонжерон в крыле.Момент тщательного осмотра был проигнорирован нами и в один прекрасный момент крыло просто развалилось в воздухе…
Шикарно летает… в живую хотелось бы увидеть, а ко мне во вторник вот такая “малышка” вылетает www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама так что принимайте пополнения в рядах!
Тeбя ужe в одни ряды принeмaли… и чeго ?
😛 лопасти есть, а пульт уже в пути )))) вот только когда все придет не знаю!😦
Тут долшли слухи об облете нового Як-54 с 3W-110CS.😒
Сергей,Владимир,как прошло это мероприятие?☕Володя,чувствуется разница красноголового с твоим 110-м?
Алексей крыло у Деп…ТТ цельное, без стыковки + 4 бамбук рейки+расчалки да и потолочка достаточно гибкая, так-что фюз быстрее лопнет,а хвост пожалуй покрепче крыла будет.Я на следующий день еще летал, почти без ветра,спалил 1,5 бака,послушный, виражит хорошо,а с посадкой проблема -из пяти-две на капот,не полный но на винт встает.На скорости лучше,но 1-2раз скозлит,ничего приноровлюсь. ЛА собран и объезжен по двору, нет только кока,так-что ждем погоду.
Замечательно.
а с посадкой проблема -из пяти-две на капот
Тут либо передняя центровка,что скорее всего и есть,либо большой вынос шасси по высоте.Как вариант,можно немного вынести шасси вперед,но не много,иначе при грубой посадке будет ломаться фюзеляж.Я всегда на своих моделях старался ставить шасси 30 градусов от передней кромки крыла(правильнее будет от центра тяжести,но тут более вероятно капотирование).Немного не понятно,но попытаюсь объяснить.Лучше это учитывать на чертеже при проектировании модели.От передней кромки проводится перпендикуляр оси самолета вниз.По транспортиру вымеряем угол 30 градусов в сторону носа модели,проводим линию.В зависимости от необходимого расстояния между осью двигателя и “землей” находим на этой линии точку где должны располагаться колесики:).
Соответственно получается чем выше стойка,тем ближе к носу должны находиться колеса.Далее выбираем место крепления шасси и саму конструкцию проволочные или в виде стойки,с выносом или без…
Вот и получается,если установить шасси ближе к хвосту-большая вероятность капотирования,если ближе к носу-возникают излишние перегрузки на фюзеляж.Вроде мелочь,но достойна внимания…
Виктор,если не понятно объясню при встрече.😉