Тверь,давайте летать вместе!

flykoss

Красиво:) Но петли над головой - всё же не стоит;)

Fedia

Замечательно Вить!😁

Конкурирующая фирма набирает обороты ПОЗДРАВЛЯЮ!
Надеюсь ты поддержишь меня что уже стоит вводить приз на лучшую конструкторскую разработку то есть Приз конструкторов?! Все факторы уже есть а главное здоровая конкуренция!😉😁

Даёшь ЛАВОЧКИНА! УРА!

Termik

Во,у меня видео заработало.Виктор,поздравляю!
Самолет хорошо летает,но как правильно заметил Костик,петля над головой могла закончиться плачевно(при выходе из оной).Крылья самолета отлично выдержали перегрузку,но на всякий случай я бы проверил место стыковки половинок в т.ч. и стабилизатор на предмет трещин и незначительных повреждений.Да и вообще осмотр модели после полета(особенно первого) очень полезная вещь.Совет не на пустом месте.Однажды,несколько лет назад,толи от перегрузки,толи неосторожной посадки(точно не помню),у Максима на двухмоторном планере треснул лонжерон в крыле.Момент тщательного осмотра был проигнорирован нами и в один прекрасный момент крыло просто развалилось в воздухе…

vazik

Тeбя ужe в одни ряды принeмaли… и чeго ?

Х_ВАНО

😛 лопасти есть, а пульт уже в пути )))) вот только когда все придет не знаю!😦

Termik

Тут долшли слухи об облете нового Як-54 с 3W-110CS.😒
Сергей,Владимир,как прошло это мероприятие?Володя,чувствуется разница красноголового с твоим 110-м?

Шторьх

Алексей крыло у Деп…ТТ цельное, без стыковки + 4 бамбук рейки+расчалки да и потолочка достаточно гибкая, так-что фюз быстрее лопнет,а хвост пожалуй покрепче крыла будет.Я на следующий день еще летал, почти без ветра,спалил 1,5 бака,послушный, виражит хорошо,а с посадкой проблема -из пяти-две на капот,не полный но на винт встает.На скорости лучше,но 1-2раз скозлит,ничего приноровлюсь. ЛА собран и объезжен по двору, нет только кока,так-что ждем погоду.

Termik

Замечательно.

Шторьх:

а с посадкой проблема -из пяти-две на капот

Тут либо передняя центровка,что скорее всего и есть,либо большой вынос шасси по высоте.Как вариант,можно немного вынести шасси вперед,но не много,иначе при грубой посадке будет ломаться фюзеляж.Я всегда на своих моделях старался ставить шасси 30 градусов от передней кромки крыла(правильнее будет от центра тяжести,но тут более вероятно капотирование).Немного не понятно,но попытаюсь объяснить.Лучше это учитывать на чертеже при проектировании модели.От передней кромки проводится перпендикуляр оси самолета вниз.По транспортиру вымеряем угол 30 градусов в сторону носа модели,проводим линию.В зависимости от необходимого расстояния между осью двигателя и “землей” находим на этой линии точку где должны располагаться колесики:).
Соответственно получается чем выше стойка,тем ближе к носу должны находиться колеса.Далее выбираем место крепления шасси и саму конструкцию проволочные или в виде стойки,с выносом или без…
Вот и получается,если установить шасси ближе к хвосту-большая вероятность капотирования,если ближе к носу-возникают излишние перегрузки на фюзеляж.Вроде мелочь,но достойна внимания…
Виктор,если не понятно объясню при встрече.😉

Fedia

Перпендикуляры градусы всё конечно хорошо НО у него копия и по копийности шасси ставятся куда положено а капотирует он как настоящий на плохо подготовленных аэродромах (калёсики маленькие а неровности не пропорционально большие) потому что вынос шасси на всех прототипах от центра тяжести относительно не большой и тут дело выбора либо как надо либо как хочется!
Вить а кок делается из бальзы минут за 40 на моём 55м стоял такой так что не знаю как там у профффффессссионалов, главное не хуже и дешевле а главное проверено и надёжно!

Termik
Fedia:

НО у него копия

Полукопия.Виктор не претендует на лишние баллы стендовых очков,по-этому можно сделать для себя и спокойно наслаждаться моделью.

Fedia:

калёсики маленькие а неровности не пропорционально большие

Хде?У меня на фунтане колеса в два раза меньше.Да нормальные там покрышки,единственное если присутствует тугое вращение,что врятли.

Fedia:

не знаю как там у профффффессссионалов,

Федь,пытаясь хоть как-то меня задеть-рискуешь остаться в брызгах своих же фекалий.
У ответственных моделистов коки из пластика или металла,в идеале формованные из карбона с точеной планшайбой или выполненной из того же карбона.И в конечном итоге сбалансированы.Ты балансировал свой кок?А если он разлетится???Кроме опасности окружающим ничего из себя не представляет как и две банки LiPo у тебя на борту.Может у тебя стоят такие rcopen.com/forum/f87/topic188371 сервы и современный приемник расчитанный на такое питание.Или снова скажешь,что-

Fedia:

не хуже и дешевле а главное проверено и надёжно!

Кок не стоит больших денег,и не находится в списке вещей на которых можно съэкономить?

Fedia

Ну вот этого и следовало ожидать как всегда Алексей показал себя во всей красе! Пошли угрозы! А по поводу как ты выразился Фикалий я ими ни кого не пытаюсь мазать!

Termik

Как сказал бы Макс словами незабвенного Бенджамина Франклина-“Говорю то что знаю и что думаю,а говорить угодное другим и заведомо неправильное-это претить самому себе и плевать самому себе в душу”😃.Федь,а нервишки,как одному из профффффессссиональных пилотов асов тебе следует подлечить,а то на фоне кризиса и подорожавшей гречки они у тебя ни к черту.
И угрозы с моей стороны не имеют место быть,не принимай все так близко к сердцу,и воздержись пожалуйста от своих дешевых подковырок…
Не будем превращать форум в сборище воинствующих моделюг.😉

Шторьх

Ну ВЫ блин-даете,и это практически на пустом месте,завязывайте с руганью!😵 По теме-центровка норма,даже немного задняя, ось колес чуть впереди кромки крыла(у прототипа под кромкой),так-что дело не в бабине а в том кто сидел в кабине.;)Тут на мой взляд парадокс-большая площадь крыла+громадное лобовое сопротивление(щасси,амортизаторы,пилоты и главное “кабаны” и расчалки).Газ убрал-быстро теряет скорость и “парашутирует”,пробежки нет хвост прижать нечем,газ добавил-хвост прижал ,но тогда пытается взлететь. Нужна золотая середина,буду отрабатывать посадку. А на кок или бальзу у меня сейчас средствов нету-конец отпуска сами понимаете.😦

Termik

Не Виктор,у тебя замечательно выходит посадка,и дело не в тебе.Надо в оочию посмотреть,когда соберешься летать-сообщи.Да и живьем посмотреть модель лучше,чем по фото.Странно что с задней центровкой капотирует.Всегда рад всем помочь.

Шторьх:

Газ убрал-быстро теряет скорость и “парашутирует”

Это из-за малой нагрузки на крыло,самолет очень легкий для своего размаха.

Шторьх

Я думаю в праздники хоть один раз погоду поймать.

Termik

Тоже надеемся.Пока обещают переменную облачность,дожди.Эх…ушло лето,ушло:(.

Сергей_Тверской

Тут долшли слухи об облете нового Як-54 с 3W-110CS.
Сергей,Владимир,как прошло это мероприятие?Володя,чувствуется разница красноголового с твоим 110-м?

Привет всем! На самом деле информация немного не точная…Облетали с Володей новую "Катану"от Тандер Тайгер с ZDZ50. Это та ,которую взял вместо разбитого “Яка-54”. Все прошло в штатном режиме,только ветерок был с порывами и холодновато как то…))) После второго полета желание летать пропало по причине полного окоченения рук… А новый 54-й теперь наверно весной полетит. Машинки заказал на него новые. “Экстру 260” раззорять рука не поднимается-хороший всетаки самолетик…может кто ивозьмет в хорошие руки,а может еще и сам полетаю…)))

Termik

Понятно.

Сергей_Тверской:

54-й теперь наверно весной полетит.

Ну и правильно,спешить тогда некуда,зато есть время все аккуратно собрать.

Сергей69

Доброго Всем!
Давненько я не заходил.
А вот и мои поделки, начал потихоньку начинать обтягивать. Мата при первых попытках было много😵😃😦, но вроде освоился, начало получаться.

Termik

Нормально,морщин нет.Серег,в какой палитре планируешь раскрасить?Пленка Гиперион?