Тверь,давайте летать вместе!

Fedia

Граждане авиаторы !
Это предварительный крепёж движок будет крепеться немного по другому!
Будет крепиться на площадке там слово импортное есть но я его забыл!
А в принципе и так не плохо!😁

Вить летал на Лавочкине? А то на форуме тихо как Обстаквновка?

Кость скорость интернета в районе 2.0 иногда 2.5 или 1.98 и отдача в районе 0.25 теперь каждый день проверяю и хром браузер установил! Симулятор тоже летает ! Спасибо!

VChen

Федя, я увидел крепление двигателя и обалдел, потом прочитал твой пост, что это временно. Эту площадку из чего делать будешь? Я под такую площадку ищу текстолит примерно толщиной 5 мм. Где взять не знаю.

Fedia
VChen:

Федя, я увидел крепление двигателя и обалдел, потом прочитал твой пост, что это временно. Эту площадку из чего делать будешь? Я под такую площадку ищу текстолит примерно толщиной 5 мм. Где взять не знаю.

Да нет крепление нормальное но будут выточены шпильки совместно с шайбами для эстетичности, и из стеклотекстолита будет склеена площадка 3-4 слоя за глаза просто карбьр шире точек крепежа Костик говорил слово какоето есть импортное для названия пластины но я забыл! Костик много слов импортных знает а мне нравится я и внедряю!😁😉

Termik

Файрвол.

Но тут достаточно как есть через стойки к существуещему фанерному файрволу,текстолит тут не к чему;).
Насчет текстолита,если надумаете,не стоит с ним переусердствовать,это ведет к повреждению мест крепления двигателя и оного в нештатном случае.Лучше заменить мотокороб или файрвол,чем двигатель.

VChen:

Я под такую площадку ищу текстолит примерно толщиной 5 мм. Где взять не знаю.

Карбон или переклей из авиационной фанеры.Карбоновую площадку можно отформовать или склеить из кетайских пластин с ХК.

ASQ

К сожалению, поздно, но все же… последние “прижизненные” фотографии феденого Яка:

flykoss
Termik:

Файрвол.
Но тут достаточно как есть через стойки к существуещему фанерному файрволу,текстолит тут не к чему.
Насчет текстолита,если надумаете…

Леш, я имел ввиду Mount Plate, только без демпферов и попроще. Что скажешь? Насчёт просто стоек, Федя прикинул, что то по габаритам не прошло (я не особо понял, в живую ещё не смотрел😊)

PS: Фёдя, ставь запятые, тире и двоеточия - читать невозможно:)😛
PPS: Для данной модели приобретён PowerBox Sensor и бак от 3W.

Termik
flykoss:

Леш, я имел ввиду Mount Plate

Ее обычно ставят кто фанатеет демпферами.Если их не будет,так все равно ее на стойки ставить.Я бы все же поставил без нее.
Тут либо сквозные стойки на шпильке с двумя гайками или длинном болте с грибком в файрволе,можно с гайкой.У меня были длиной 75мм под DA-шку.С стороны моторамы резьба М6,а двигатель крепился винтами М5 под шестигранник.Но правда я их на токарном станке укорачивал под разные двигатели ZDZ потом 3W.

flykoss:

что то по габаритам не прошло

Чет я тоже не пойму,что там может не подходить.Длина…так стойками подогнать.Может не так отверстия просверлены?
Ну пересверлить отверстия и все,а старые “залепить” буковыми вставками.

flykoss


Вот, примерно, об чём речь. Только из переклея текстолита. На мотокоробе без тестолита. Как оно вообще, допустимо?

Termik

Допустимо,только зачем,если можно сразу поставить на стойки?😃
На предпоследней страницы мануала,печатаешь чертеж на принтере,накладываешь на файрвол,сверлишь четыре отверстия,вырезаешь отверстие под карбюратор и ставишь двигатель на стойки.😉

Х_ВАНО

Ко мне наконец то “птица” прилетела из за бугра! наклейки не наклеивал и так неплохо смотрится, сразу извиняюсь за фон дома ремонт )))) прошу оценки сего девайся!

Fedia
flykoss:

PS: Фёдя, ставь запятые, тире и двоеточия - читать невозможно

Согласен, учтём. Просто по русскому у меня в школе 3 с минусом было так что сори! Иногда мысль опережает скорость печати ну и как результат.
Фотка прикольная, хорошо видно что крепёж движка уже карбюратора вот по этому так и сделали!
Spitfire похоже 4-7 прикольный, какие размеры?

flykoss
Termik:

если можно сразу поставить на стойки?

Вчера посмотрел вживую и понял в чём трабл. Вобщем, похоже, карб развёрнут на 180. И он перекрывает ось одного из креплений. Так как выносить мотор придётся намного (целимся в центровку), шпилька/стойка там не пролезет. Если развернуть карб, тогда задуманные места под сервы придётся переносить - этого не хотелось бы. Вобщем, Федя показал выпиленную MountPlate - она решит проблему целиком и полностью, так же она интересной формы и довольно эстетична и оригинальна. Плюсом станет то, что отверстия на файрволе будут симметричны.

Termik

Так,во-первых:карбюратор на двигателях 3W никак не разворачивается,во-вторых он никак не попадает на места крепления.Эту плату обычно используют,когда двигатель ставится под углом и одно из отверстий не попрадает на файрвол,что в вашем случае я не вижу.Но чего-то не то намудрили…😃

flykoss:

Так как выносить мотор придётся намного (целимся в центровку)

Да ладно?С этим двигателем должна быть очень передняя центровка даже без стоек,видно пазельная технология дает о себе знать.😁
На сколько примерно?

flykoss:

так же она интересной формы и довольно эстетична и оригинальна.

Хоть это радует.

Fedia:

хорошо видно что крепёж движка уже карбюратора вот по этому так и сделали!

Да ну?😂
Ну это совершенно другой двигатель(на сколько помню-Юрия),как у меня,и стоит он в моем случае на таких же стойках без всякой платы.😉
И вообще это стенд для обкатки.

Termik

Костик,ты бы повременил пока с большим выносом движка.Когда все будет собрано и установлено тогда и думай.Это самый тяжелый двигатель в своем классе и постоянная болезнь-передняя центровка.У меня 55XI легче твоего,а центровка на разных моделях,с ним,получалась очень передней.

Шторьх

Дааа… однако какая дискуссия,Федор я тоже таких слов не знаю-надо учиться:). Лавочкина вывозил на поле в позапрошлое воскресенье,но погода была дрянь,никого не было,тел. дома забыл,так-что покатался по полю но взлетать не стал(мы-же договаривались)😉.Отлетал бак на Деп…ТТ, с посадкой вроде приноровился.Вышел на работу,а чтобы темные, длинные вечера не пропадали замутил электролет под мини камеру по мотивам D.H.2,небольшой пенолетик,ну и еще кое-чего(Федор идею толкнул)проба пера так сказать😒.

Fedia

Вить что будет, каких размеров?😃 Шпангоуты лучше нанизовать на трубу или на что нибуть жосткое тем самым соостность лучше будет и вынимать после частичной обшивки когда конструкция уже сформирована!😉 А так выглядит замечательно!😃 Весной соревнования нужна здоровая конкуренция и кубок конструкторов!😁

flykoss
Termik:

Костик,ты бы повременил пока с большим выносом движка.Когда все будет собрано и установлено тогда и думай.Это самый тяжелый двигатель в своем классе и постоянная болезнь-передняя центровка.У меня 55XI легче твоего,а центровка на разных моделях,с ним,получалась очень передней.

Лёш, никто ведь не говорит: всё будет именно так и никак иначе. Пока видиццо, что надо двигать. Не предётся - замечательно. Стойки под мотор будут точиться в последнюю очередь.

И как то, я считаю, не комильфо равнять покупные АРФы (заточенные-перезаточенные под самые распространённые моторы) и самострой, отличающийся от этих АРФов по габаритно-весовым хар-кам (я не про пазлы) и размахом.

Termik
flykoss:

Не предётся - замечательно.

Я думаю все же не придется.

flykoss:

И как то, я считаю, не комильфо равнять покупные АРФы (заточенные-перезаточенные под самые распространённые моторы) и самострой

Кость,затачивают только именитые производители и то не затачивают,а рекомендуют под более распространенные движки и то не без финасовой поддержки производителей двигателей.Например Krill продвигает своих соотечественников,SebArt сначала 3W,теперь Себастьян Сильвестри продвигает Mintorы.Китайцам так вообще фиолетово на каком двигателе будет летать модель.Ну и т.д.Кики Сомензини рекомендовал на свой Як 2,2 DA-50R или 3W-55I,а разница в весе этих двигателей какая???,правильно почти полкило.Ну и где тут затачивание?Я думаю,что затачивание-это термин более применимый к самострою,где можно изначально некоторые моменты просчитать и спрогнозировать.

flykoss:

самострой, отличающийся от этих АРФов по габаритно-весовым хар-кам (я не про пазлы) и размахом.

Костик,не мне тебе объяснять,ты и сам прекрасно понимаешь.Есть объем двигателя,рекомендованный размах модели,нагрузка на крыло.Нормальный полетный вес твоего самолета должен быть в районе 7-8 кг,получится 7,5-будет идеально.Он будет и висеть и пилотаж летать.При весе ниже 7 кг.(помнится Федя прогнозировал что-то в районе 5-6 кг.) получится,поверь мне,парашют.В ветер спокойно и ровно не полетаешь,самолет попросту будет колбасить,но зато с виса пулей будет уходить😁.Это очень мощный двигатель с отличными перегазовками и моментом,но тяжелый и тяга 15 кг. для самолета 7,5 кг.-отличный показатель.Насколько я умею считать,у вас примерно так и выйдет,но все же дождемся итоговой сборки.
Я говорил Федору рекомендации под этот мотор,что размах должен быть в районе 2,2-2,26 м,вес в районе 7-8 кг,про то как лучше усилить площадку шасси при минимальном весе,про человеческую зашивку.Почему он все это проигнорировал я не понимаю:).
Плюс самостроя то,что всегда можно что-то усилить без фанатизма,сделать удобные узлы крепления,расчитать мотораму под определенный двигатель,ни один узел не оставить непроклеенным ну и всякие мелочи типа расцветки и личных предпочтений.Почему этим нельзя воспользоваться???Пока никаких плюсов,кроме хорошего проклея и ручной отвественной сборки,по сравнению с АРФами я не вижу:(.
Но я все же надеюсь,что Федор учтет здравую критику,советы,и про следующий самолет будет с гордостью говорить-"Он намного лучше штампованной китайской модели."И я,как и все,полностью соглашусь с этим.

На счет кубка конструкторов-отличная идея.Господа моделисты,пока есть время можно подготовится.Будут приветствоваться любые “самоделки”,не стесняемся.😃
Андрей Петрович,от меня предложение-либо обобщить,либо разбить на классы:
1.Пилотажки
2.Планера
3.Копии
4.Фанфлаи
5.Коптеры и другие летающие изделия.
Ну и думаю необходимо придумать приз зрительских симпатий,типа за оригинальное изобретение или конструкторское решение,ну и обязательно приз инициатору этой идеи-Федору.

Я готов участвовать в первых четырех классах,хотя пилотажку можно вычеркнуть,от нее осталось только крыло и то прибито гвоздем к какому-то дереву😁.Но могу к весне закончить свою задумку в виде полу-пилотажки с V-образным крылом.
Предлагаю заранее обсудить некоторые моменты.Кто,что думает?

Шторьх

Федор,сам спровоцировал на большое,красное,с тремя рядами крыльев,а потом еще и спрашивает. Даа память девичья:P.А размах 1.5 по элеронам, вместо трубы была длииинная моторама,2/3 которой потом вырезал триммером,рейки естественно бамбук.