Тверь,давайте летать вместе!

Х_ВАНО

Ко мне наконец то “птица” прилетела из за бугра! наклейки не наклеивал и так неплохо смотрится, сразу извиняюсь за фон дома ремонт )))) прошу оценки сего девайся!

Fedia
flykoss:

PS: Фёдя, ставь запятые, тире и двоеточия - читать невозможно

Согласен, учтём. Просто по русскому у меня в школе 3 с минусом было так что сори! Иногда мысль опережает скорость печати ну и как результат.
Фотка прикольная, хорошо видно что крепёж движка уже карбюратора вот по этому так и сделали!
Spitfire похоже 4-7 прикольный, какие размеры?

flykoss
Termik:

если можно сразу поставить на стойки?

Вчера посмотрел вживую и понял в чём трабл. Вобщем, похоже, карб развёрнут на 180. И он перекрывает ось одного из креплений. Так как выносить мотор придётся намного (целимся в центровку), шпилька/стойка там не пролезет. Если развернуть карб, тогда задуманные места под сервы придётся переносить - этого не хотелось бы. Вобщем, Федя показал выпиленную MountPlate - она решит проблему целиком и полностью, так же она интересной формы и довольно эстетична и оригинальна. Плюсом станет то, что отверстия на файрволе будут симметричны.

Termik

Так,во-первых:карбюратор на двигателях 3W никак не разворачивается,во-вторых он никак не попадает на места крепления.Эту плату обычно используют,когда двигатель ставится под углом и одно из отверстий не попрадает на файрвол,что в вашем случае я не вижу.Но чего-то не то намудрили…😃

flykoss:

Так как выносить мотор придётся намного (целимся в центровку)

Да ладно?С этим двигателем должна быть очень передняя центровка даже без стоек,видно пазельная технология дает о себе знать.😁
На сколько примерно?

flykoss:

так же она интересной формы и довольно эстетична и оригинальна.

Хоть это радует.

Fedia:

хорошо видно что крепёж движка уже карбюратора вот по этому так и сделали!

Да ну?😂
Ну это совершенно другой двигатель(на сколько помню-Юрия),как у меня,и стоит он в моем случае на таких же стойках без всякой платы.😉
И вообще это стенд для обкатки.

Termik

Костик,ты бы повременил пока с большим выносом движка.Когда все будет собрано и установлено тогда и думай.Это самый тяжелый двигатель в своем классе и постоянная болезнь-передняя центровка.У меня 55XI легче твоего,а центровка на разных моделях,с ним,получалась очень передней.

Шторьх

Дааа… однако какая дискуссия,Федор я тоже таких слов не знаю-надо учиться:). Лавочкина вывозил на поле в позапрошлое воскресенье,но погода была дрянь,никого не было,тел. дома забыл,так-что покатался по полю но взлетать не стал(мы-же договаривались)😉.Отлетал бак на Деп…ТТ, с посадкой вроде приноровился.Вышел на работу,а чтобы темные, длинные вечера не пропадали замутил электролет под мини камеру по мотивам D.H.2,небольшой пенолетик,ну и еще кое-чего(Федор идею толкнул)проба пера так сказать😒.

Fedia

Вить что будет, каких размеров?😃 Шпангоуты лучше нанизовать на трубу или на что нибуть жосткое тем самым соостность лучше будет и вынимать после частичной обшивки когда конструкция уже сформирована!😉 А так выглядит замечательно!😃 Весной соревнования нужна здоровая конкуренция и кубок конструкторов!😁

flykoss
Termik:

Костик,ты бы повременил пока с большим выносом движка.Когда все будет собрано и установлено тогда и думай.Это самый тяжелый двигатель в своем классе и постоянная болезнь-передняя центровка.У меня 55XI легче твоего,а центровка на разных моделях,с ним,получалась очень передней.

Лёш, никто ведь не говорит: всё будет именно так и никак иначе. Пока видиццо, что надо двигать. Не предётся - замечательно. Стойки под мотор будут точиться в последнюю очередь.

И как то, я считаю, не комильфо равнять покупные АРФы (заточенные-перезаточенные под самые распространённые моторы) и самострой, отличающийся от этих АРФов по габаритно-весовым хар-кам (я не про пазлы) и размахом.

Termik
flykoss:

Не предётся - замечательно.

Я думаю все же не придется.

flykoss:

И как то, я считаю, не комильфо равнять покупные АРФы (заточенные-перезаточенные под самые распространённые моторы) и самострой

Кость,затачивают только именитые производители и то не затачивают,а рекомендуют под более распространенные движки и то не без финасовой поддержки производителей двигателей.Например Krill продвигает своих соотечественников,SebArt сначала 3W,теперь Себастьян Сильвестри продвигает Mintorы.Китайцам так вообще фиолетово на каком двигателе будет летать модель.Ну и т.д.Кики Сомензини рекомендовал на свой Як 2,2 DA-50R или 3W-55I,а разница в весе этих двигателей какая???,правильно почти полкило.Ну и где тут затачивание?Я думаю,что затачивание-это термин более применимый к самострою,где можно изначально некоторые моменты просчитать и спрогнозировать.

flykoss:

самострой, отличающийся от этих АРФов по габаритно-весовым хар-кам (я не про пазлы) и размахом.

Костик,не мне тебе объяснять,ты и сам прекрасно понимаешь.Есть объем двигателя,рекомендованный размах модели,нагрузка на крыло.Нормальный полетный вес твоего самолета должен быть в районе 7-8 кг,получится 7,5-будет идеально.Он будет и висеть и пилотаж летать.При весе ниже 7 кг.(помнится Федя прогнозировал что-то в районе 5-6 кг.) получится,поверь мне,парашют.В ветер спокойно и ровно не полетаешь,самолет попросту будет колбасить,но зато с виса пулей будет уходить😁.Это очень мощный двигатель с отличными перегазовками и моментом,но тяжелый и тяга 15 кг. для самолета 7,5 кг.-отличный показатель.Насколько я умею считать,у вас примерно так и выйдет,но все же дождемся итоговой сборки.
Я говорил Федору рекомендации под этот мотор,что размах должен быть в районе 2,2-2,26 м,вес в районе 7-8 кг,про то как лучше усилить площадку шасси при минимальном весе,про человеческую зашивку.Почему он все это проигнорировал я не понимаю:).
Плюс самостроя то,что всегда можно что-то усилить без фанатизма,сделать удобные узлы крепления,расчитать мотораму под определенный двигатель,ни один узел не оставить непроклеенным ну и всякие мелочи типа расцветки и личных предпочтений.Почему этим нельзя воспользоваться???Пока никаких плюсов,кроме хорошего проклея и ручной отвественной сборки,по сравнению с АРФами я не вижу:(.
Но я все же надеюсь,что Федор учтет здравую критику,советы,и про следующий самолет будет с гордостью говорить-"Он намного лучше штампованной китайской модели."И я,как и все,полностью соглашусь с этим.

На счет кубка конструкторов-отличная идея.Господа моделисты,пока есть время можно подготовится.Будут приветствоваться любые “самоделки”,не стесняемся.😃
Андрей Петрович,от меня предложение-либо обобщить,либо разбить на классы:
1.Пилотажки
2.Планера
3.Копии
4.Фанфлаи
5.Коптеры и другие летающие изделия.
Ну и думаю необходимо придумать приз зрительских симпатий,типа за оригинальное изобретение или конструкторское решение,ну и обязательно приз инициатору этой идеи-Федору.

Я готов участвовать в первых четырех классах,хотя пилотажку можно вычеркнуть,от нее осталось только крыло и то прибито гвоздем к какому-то дереву😁.Но могу к весне закончить свою задумку в виде полу-пилотажки с V-образным крылом.
Предлагаю заранее обсудить некоторые моменты.Кто,что думает?

Шторьх

Федор,сам спровоцировал на большое,красное,с тремя рядами крыльев,а потом еще и спрашивает. Даа память девичья:P.А размах 1.5 по элеронам, вместо трубы была длииинная моторама,2/3 которой потом вырезал триммером,рейки естественно бамбук.

Termik

Отличная идея!
Летал как-то на старой полосе красный триплан с черными крестами,ну очень красиво смотрится в небе,полностью поддерживаю.Буду с интересом следить за сборкойB-).

Petrovich-TOCUT
Termik:

Андрей Петрович,от меня предложение-либо обобщить,либо разбить на классы:
1.Пилотажки
2.Планера
3.Копии
4.Фанфлаи
5.Коптеры и другие летающие изделия.

Я не против. Остаётся определить способ сравнения результатов и определение победителя (в случае соревнований) для каждого из классов, объединённых единой спортивной задачей. Я ориентировался на действующие ранее и сегодня правила Федерации авиамодельного спорта России (www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=8) с незначительными изменениями учитывающими наши условия и ваши пожелания.
Далее по классам:

  1. Пилотажки - класс F3A, адаптивный к нашим возможностям комплекс.
  2. Планера - есть 3 класса (F3B, F3J, F3K) надо определиться какой из них либо что именно своё.
  3. Копии - класс F4C
  4. Фанфлай - правил нет. нужно придумать, какие именно фигуры им необходимо демонстрировать или что то ещё.
  5. Коптеры - тоже, что и в пункте 4.
  6. Среди других летающих изделий встречаются такие, полёты которых сравнить просто не возможно. Например модели групп F1 и F2, воздушные змеи, шары и дирижабли, модели ракет и ракетопланов, махолёты и т.д . То есть необходимо конкретно определяться с чем соревноваться.

Существует в практике альтернативное соревнованиям мероприятие, скажем - праздник воздухоплавающих моделей. Поощрительная часть этого мероприятия состоит как раз из номинаций субъективного характера - интересный полёт, оригинальный самолёт, лучший конструктор, искусный пилот и т.д.

В практике некоторых соревнований встречаются одна - две субъективные номинации. Так что приз зрительских симпатий или приз конструктора - не проблема.

Fedia
Шторьх:

Федор,сам спровоцировал на большое,красное,с тремя рядами крыльев,а потом еще и спрашивает.

Да я и забыл! Какой цвет будет? По ходу будет ОФФФИИИГГГИИИтельная вещь!!!

Шторьх

Федь, красный цвет будет,красный😂.Вопрос-сколько жрет ОС-55,какой бак ставить (минимум)?

Fedia
Шторьх:

Федь, красный цвет будет,красный.Вопрос-сколько жрет ОС-55,какой бак ставить (минимум)?

Красный барон! С крестами? А 55 й жрёт не много у меня баки в районе 80-30-50 длинна ширина высота.

Сергей69

Попробовал сегодня заводиться с новым глушаком.
Башкой вниз - постоянно заливает ( так делать больше нельзя, минимум под 45 градусов, а то и горизонтально), или руки кривые 😦
На холостых сильно трясло, потом вроде прсрался, получше стало.
Звук вполне приятный, не хуже фирменного.

Termik

Серега,нормальный глушак,душить вроде не должен.Только пластиковые хомуты замени на самоподжимающие(автомобильные под отвертку не подойдут),а то сифонить будет при нагреве.Но это я вроде вижу у тебя временно.

Да,башкой вниз-самое неудачное расположение двигателя с точки зрения перезалива.У меня так стоит 55-й.Ты не усердствуй воздушной заслонкой.Я ее пользую только при первом запуске,потом ее больше не закрываю.Прибедни маленько,но не сильно,а то в перевернутом полете будет глохнуть.А так,потом сам прочувствуешь движок и поймешь что ему нужно.Да,и обязательно ставь все шесть винтов крепления винта.