Тверь,давайте летать вместе!
PS: Фёдя, ставь запятые, тире и двоеточия - читать невозможно
Согласен, учтём. Просто по русскому у меня в школе 3 с минусом было так что сори! Иногда мысль опережает скорость печати ну и как результат.
Фотка прикольная, хорошо видно что крепёж движка уже карбюратора вот по этому так и сделали!
Spitfire похоже 4-7 прикольный, какие размеры?
если можно сразу поставить на стойки?
Вчера посмотрел вживую и понял в чём трабл. Вобщем, похоже, карб развёрнут на 180. И он перекрывает ось одного из креплений. Так как выносить мотор придётся намного (целимся в центровку), шпилька/стойка там не пролезет. Если развернуть карб, тогда задуманные места под сервы придётся переносить - этого не хотелось бы. Вобщем, Федя показал выпиленную MountPlate - она решит проблему целиком и полностью, так же она интересной формы и довольно эстетична и оригинальна. Плюсом станет то, что отверстия на файрволе будут симметричны.
Так,во-первых:карбюратор на двигателях 3W никак не разворачивается,во-вторых он никак не попадает на места крепления.Эту плату обычно используют,когда двигатель ставится под углом и одно из отверстий не попрадает на файрвол,что в вашем случае я не вижу.Но чего-то не то намудрили…😃
Так как выносить мотор придётся намного (целимся в центровку)
Да ладно?С этим двигателем должна быть очень передняя центровка даже без стоек,видно пазельная технология дает о себе знать.😁
На сколько примерно?
так же она интересной формы и довольно эстетична и оригинальна.
Хоть это радует.
хорошо видно что крепёж движка уже карбюратора вот по этому так и сделали!
Да ну?😂
Ну это совершенно другой двигатель(на сколько помню-Юрия),как у меня,и стоит он в моем случае на таких же стойках без всякой платы.😉
И вообще это стенд для обкатки.
мда😵
Костик,ты бы повременил пока с большим выносом движка.Когда все будет собрано и установлено тогда и думай.Это самый тяжелый двигатель в своем классе и постоянная болезнь-передняя центровка.У меня 55XI легче твоего,а центровка на разных моделях,с ним,получалась очень передней.
Дааа… однако какая дискуссия,Федор я тоже таких слов не знаю-надо учиться:). Лавочкина вывозил на поле в позапрошлое воскресенье,но погода была дрянь,никого не было,тел. дома забыл,так-что покатался по полю но взлетать не стал(мы-же договаривались)😉.Отлетал бак на Деп…ТТ, с посадкой вроде приноровился.Вышел на работу,а чтобы темные, длинные вечера не пропадали замутил электролет под мини камеру по мотивам D.H.2,небольшой пенолетик,ну и еще кое-чего(Федор идею толкнул)проба пера так сказать😒.
Вить что будет, каких размеров?😃 Шпангоуты лучше нанизовать на трубу или на что нибуть жосткое тем самым соостность лучше будет и вынимать после частичной обшивки когда конструкция уже сформирована!😉 А так выглядит замечательно!😃 Весной соревнования нужна здоровая конкуренция и кубок конструкторов!😁
Костик,ты бы повременил пока с большим выносом движка.Когда все будет собрано и установлено тогда и думай.Это самый тяжелый двигатель в своем классе и постоянная болезнь-передняя центровка.У меня 55XI легче твоего,а центровка на разных моделях,с ним,получалась очень передней.
Лёш, никто ведь не говорит: всё будет именно так и никак иначе. Пока видиццо, что надо двигать. Не предётся - замечательно. Стойки под мотор будут точиться в последнюю очередь.
И как то, я считаю, не комильфо равнять покупные АРФы (заточенные-перезаточенные под самые распространённые моторы) и самострой, отличающийся от этих АРФов по габаритно-весовым хар-кам (я не про пазлы) и размахом.
Не предётся - замечательно.
Я думаю все же не придется.
И как то, я считаю, не комильфо равнять покупные АРФы (заточенные-перезаточенные под самые распространённые моторы) и самострой
Кость,затачивают только именитые производители и то не затачивают,а рекомендуют под более распространенные движки и то не без финасовой поддержки производителей двигателей.Например Krill продвигает своих соотечественников,SebArt сначала 3W,теперь Себастьян Сильвестри продвигает Mintorы.Китайцам так вообще фиолетово на каком двигателе будет летать модель.Ну и т.д.Кики Сомензини рекомендовал на свой Як 2,2 DA-50R или 3W-55I,а разница в весе этих двигателей какая???,правильно почти полкило.Ну и где тут затачивание?Я думаю,что затачивание-это термин более применимый к самострою,где можно изначально некоторые моменты просчитать и спрогнозировать.
самострой, отличающийся от этих АРФов по габаритно-весовым хар-кам (я не про пазлы) и размахом.
Костик,не мне тебе объяснять,ты и сам прекрасно понимаешь.Есть объем двигателя,рекомендованный размах модели,нагрузка на крыло.Нормальный полетный вес твоего самолета должен быть в районе 7-8 кг,получится 7,5-будет идеально.Он будет и висеть и пилотаж летать.При весе ниже 7 кг.(помнится Федя прогнозировал что-то в районе 5-6 кг.) получится,поверь мне,парашют.В ветер спокойно и ровно не полетаешь,самолет попросту будет колбасить,но зато с виса пулей будет уходить😁.Это очень мощный двигатель с отличными перегазовками и моментом,но тяжелый и тяга 15 кг. для самолета 7,5 кг.-отличный показатель.Насколько я умею считать,у вас примерно так и выйдет,но все же дождемся итоговой сборки.
Я говорил Федору рекомендации под этот мотор,что размах должен быть в районе 2,2-2,26 м,вес в районе 7-8 кг,про то как лучше усилить площадку шасси при минимальном весе,про человеческую зашивку.Почему он все это проигнорировал я не понимаю:).
Плюс самостроя то,что всегда можно что-то усилить без фанатизма,сделать удобные узлы крепления,расчитать мотораму под определенный двигатель,ни один узел не оставить непроклеенным ну и всякие мелочи типа расцветки и личных предпочтений.Почему этим нельзя воспользоваться???Пока никаких плюсов,кроме хорошего проклея и ручной отвественной сборки,по сравнению с АРФами я не вижу:(.
Но я все же надеюсь,что Федор учтет здравую критику,советы,и про следующий самолет будет с гордостью говорить-"Он намного лучше штампованной китайской модели."И я,как и все,полностью соглашусь с этим.
На счет кубка конструкторов-отличная идея.Господа моделисты,пока есть время можно подготовится.Будут приветствоваться любые “самоделки”,не стесняемся.😃
Андрей Петрович,от меня предложение-либо обобщить,либо разбить на классы:
1.Пилотажки
2.Планера
3.Копии
4.Фанфлаи
5.Коптеры и другие летающие изделия.
Ну и думаю необходимо придумать приз зрительских симпатий,типа за оригинальное изобретение или конструкторское решение,ну и обязательно❗ приз инициатору этой идеи-Федору.
Я готов участвовать в первых четырех классах,хотя пилотажку можно вычеркнуть,от нее осталось только крыло и то прибито гвоздем к какому-то дереву😁.Но могу к весне закончить свою задумку в виде полу-пилотажки с V-образным крылом.
Предлагаю заранее обсудить некоторые моменты.Кто,что думает?
Федор,сам спровоцировал на большое,красное,с тремя рядами крыльев,а потом еще и спрашивает. Даа память девичья:P.А размах 1.5 по элеронам, вместо трубы была длииинная моторама,2/3 которой потом вырезал триммером,рейки естественно бамбук.
Отличная идея!
Летал как-то на старой полосе красный триплан с черными крестами,ну очень красиво смотрится в небе,полностью поддерживаю.Буду с интересом следить за сборкойB-).
Андрей Петрович,от меня предложение-либо обобщить,либо разбить на классы:
1.Пилотажки
2.Планера
3.Копии
4.Фанфлаи
5.Коптеры и другие летающие изделия.
Я не против. Остаётся определить способ сравнения результатов и определение победителя (в случае соревнований) для каждого из классов, объединённых единой спортивной задачей. Я ориентировался на действующие ранее и сегодня правила Федерации авиамодельного спорта России (www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=8) с незначительными изменениями учитывающими наши условия и ваши пожелания.
Далее по классам:
- Пилотажки - класс F3A, адаптивный к нашим возможностям комплекс.
- Планера - есть 3 класса (F3B, F3J, F3K) надо определиться какой из них либо что именно своё.
- Копии - класс F4C
- Фанфлай - правил нет. нужно придумать, какие именно фигуры им необходимо демонстрировать или что то ещё.
- Коптеры - тоже, что и в пункте 4.
- Среди других летающих изделий встречаются такие, полёты которых сравнить просто не возможно. Например модели групп F1 и F2, воздушные змеи, шары и дирижабли, модели ракет и ракетопланов, махолёты и т.д . То есть необходимо конкретно определяться с чем соревноваться.
Существует в практике альтернативное соревнованиям мероприятие, скажем - праздник воздухоплавающих моделей. Поощрительная часть этого мероприятия состоит как раз из номинаций субъективного характера - интересный полёт, оригинальный самолёт, лучший конструктор, искусный пилот и т.д.
В практике некоторых соревнований встречаются одна - две субъективные номинации. Так что приз зрительских симпатий или приз конструктора - не проблема.
2 Termik: согласен на 100%.
Федор,сам спровоцировал на большое,красное,с тремя рядами крыльев,а потом еще и спрашивает.
Да я и забыл! Какой цвет будет? По ходу будет ОФФФИИИГГГИИИтельная вещь!!!
Федь, красный цвет будет,красный😂.Вопрос-сколько жрет ОС-55,какой бак ставить (минимум)?
Федь, красный цвет будет,красный.Вопрос-сколько жрет ОС-55,какой бак ставить (минимум)?
Красный барон! С крестами? А 55 й жрёт не много у меня баки в районе 80-30-50 длинна ширина высота.
Серега,нормальный глушак,душить вроде не должен.Только пластиковые хомуты замени на самоподжимающие(автомобильные под отвертку не подойдут),а то сифонить будет при нагреве.Но это я вроде вижу у тебя временно.
Да,башкой вниз-самое неудачное расположение двигателя с точки зрения перезалива.У меня так стоит 55-й.Ты не усердствуй воздушной заслонкой.Я ее пользую только при первом запуске,потом ее больше не закрываю.Прибедни маленько,но не сильно,а то в перевернутом полете будет глохнуть.А так,потом сам прочувствуешь движок и поймешь что ему нужно.Да,и обязательно ставь все шесть винтов крепления винта.
Примерка капота.