Тверь,давайте летать вместе!

Puchkov

леш, все супер конечно, а где фанеру береш?

Alex69rus
Х_ВАНО:

Саш шикарные фотки 😃 какая высота была?

Спасибо. Высота была в районе 180-250 метров. Сказать точнее сложно, ибо техника фотографирования пока такая, что приходиться сначала набирать высоту(в этих полетах около 300 метров), а затем на выключенном двигателе фоткать интересующий объект(ы) пока не снизишься метров до 150. В моторном режиме все фотки получаются смзанными из-за вибрация от движка. Как виброизолировать фотик знаю, опыт уже есть, вопрос только времени.

Кстати, я тут ездил на Белое море, потусил там немного на острове, поснимал местные пейзажи с самолета. Вот малая часть того, что на фоткал(всего фоток окло 500 штук!) fotki.yandex.ru/users/Alex69rus/album/123565. Возможно, вы эти фото уже видели, позже выложу исчо. Единственное, так и не смог запечатлеть на камеру тюленей и нерп - не подпускают к себе близко.

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Fedia

И всё это 2.5 килограмма

За исключением Константина и Валерки

Termik
Puchkov:

а где фанеру береш?

Федор с Техноспорта привозил technosport.narod.ru/page-1.htm .Только двушка оказалась уж очень легкой.Посмотрю,может сделаю переклей из авиационной миллиметровки,получится шестислойная двушка:).

Alex69rus:

Кстати, я тут ездил на Белое море, потусил там немного на острове, поснимал местные пейзажи с самолета.

Очень красивые места,аж за душу берет,и качество отличное.

Termik

Во,покрасил😇.Осталось только полирнуть и можно приступать к работе.Планирую слой стекляги 0,2 мм,слой карбона и снова двухдесятку.Сверху может быть слой трехсотки.Первоначально планировалось четыре слоя стекла толщиной 0,2 мм.Но для начала отформую пару пластинок для уточнения толщины готового изделия.
Родной нос был отформован в форме из кевлара и стеклоткани,но хочется сделать больше и легче:).
Заодно почти доделал мордашку,нужно только три отверстия просверлить и вклеить грибки.

flykoss

Во, морда будет лучше прежней!!!😃
PS: Эротичный болван😆

Fedia

Oracover Это круто но Очень дорого!

Fedia

Граждане авиаторы !
Это предварительный крепёж движок будет крепеться немного по другому!
Будет крепиться на площадке там слово импортное есть но я его забыл!
А в принципе и так не плохо!😁

Вить летал на Лавочкине? А то на форуме тихо как Обстаквновка?

Кость скорость интернета в районе 2.0 иногда 2.5 или 1.98 и отдача в районе 0.25 теперь каждый день проверяю и хром браузер установил! Симулятор тоже летает ! Спасибо!

VChen

Федя, я увидел крепление двигателя и обалдел, потом прочитал твой пост, что это временно. Эту площадку из чего делать будешь? Я под такую площадку ищу текстолит примерно толщиной 5 мм. Где взять не знаю.

Fedia
VChen:

Федя, я увидел крепление двигателя и обалдел, потом прочитал твой пост, что это временно. Эту площадку из чего делать будешь? Я под такую площадку ищу текстолит примерно толщиной 5 мм. Где взять не знаю.

Да нет крепление нормальное но будут выточены шпильки совместно с шайбами для эстетичности, и из стеклотекстолита будет склеена площадка 3-4 слоя за глаза просто карбьр шире точек крепежа Костик говорил слово какоето есть импортное для названия пластины но я забыл! Костик много слов импортных знает а мне нравится я и внедряю!😁😉

Termik

Файрвол.

Но тут достаточно как есть через стойки к существуещему фанерному файрволу,текстолит тут не к чему;).
Насчет текстолита,если надумаете,не стоит с ним переусердствовать,это ведет к повреждению мест крепления двигателя и оного в нештатном случае.Лучше заменить мотокороб или файрвол,чем двигатель.

VChen:

Я под такую площадку ищу текстолит примерно толщиной 5 мм. Где взять не знаю.

Карбон или переклей из авиационной фанеры.Карбоновую площадку можно отформовать или склеить из кетайских пластин с ХК.

ASQ

К сожалению, поздно, но все же… последние “прижизненные” фотографии феденого Яка:

flykoss
Termik:

Файрвол.
Но тут достаточно как есть через стойки к существуещему фанерному файрволу,текстолит тут не к чему.
Насчет текстолита,если надумаете…

Леш, я имел ввиду Mount Plate, только без демпферов и попроще. Что скажешь? Насчёт просто стоек, Федя прикинул, что то по габаритам не прошло (я не особо понял, в живую ещё не смотрел😊)

PS: Фёдя, ставь запятые, тире и двоеточия - читать невозможно:)😛
PPS: Для данной модели приобретён PowerBox Sensor и бак от 3W.

Termik
flykoss:

Леш, я имел ввиду Mount Plate

Ее обычно ставят кто фанатеет демпферами.Если их не будет,так все равно ее на стойки ставить.Я бы все же поставил без нее.
Тут либо сквозные стойки на шпильке с двумя гайками или длинном болте с грибком в файрволе,можно с гайкой.У меня были длиной 75мм под DA-шку.С стороны моторамы резьба М6,а двигатель крепился винтами М5 под шестигранник.Но правда я их на токарном станке укорачивал под разные двигатели ZDZ потом 3W.

flykoss:

что то по габаритам не прошло

Чет я тоже не пойму,что там может не подходить.Длина…так стойками подогнать.Может не так отверстия просверлены?
Ну пересверлить отверстия и все,а старые “залепить” буковыми вставками.

flykoss


Вот, примерно, об чём речь. Только из переклея текстолита. На мотокоробе без тестолита. Как оно вообще, допустимо?

Termik

Допустимо,только зачем,если можно сразу поставить на стойки?😃
На предпоследней страницы мануала,печатаешь чертеж на принтере,накладываешь на файрвол,сверлишь четыре отверстия,вырезаешь отверстие под карбюратор и ставишь двигатель на стойки.😉

Х_ВАНО

Ко мне наконец то “птица” прилетела из за бугра! наклейки не наклеивал и так неплохо смотрится, сразу извиняюсь за фон дома ремонт )))) прошу оценки сего девайся!

Fedia
flykoss:

PS: Фёдя, ставь запятые, тире и двоеточия - читать невозможно

Согласен, учтём. Просто по русскому у меня в школе 3 с минусом было так что сори! Иногда мысль опережает скорость печати ну и как результат.
Фотка прикольная, хорошо видно что крепёж движка уже карбюратора вот по этому так и сделали!
Spitfire похоже 4-7 прикольный, какие размеры?

flykoss
Termik:

если можно сразу поставить на стойки?

Вчера посмотрел вживую и понял в чём трабл. Вобщем, похоже, карб развёрнут на 180. И он перекрывает ось одного из креплений. Так как выносить мотор придётся намного (целимся в центровку), шпилька/стойка там не пролезет. Если развернуть карб, тогда задуманные места под сервы придётся переносить - этого не хотелось бы. Вобщем, Федя показал выпиленную MountPlate - она решит проблему целиком и полностью, так же она интересной формы и довольно эстетична и оригинальна. Плюсом станет то, что отверстия на файрволе будут симметричны.

Termik

Так,во-первых:карбюратор на двигателях 3W никак не разворачивается,во-вторых он никак не попадает на места крепления.Эту плату обычно используют,когда двигатель ставится под углом и одно из отверстий не попрадает на файрвол,что в вашем случае я не вижу.Но чего-то не то намудрили…😃

flykoss:

Так как выносить мотор придётся намного (целимся в центровку)

Да ладно?С этим двигателем должна быть очень передняя центровка даже без стоек,видно пазельная технология дает о себе знать.😁
На сколько примерно?

flykoss:

так же она интересной формы и довольно эстетична и оригинальна.

Хоть это радует.

Fedia:

хорошо видно что крепёж движка уже карбюратора вот по этому так и сделали!

Да ну?😂
Ну это совершенно другой двигатель(на сколько помню-Юрия),как у меня,и стоит он в моем случае на таких же стойках без всякой платы.😉
И вообще это стенд для обкатки.

Termik

Костик,ты бы повременил пока с большим выносом движка.Когда все будет собрано и установлено тогда и думай.Это самый тяжелый двигатель в своем классе и постоянная болезнь-передняя центровка.У меня 55XI легче твоего,а центровка на разных моделях,с ним,получалась очень передней.