Новосибирск. Алексеевка.
Власти пора бы уже задуматься и выделить для мелко и низколетающим свое место для полетов, где пролет гражданской авиации был бы запрещен, как над полигонами. А так нам нигде нельзя, любой полицай может тебя наказать за не соблюдение воздушного кодекса.
им однако легче нас запретить, чем что то выделять… …
В том-то и дело, что пилотам-любителям с 1.11.2010 г. выделено пространство класса G (в Ростовской области от 0 до 300 м от поверхности земли), но пилот мотодельтаплана оказался на высоте 550 м, в 30-километровой зоне аэропорта, где летать без разрешения диспетчера запрещено.
Для нас проблема заключается в том, что в классификации воздушных судов нет нижней границы веса воздушного судна. Сверхлегкое воздушное судно имеет массу от 0 до 495 кг и подлежит регистрации в Росавиации. Понятие “авиамодель” отсутствует. Есть беспилотный летательный аппарат.
Вот если бы ввести понятие “Авиамодель” - беспилотный летательный аппарат массой до 3 кг, не подлежащий регистрации, и разрешить полеты авиамоделей на высотах хотя бы до 300 м без разрешения или предварительного уведомления - было бы хорошо.
Тем более, авиамодели продаются практически в любом магазине детских игрушек, а хобби приобретает популярность.
Олег Ященко закрой эту тему Новосибирск Алексеевка ведь ты как открыватель её наверное это можешь сделать .а то эти доброжелатели просто скоро уже убьют очень хорошую поляну в Новосибирске и весь авиамоделизм в городе. Пусть оттачивают свои измышления на других ветках.если там это им позволят. А для начала пусть всё таки почитают воздушый кодекс и повнимательнее его особенно его начало.
Да забудьте вы эту поляну. С открытием новой полосы молелистам здесь делать не чего. В 3х км находится вход в глиссаду курса 341, вход в глиссаду примерно 400 м. В 4 км находится дальний привод 341 с маркерным маяком. Вы здесь вообще не в теме.
Да стол и лавочку с поляны выкопать и увезти, и забыть про нее…
удобное место было…
Продавец шпионских очков в Новосибирске попал под уголовное дело он продал очки с видеокамерой за семь тысяч рублей покупатель оказался полицейским на задании . Так что прячьте свои квадрики со своими шпионскими видеокамерами подальше. news.ngs.ru/more/185335/
у нас не шпионские камеры, они не закамуфлированы, имеют объектив, и, самое главное, мы их не продаем.
руки всё не доходят, домонтировать видео…
как домонтируешь, выложи, пжлста, в эту темку.
А откуда взлетал? С левого берега или правого?
вроде с левого.
по прямой 7 км от академгородка
Шутки шутками, а Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации пока действуют.
И согласно этим правилам мы являемся как минимум эксплуатантами беспилотных воздушных судов со всеми вытекающими последствиями.
Такие случаи наверняка будут повторяться, а процедуры подачи уведомления о полетах в воздушном пространстве класса G (где нам по теории можно) для авиамоделистов нет (для этого надо получить свидетельство пилота или сертификат эксплуатанта, иначе не зарегистрироваться).
Почитайте здесь www.rg.ru/…/vozdushnoe-prostr-dok.html.Особенно пункт 2, п.52, п.116 “б”.Согласно этим правилам нам можно только по разрешительной системе даже в зоне G.Мне уже пришла повестка в суд, транспортный прокурор просит:
Запретить (мне) деятельность по использованию воздушного пространства для запуска беспилотного летательного аппарата без соответствующего разрешения уполномоченного органа на использование воздушного пространства.В суде надо доказать, что авиамодель- это не БПЛА. Но как?
В суде надо доказать, что авиамодель- это не БПЛА. Но как?
Необходимо просить суд назначить судебную экспертизу вашей авиамодели на предмет того, является ли она БПЛА или нет. Экспертом надо просить суд назначить лояльного Вам человека, имеющего опыт в области авиамоделирования, желательно чемпиона чего-нибудь по авиамодельному спорту. При этом необходимо договориться с прокуратурой, чтобы они не возражали против назначения экспертом лояльного Вам человека (о лояльности лучше помолчать). Эксперт проанализирует внешние и внутренние признаки Вашей модели и в своем заключении укажет, что Ваша модель - не БПЛА, а авиамодель. Прокуратура возражать не станет (договорились же!) и суд утвердит заключение эксперта и оставит иск прокуратуры без удовлетворения за отсутствием предмета спора (БПЛА).
Да, и не забудьте нанять адвокатов, а то ничего у Вас не получится.
захватите в суд какую-нидь пилотажку,естественно без фпв-примочек, и пусть истец объяснит, как это может быть беспилотником.
и пусть истец объяснит, как это может быть беспилотником
В этом случае судья скажет, что он (она) ничего не понимает в беспилотниках и авиамоделях, и что сотрудник прокуратуры является должностным лицом при исполнении, и против Вас лично ничего не имеет, а лишь исполняет свой долг. А Вы, как ответчик, заинтересованы в том, чтобы ввести суд в заблуждение, бла, бла, бла. В общем суд решил в пользу истца! Поверьте, именно так в судах и зачастую и происходит.
Наймите адвокатов.
Или:
Вам собираются через суд (!) запретить то, что и так Вам запрещено (!!!). Абсурд.
Матом ведь ругаться тоже запрещено, но ничего, ругаемся. Так теперь Барнаульская прокуратура должна хватать жителей Барнаула, ругающихся матом, и тащить их в суд, где просить судью запретить Имяреку ругаться матом. Видимо, Барнаульской прокуратуре больше нечем заняться…
И еще.
Если хотите поиздеваться над судом, сверните в суде из листа бумаги самолетик, запустите его в зале суда и спросите суд: является ли сие беспилотным летательным аппаратом?
Почитайте здесь www.rg.ru/2010/04/13/vozdushn...собенно пункт 2, п.52, п.116 “б”
Запрашиваемый документ не найден
Запрашиваемый документ не найден
Попробуем еще www.rg.ru/2010/04/13/vozdushnoe-prostr-dok.html
Уважаемый SANDRO22 Вот вы ссылку для всех даёте а сами то хоть её читали? Ведь там нет определения что такое летательный аппарат и что такое воздушное судно. А беспилотным может быть и трактор и корабль и автомобиль.а поняте судно тоже не однозначно.Это вы наверное сами из чувства гордости приписали свою авиамодель к разряду летательных аппаратов?
приписали свою авиамодель к разряду летательных аппаратов?
Это не я, а они. В этих правилах в п.2 есть определение БПЛА, про авиамодель- ни слова. По мнению ФСБ все авиамодели относятся к БПЛА, никакие доводы слушать не хотят, а тычут носом в этот документ, поверьте, я здесь не потому, что хочу полялякать, с такой проблемой может столкнуться каждый авиамоделист, а не четыре человека из Барнаула, которых вызывали в ФСБ.
четыре человека из Барнаула, которых вызывали в ФСБ
Чем же Вы так не угодили ФСБ? Может, рядом с ними летали?
Попробуйте поспрашивать в ветке rcopen.com/forum/f90/topic253549
Согласно КоАП РФ, статья 11.4, п.2, “Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей;” Так как поймали Вас впервые, и Вы торжественно обещаете больше не нарушать, к Вам должна быть применена минимальная мера административного воздействия (3000 рэ) и то - только к тому из вас, кто управлял беспилотником. Остальные - зрители. Конечно, можно попытаться пришить Вам шпионаж (и то, если на борту были средства регистрации, например видеокамера), но это вряд ли.
Зы. Хотелось бы все-таки узнать подробности рокового полета и задержания
Хотелось бы все-таки узнать подробности рокового полета и задержания
Все очень просто- летали в трех километрах от порта, шесть лет никому не мешали, потом приехала транспортная полиция и по просьбе порта с этой поляны нас выгнали. Не сопротивляясь, все уехали и больше там не появлялись. примерно через месяц стали по- одному вызывать для беседы в ФСБ, дела передали в транспортную прокуратуру, затем в суд, 30-го в суд, доказывать, что я не верблюд, а точнее, что у меня авиамодель, а не БПЛА. В п.379 я указал, на какие пункты надо обратить внимание…